Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ШБЖ, спрашивал.
взлет ми-8 произвел не ранее 6 час 36 минут. какой норматив отнять?
если зимой норматив 45 минут, то или туполь пропал в 5.50 или ми-8 подзадержался
Радиосканер любителей, записывающих авиапереговоры, не был настроен на частоты, на которых проводилась аварийно-спасательные работы. Вероятно, что использовалась аварийная частота, которая используется только в исключительных случаях, в остальное время на этой частоте полное молчание, которое неинтересно слушать и записывать постоянно. Поэтому мы ничего не слышим.Хотя бы одну любительскую запись переговоров военных аварийно-спасательных служб после катастрофы военного самолета слышали? То-то и оно, нет их. Потому, что используются защищенные каналы связи.
О скорости течения (четвертая часть, заключительная).
Возьмем точку номер два (зеленый комбинезон 43°28'25"C 39°48'27"В) удаление от места падения 8900м., доклад о находке и о координатах в 9:46 мск(06.46Z) через 4часа 18 минут от момента крушения, отсюда следует средня скрость перемещения 0.58 м/c (2,09км/ч).
Далее, судя по моей привязке к местности найденного тела, примерно 43°30'34"C 39°48'10"В, а это удаление от втрой точки около 4000м. Напомню, что мной было определено время съемки по видео 11:30 мск.
Считаем пройденный путь от точки "2" к точке" тело" имея среднюю скорсть течения 0.58 м.с. и промежуток времени в 1 час 45 минут. Ответ: примерно 3700м.( от тела до второй точки). Ошибка в 300 м., говорит о погрешности в привязках к месту и времени, что вполне уместно и логично.
# удаление
а это говорит о том, что диспетчер никакой спасательной операцией управлять не могла. этим занимались другие службы и другие люди. дисп сама говорила вертолетчикам - что с вами не могут связаться на аварийной частоте. закономерно то, что через диспа просто вели связь с вертолетчиками. а это подтверждает то, что инфа от вертолетчиков не первична.Вероятно, что использовалась аварийная частота, которая используется только в исключительных случаях
так это значит, что от момента взлета, до момента "куда мог улететь" прошло некоторое время. то есть до момента пока хватились. если бы раньше, то и искали бы ближе. а ежели искали подальше, значит кинулись попозжеХочу повторить, что это и важно -- искали по расчётам "куда мог улететь", а не по точному знанию "где упал". Не знали, где.
теперь гораздо интереснее было бы увидеть снимки с веб-камеры на траверзе хосты в тот день, особенно с 7.20 до 9.00место падения было известно уже к 11 утра ( сужу по по архиву веб- камеры где видно начало работ поисковиков на известном всем месте левее оси ВПП).
Точка 2, взята как пример средней скорости перемещение обломков и вещей, образно это точка среднее всего огромного, одновременно перемещающегося пятна от места столкновения самолета с поверхностью моря, комбинезон здесь не при чём. А про перпендикулярно берегу, уж извинити мне видится как параллельно
Могу сказать только одно - Ми-8 от запуска до готовности взлета зимой нужно около 15 минут. Далее, что то начали находить когда рассветало, т.е. в сумерках и активировались уже после восхода солнца. Возможно могли задержаться из-за темного времени суток если это был аэровизуальный вид полетов. Точно не могу сказать, т.к. мы дежурили только от восхода и до захода солнца.Думаю, что без компетентного комментария уважаемого lopast 56 - в этом вопросе практика,
так это значит, что от момента взлета, до момента "куда мог улететь" прошло некоторое время. то есть до момента пока хватились. если бы раньше, то и искали бы ближе. а ежели искали подальше, значит кинулись попозже
-- Принял, записал!... штатный, Советский ответчик наТу-154(Ил-76) НЕ МОЖЕТ передавать свои координаты не для УВД, не для Флайтрадара ...
Параллельно берегу проходит судовой ход, на котором и виден прогулочный теплоход. Немного раньше (когда яхта была ориентирована кормой на Адлер) тело дрейфовало за кормой, перемещаясь примерно на 2 м, за 8 сек. Настаивать на том, что дрейф не был параллелен берегу не буду-я ту местность не знаю и по берегу сориентироваться точно не могу. Главное здесь не в том куда был дрейф, а в том, что легко определить скорость этого дрейфа.Точка 2, взята как пример средней скорости перемещение обломков и вещей, образно это точка среднее всего огромного, одновременно перемещающегося пятна от места столкновения самолета с поверхностью моря, комбинезон здесь не при чём. А про перпендикулярно берегу, уж извинити мне видится как параллельно
Параллельно берегу проходит судовой ход, на котором и виден прогулочный теплоход. Немного раньше (когда яхта была ориентирована кормой на Адлер) тело дрейфовало за кормой, перемещаясь примерно на 2 м, за 8 сек. Настаивать на том, что дрейф не был параллелен берегу не буду-я ту местность не знаю и по берегу сориентироваться точно не могу. Главное здесь не в том куда был дрейф, а в том, что легко определить скорость этого дрейфа.
Судя по закадровому диалогу на катере, ребята уже были в теме и похоже, что это кто-то из прессы пытается передать сообщение на берег....Непонятно только, что их привело именно в это место...Ну, скорость без направления мало что дает... Опять же, по какой-то прчине эта 9-и метровая яхта (катер?) меняла свою ориентацию относительно берега. Когда с нее обнаружили тело? В движении или в пассивном плавании? Я к тому, что само ее наличие или ее движение могло внести коррективы как в скороость/направление движения тела, так и в визуальную оценку этих параметров.
Судя по закадровому диалогу на катере, ребята уже были в теме и похоже, что это кто-то из прессы пытается передать сообщение на берег....Непонятно только, что их привело именно в это место...
тут более полное видео этого эпизодаИ почему снято достаточно бездарно для сенсационного сообщения в прессу?
Есть другое видео, не для широкой публики?