Хорошо, допустим, что прозрачность воды позволяет увидеть цвет, но когда ведется поиск, то информация должна быть как можно более точной и конкретной в названиях. Это не означает, что пилот должен был сказать, что я вижу скопление чемоданов, из них три черных и пять коричневых... Это никому не интересно, достаточно что он их видит и где. А вот части конструкции ВС требуют большей конкретики. Плавающая часть конструкции шасси это не два колеса: колесная пара, тележка шасси... Опять же не настаиваю.Конструкция, говорите, не думаю, что им бы пришла в голову образная картинка ПП... Есть один момент про запаску ООШ, показанные 27 дек., пара подшипников которые должны были быть в колесе, не думаю, что их нашли отдельно на дне или возили 2 дня для показать. По цвету, не стоит забывать, что вода в море отличается от воды в луже на стройке ( о прозрачности).
# удаление
привязка к местности действительно верная. полностью ложится в логику. и обломки смещались на север. может на северо-запад. по вашим прикидкам расстояние от места с координатами вертолетчиков до тела километров 4 +/-. даже если их снесло за 3-4 часа на такое расстояние, то как снесло обломки от предполагаемого места падения самолета до места обнаружения с координатами, а это около 8 км, за меньшее время?Считаю, что этого человека сняли гораздо позже чем появились координаты в эфире и свою схему привязки к местности с местом находки считаю верной.
...со временем что то не так.
Ну и какая связь??? Соберите все катастрофы Ту-154 и они будут для Вас "любопытный вариант", но здесь другой случай - грозы нет и АП исправен.По поводу Ту-154, разваливающегося в воздухе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сианем
Или вот любопытный вариант (с Ту-134):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-134_в_Донецке
Ту-154 можно развалить в воздухе одним лишь управляющим воздействием. Посторонние предметы на борту и/или в воздухе не обязательны.Ну и какая связь???
Во втором случае причина - не гроза сама по себе, а подключение неправильно подсоединённого резервного преобразователя, с которым (неправильно подсоединённым) самолёт пролетал до этого несколько лет.Соберите все катастрофы Ту-154 и они будут для Вас "любопытный вариант", но здесь другой случай - грозы нет и АП исправен.
Ту-154 можно развалить в воздухе одним лишь управляющим воздействием. Посторонние предметы на борту и/или в воздухе не обязательны...
На взлете при уборке механизации? Ну, ну...Ту-154 можно развалить в воздухе одним лишь управляющим воздействием.
Тут Вы правы кроме грозы там ничего не было.Во втором случае причина - не гроза сама по себе, а подключение неправильно подсоединённого резервного преобразователя, с которым (неправильно подсоединённым) самолёт пролетал до этого несколько лет.
-- Что, собственно, свидетельствует о способностях техники/радаров в конкретный период времени.... отправили ка-32 работать на высоте 300 метров и тут же дала сквок со словами я вас не вижу?
Либо это говорит о том, что "мусор" это просто мусор, к 85572 отношения не имеющий. Как и "пятно". И "труп" (если это человеческий труп).... из этого можно сделать только один вывод. обломки одновременно находились в двух разных местах на большом расстоянии. это говорит только о ...
ну не может же мусор взяться из ниоткуда. значит там еще что то было с полными баками и мусором.Либо это говорит о том, что "мусор" это просто мусор, к 85572 отношения не имеющий. Как и "пятно". И "труп" (если это человеческий труп).
да в первую очередь. только дисп сначала переспрашивала есть ли у вас ответчик, а потом включен ли он.Прям "Квадрат" Малевича, почти всё и все-черным...
Чем так не угодила локационное оборудование аэропорта, а не приходила мысль, что проблема в самом ответчике Ка-32.
ну это само собой.а так этот факт никоим образом не влияет на причину катастрофы.
Фраза "течение в черном море редко превышает 0.5 метра за секунду" означает только то, что это значение скорости течения нельзя брать для расчетов. Целесообразно взять наиболее типичное усредненное значение 0,25 м/с, т.е. 900 м/час. А это вытаскивает место выпадения этих предметов из под оси ВПП-24 в сторону Хосты.ну из книжек мы можем прочитать о том, что течение в черном море редко превышает 0.5 метра за секунду. предметы обладающие большой плавучестью перемещаются скорее под действием ветра. в тот день течение должно было бы быть северо-западным, то есть на северо запад. ветер же скорее всего восточный или северо-восточный, то есть с северо-востока. значит он никак не мог повлиять на ускорение плавучести обломков.
итого 0.5 метров в секунду это 1800 метров в час. по времени между взлетом туполя и сообщении координат диспетчером максимум 3 часа 15 минут. кроме этого естественно ушло время на согласование, доклады и т.д. мы ведь слышим только диспа. а кроме него и мчс и центроспас и погранцы. в любом случае за это время обломки доплывут максимум на 6 км. а от места предполагаемого падения до места нахождения обломков с координатами расстояние 8 км...
допустим в сумерках пилоты вертолета ничего не видели. эта возможность появилась только с рассветом. то есть после падения прошло около 1 часа 50 минут. обломки за это время могли преодолеть примерно 3300 метров. по максимуму. но поисковый вертолет в это время несколько раз проходил эти точки, и вдоль берега ходил. кроме того туда плавали два судна, на трубу смотреть. и небольшие масляные пятна на удалении 4 км видел, а обломки, чемоданы, обшивку, колеса не видел. с высоты 50-100 метров. а 5 корабликов с высоты 2-3 метра место обнаружили. но уже после восхода солнца.
у меня в голове только сова и глобус..
к тому же в зимний период преобладает северо-восточный ветер, достигающий 7-8 метров в секунду. в тот день 5 м/с. предметы находящиеся на поверхности воды совершают центрические колебания и перемещаются в сторону направления ветра.... то есть на юго-запад. маслянистое пятно скорее всего и отнесло этим ветром на удаление 15 км. но колеса, куски обшивки, чумаданы?Фраза "течение в черном море редко превышает 0.5 метра за секунду" означает только то, что это значение скорости течения нельзя брать для расчетов. Целесообразно взять наиболее типичное усредненное значение 0,25 м/с, т.е. 900 м/час. А это вытаскивает место выпадения этих предметов из под оси ВПП-24 в сторону Хосты.
И что это может доказывать? То, что survellance radar, работавший в то время, начинал видеть что-либо с нескольких сотен метров. Вот это важно. А не состояние Ка-32 или ещё кого-то.Чем так не угодила локационное оборудование аэропорта, а не приходила мысль, что проблема в самом ответчике Ка-32.