Он всегда совпадает если сопло не отклоняется и пренебречь не совпадением оси двигателя и строительной осью. Вот только дуть может вниз, а самолет лететь горизонтально, а то и вниз.когда вектор тяги двигателей совпадает с продольной осью (строительной осью),
Совпадение вектора тяги с осью фюзеляжа не делает тангаж равным углу наклона траектории. Рекомендую разобраться в этом вопросе. Литературы - масса.я имел ввиду управляемое движение ВС и случай, когда вектор тяги двигателей совпадает с продольной осью (строительной осью), поэтому тангаж совпадает с углом снижения или набора.
Погодные условия, волнение на море, состав и количество плав средств ( буксир "Руслан", прогулочный"Радуга" и моторная яхта "не скажу"- если кто хочет её опознать, на видео есть подсказка), а также место съёмки(примерно на траверзе Мацесты). Всё это присутствует на других видео от 25 декабря, что косвенно подтверждает правдивость отснятых кадров.
По АСЖ, лично я вижу не надетый, а болтающийся жилет привязанный поясным ремешком, сзади и ниже пояса человека. Одет или случайно зацепился жилет останется нам неизвестным, как и полная уверенность его принадлежности к разбившемуся самолету, ведь это в корне меняет время полета и сопутствующие этому маневры. ИМХО
# удаление
Ещё одна печальная находка водолазов, чудом уцелевшие наручные кварцевые часы продолжающие свой ход спустя 79 часов, пройдя через запредельные G...
П.С. Фирма Lucien Piccard дает на эти часы-50 м. водозащиты, а это группа III ( мытье рук, машины и плавание без ныряния КРАТКОСРОЧНО)...
# удаление
Посмотреть вложение 596077
Попробую развеять сомнения по поводу данного видео, посмотрите на более полную версию, там я насчитал 8 судов, кроме яхты из них два буксира и один ПСКР, что они там делают в неспокойном море между обломками, рыбу ловят? По обуви капитана яхты не скажешь, что погода теплая.Второе видео для сравнения судов и погоды, где и увидите данную моторную яхту... # удаление
Попробую развеять сомнения по поводу данного видео, посмотрите на более полную версию, там я насчитал 8 судов, кроме яхты из них два буксира и один ПСКР, что они там делают в неспокойном море между обломками, рыбу ловят? По обуви капитана яхты не скажешь, что погода теплая. .../QUOTE]
В очередной раз снимаю шляпу!
Можно, конечно, упереться в то обстоятельство, что про опознание находки ничего нет, ну да в этом деле много чего нет, что быть должно. Или, как говорится, есть, да не про нашу честь... Поневоле тянет записывать версии "под конспирку"...
Но, я так и не сориентировался по репликам на ветке по поводу места видеосъемки. Мацеста Мацестой, но интересно было бы соотнести его со схемой вылета или хотя бы с официально заявленной "точкой падения".
Это пока недостижимо?
Если Ту попал в так называемое глубокое сваливание, что будут показывать индикаторы приборной скорости?Он всегда совпадает если сопло не отклоняется и пренебречь не совпадением оси двигателя и строительной осью. Вот только дуть может вниз, а самолет лететь горизонтально, а то и вниз.
В этом и состоит цель проводимого анализа: показать, что приведенные значения приборных скоростей не могут быть достигнуты, если оставаться в рамках этого документа.Ваши результаты существенно противоречат докладной, потому думаю там у вас ошибки методического характера.
https://ok.ru/video/9233040824Если Ту попал в так называемое глубокое сваливание, что будут показывать индикаторы приборной скорости?
Ведь датчики полного давления в этом случае смотрят вверх, самолет падает вниз.
Спасибо.
У меня нет цели подгонки под результат. Получится, значит получится.Да, при углах атаки 10-15 градусов, лобовое сопротивление вырастет вдвое, но тогда получится еще большая высота.
На стр.74 есть значения для закрылков 15.Для расчета промежуточных точек использовалась линейная интерполяция между значениями Сх для 28 и чистым крылом. Время полной уборки закрылков взято 14 сек.
