Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Похоже на то, что в ролике про беспилотник заснят как раз тот момент, когда 0:54 Ми-8 (25650) заходил в район поиска, отображенный на карте ТИХОГО. А дальше на 1:09 туда же прибыл и Ка-32. Вот только у меня вопрос. О каких колесах идет речь то ли о ПП, то ли о колесах из техаптечки (запаске). Если запаска, то получается, что она вывалилась в воздухе.
 
К-3232807) вещи плавают, какие-то матрасы

Ми-825650) Наблюдаю два колеса, внутри покрашены серым цветом

Д.:Они находятся на поверхности?

Ми-8:Так точно, плавают на поверхности... Подтверждаю два колеса авиационных, мусор похож на вещи пассажиров.
 
А фото этих плавающих колес не встречалось?
 
в принципе расчетное время рассвета в тот день в 7.20 может совпадать со временем нахождения трубы, примерно 7.16. а уже в 7.39 нашел масляное пятно на удалении 15 км. при этом запас топлива у него на 1.5 часа. и потом аж в 8.30???? поступает команда от спас центра вернуться к торцу и пройти курсом. в 8.38 якобы начинает поиск от торца и в 8.56 направляется в зону с обломками. и только в 9.10 прибывает туда.
при этом запас топлива у него еще на 1 час??? что то тут не так.
но и при этом координаты пилоту вертолета дают не позже чем в 8.40-45. то есть в это время они уже были обнаружены. но до 8.30 он пребывал в районе обнаруженного масляного пятна.
одно это доказывает, что обломки с колесами и масляное пятно тоже с небольшим мусором находились в совершенно разных местах.
к тому же пилот вертолета подтверждает диспетчеру, что были небольшие масляные пятна по курсу взлета на удалении 4 км...
 
если обрисовать длину возможного пути самолета по точкам обнаружения пятен и обломков, то можно предположить что туполь прошел 30-40 км. а это минут 5-6 полета выходит.
 
по трубе. на фото это примерно 1 км от берега. а у пилота удаление то 3 то 4, то от берега то от торца...
 
Похоже на гуся. Такой большой, потому что был ближе к камере, чем предметы, которые мы принимаем за ориентиры. Вывод о гусе основан на нетехнической форме предмета.
 
Осведомленный, колёса уже "жевали" и много. Честно сказать, поддаются плохо.)))
Тут есть нестыковка. То ли вертолётчик что-то напутал, то ли мы (и диспетчер тоже) не так поняли. Объясню: вертолётчик сказал: " ...Наблюдаю два колеса, внутри покрашены серым цветом....Д.:Они находятся на поверхности?.....Ми-8:Так точно, плавают на поверхности... Подтверждаю два колеса авиационных,..."
В АПТЕЧКЕ, как выяснилось, тоже ДВА колеса. НО! Разных диаметров, там одно колесо - переднее, одно - основное. Закреплены в аптечке, т е в багажнике (не знаю чем), маленькое сверху большого. Может строп-лентой, может еще как.
Если это была ПП ООШ, то КАК бы лётчик видел одновременно И два колеса, И то что они "внутри покрашены серым"????? Понимаете о чём я? ПП плавала либо вертикально, либо горизонтально, т е "плашмя". В таком случае, НЕВОЗМОЖНО одновременно видеть И два колеса, И их цвет!!! Поэтому, фраза звучит весьма странно. Либо - "два колеса, (сдвоенные) плавают вертикально"(при этом дисков почти не видно, а уж тем более их цвета), ЛИБО - "два колеса, ... (чётко вижу) внутри выкрашены серым"!
В пользу моих скромных рассуждений говорит и то, что если БЫ ПП плавала вертикально(т е так, как она и стоит на ООШ), то чтобы увидеть цвет правого диска, лётчику надо было очень низко облететь эти "колёса" сначала с одной стороны (например, справа), затем развернуться и облететь посмотреть с другой. (lopast, я правильно рассуждаю?)))
Если же это была запаска, то колёса могли плавать разобщённо на некотором расстоянии друг от друга. Плавали плашмя, тогда лётчик мог ясно видеть их цвет. Но у меня остаётся вопрос, почему он не уточнил, что они разного размера? Одно большое, другое поменьше? Или разница настолько несущественна, что неразличима на глаз? Вряд ли.
 
Последнее редактирование:
На видео с яхты, волны имеют отблеск от солнца только с одной стороны. Когда камеру крутят примерно в сторону аэропорта. Кроме того имеется характерный очаг дождя. Про него есть в транскрипции, когда разводили вертолеты. Считаю высокой вероятность, что находка с яхты была случайной, первой результативной, и по ней и даны первые географические координаты вертолету, где он и обнаружил колеса. А вот судьба человека с жилетом, неизвестна. Могли ли его потерять?... У Вас хорошее видео с камер на берегу. Могли бы поделиться.
 
Если расстояние превышает определенный критический размер, то различить их диаметры становится проблематично. То есть, это свидетельство больше о запасках чем о ПП.
 
Соглашусь с Вами, скорее всего так. В пользу этого говорит тот факт, что колесо ЯВНО ИЗ ЗАПАСКИ пытались "притулить" к правой ООШ на выкладке. (Это мнение первым сказал уважаемый Тихий)
Кажется вот эта фотка:

 
07:15:10Z - "осадки с той стороны" (не для сбития с толку, для справки)
 
(lopast, я правильно рассуждаю?)))
ПП будет плавать только вертикально. Можно ли с воздуха рассмотреть какого цвета диск, думаю, зависит от волнения поверхности. В спокойной воде будут торчать только черные бугорки от шин. Цвет диска увидеть можно если эту конструкцию хорошо раскачать. Зачем облетать с двух сторон если это одна конструкция?
Что же касается доклада экипажа вертолета, то там тоже такие же как и мы, грамотные люди и видя два отдельных колеса скажут - два колеса, а в конструкции - колесная пара. Мнение.
PS. Если бы могла плавать вся тележка, то - вижу шесть колес?