Ну это нонсенс.Угол атаки 0.
Когда поправите ускорение результат тоже резко изменится.Этот результат резко отличается от 231 м, приведенных в листочках как максимальная достигнутая высота.
Нет, не смотрел.когда Вы рассматривали участок набора высоты, не было ли такого варианта:
Какой максимальной высоты мог достичь 90 т самолет при углах тангажа 10-15 градусов ?
Начинаем приближаться к точному месту съемки. Я заметил, что на стоп-кадре 1:40 яхта называется "Larson". Далее, когда яхта развернулась носом к берегу, то на расстоянии примерно 1-2 кабельтова в объектив попал прогулочный теплоход с белой крышей. Значит это место находится на судовом ходу. Надо смотреть карту трасс движения судов. Плавающие обломки вытянуты в одну линию шириной до 10м и длиной 50-100м ориентацией перпендикулярно берегу.вопрос ТИХИЙ, ранее на ресурсах обсуждая это место нахождения тела, чаще всего склонялись к мысли, что все происходящее снято в районе хосты. хотя были и другие мнения. не зная местности невозможно правильно привязать глаз. но отсутствие плотной застройки приводит к мысли, что место таки далековато от аэродрома. как вам кажется, не далеко ли находятся обломки от озвученного места падения. к тому же на видео вины большие скопления плавучих обломков примерно в том же месте. наличие в одном месте и тела и кучи мелких обломков, как бы взаимоисключающие факторы. если характер разрушения одинаков.
Я заметил, что на стоп-кадре 1:40 яхта называется "Larson". Далее, когда яхта развернулась носом к берегу, то на расстоянии примерно 1-2 кабельтова в объектив попал прогулочный теплоход с белой крышей. Значит это место находится на судовом ходу. Надо смотреть карту трасс движения судов. Плавающие обломки вытянуты в одну линию шириной до 10м и длиной 50-100м ориентацией перпендикулярно берегу.
координаты первых обнаруженных обломков, которые сообщили вертолетчики, соответствуют месту нахождения обломков которые вы изобразили на своей схеме. примерно на траверзе хосты, может чуть ниже в сторону кудепсты. и удаление от берега километров 6-7. потом пилот сообщил о северо-каком то течении. стало быть обломки должны были уйти на север в район мацесты. вот только за какое время?Расстояние до берега примерное в 2.5км.(может больше), от места крушения(место которое я считаю реальным) 12км. Время определить по видео затруднительно, по мне 10-11ч. ИМХО
# удаление
Посмотреть вложение 596172
вернее из радиообмена можно понять, что первые координаты сообщили не вертолетчики, а именно диспетчер сообщил их экипажу ми-8. отправил их туда со словами - там что то нашли. ми-8 доложил. когда прибыл, очень похоже на место падения, вижу то то и то то, а также 5 катеров. по видимому катера и обнаружили обломки. потом туда подошел ка-32 и тоже подтвердил, потом уточнил координаты, сообщив что обломки смещаются. и только потом диспетчер дал отбой ми-8. теперь по радиообмену можно отследить время обнаружения обломков. а вертолеты по указанию диспетчера летали совсем в другом месте.
Используете ли "Транскрипцию"? Хотя бы как справку с проверкой по фонограмме?что из этого следует.
ми-8 25650 мог быть поднят в воздух примерно в 4.30-5.00 по местному времени. во время рассвета у него оставался запас топлива на 1.5 часа. по времени это могло быть 7.30-7.40 по местному времени. уходил на базу с часовым запасом топлива. учитывая небольшой расход на малых режимах это могло происходить в 8.00-8.20 по местному.
по словам диспетчера понятно, что обнаружено масляное пятно по курсу 240 на удалении 15 км, а также куча обломков и вещей в месте указанном координатами. а по времени между этими событиями прошло не более 30 минут. расстояние вещей и обломков от места предполагаемого падения примерно 8 км, а масляного пятна от места падения около 10 км.
естественно, что ни о каком перемещении обломков по течению или за ветром, за такой короткий промежуток времени говорить не приходится.