Самовар, может хватит вам "самоварИться" в собственном соку. Я рекомендую вернуться далеко назад и рассмотреть "полет с разворотом". Я давал там объяснение #7296 3 авг 2017. Тогда же шло и обсуждение. Может там чего почерпнете. Поиск этого вопроса лучше вести по запросу "посадка на воду" по моим постам.Версии с перегрузом и смещением груза - пока ещё нельзя отмести окончательно, но на них встает во весь рост ба-альшой вопрос.
Версии "полет с разворотом" - становятся актуальными, но и только. Стоит их пересмотреть, возможно там и вскроется причина сокрытия.
В этом случае очень подходит это:в данном контексте, версия "где взлетел - там и упал" не выдерживает никакой уже критики.
Что гарантированно очерчивает круг виновных.Версии с перегрузом и смещением груза - пока ещё нельзя отмести окончательно, но на них встает во весь рост ба-альшой вопрос.
Можно элементарно навесить кучу отказов техники и, как говорится, железка подвела... Бывает...(((Версии "полет с разворотом" - становятся актуальными, но и только.
ухожу, ухожу..Самовар, может хватит вам "самоварИться" в собственном соку. Я рекомендую вернуться далеко назад и рассмотреть "полет с разворотом". Я давал там объяснение #7296 3 авг 2017. Тогда же шло и обсуждение. Может там чего почерпнете. Поиск этого вопроса лучше вести по запросу "посадка на воду" по моим постам.
Я такого эффекта не ожидал. Просто хотел увидеть от вас картину свежим взглядом на детали, которые нам тогда 200 страниц назад, казались малозначимыми.ухожу, ухожу..
Если бы Вы "однозначно" могли объяснить причину сокрытия этого маневра, Вам бы цены не было! Нигде и не говорилось, что крен равнялся нулю.
============Чисто теоретически: опубликование расшифровок FDR и CVR и их публичный разбор (бывшим) летным составом могут привести к иным выводам, чем те, что опубликованы от лица комиссии по расследованию.
============
Как показала практика подобных "разборок" на специализированных форумах , публичность участников делится на :
1. обсуждение всех возможных вариантов произошедшей катастрофы с привлечением конспирологических , естественно.
2. Отчёт МАК - как некий символ окончательной справедливости в мутном водовороте суждений.
3. Наезд на специалистов - экспертов МАК, проводивших расследование вплоть до обвинения в некомпетентности или политическом заказе.
4.Администрации сайта надоедает пустопорожний трёп участников , переходящий порой в мерянье пиписками и ветка переходит в режим "только для чтения"
* из личных наблюдений.Увы...
Так, а "иные" выводы какие могут быть? Чтобы прям "ужасные"?Чисто теоретически: опубликование расшифровок FDR и CVR и их публичный разбор (бывшим) летным составом могут привести к иным выводам, чем те, что опубликованы от лица комиссии по расследованию.
Во избежание неких нежелательных последствий от такой публичности для тех, кто пока еще нужен, имеем то, что имеем. ИМХО.
Знаете, иногда полезно быть рожденным ползать, чем летать в тех небесах, куда вас в этом посте занесло. давайте опустимся на землю и увидим за тремя соснами (о которых вы говорите) лес.Спасибо, но...
1. Согласитесь, что у каждого события есть своя причина.
2. Комиссии создаются для выяснения этих причин (по возможности).
3. В перечень возможностей входят как компетенция, так и наличие объективных свидетельств.
4. Выяснение причин проводится для недопущения повторения или для уменьшения вероятности повторения.
5. Упомянутая выше необходимость выяснения предполагает сокращение сроков расследования.
6. Выводы расследования служать выработке мер для профилактики.
7. Работа комиссии должна быть полностью независимой.
Может ли доведенный до общественности результат работы отвечать задаче профилактики?
Даже потеря ситуационной осведомленности должна иметь причину. Причем, проявиться сразу у нескольких членов экипажа.
Просто сказать, что летчики спутали небо с водой, мало. Почему такое произошло на самолете, предусмотренном на таких участках полета к инструментальному пилотированию? Причина в любом случае не названа. Только некое обстоятельство, приведшее к катастрофе.
Может ли оно быть учтено впрок? Нет.
Связано ли обстоятельство с эксплуатацией типа, идущего на вывод из парка МО?
Связано ли оно с подготовкой экипажей на данном типе (любом типе в условиях реальной экономики)?
Свидетельств о принятых мерах нет (даже утечек, хотя утекали и "листочки", и, неоднократно(!), моменты работы комиссии).
Замалчивание причины на этом фоне переводит "стрелки" версий в ту область ведомства, где гласность "не приветствуется". И совсем даже не по конспирологическим причинам. То есть дается намек, что причина там. Значит, на самом деле, экипаж ни при чем. Он оказался заложником задач и методов службы. Как и "мирное население", оказавшееся в зоне военных действий (на борту самолета МО).
Так что меры профилактики, возможно, были разработаны для планирующих такие полеты структур. Ибо в наше смутное время сомнительно, чтобы "рейс через Сочи" оказался последним... ИМХО.
Им все равно, ....
Мне гораздо интереснее ваш намек в пред. сообщении о некой траектории, которая может связывать точку последнего наблюдения А210Д4 и место обнаружения обломков. Вы там намекнули на некую спираль .. может поясните развернуто?
Я к тому, что форумы уже перечитывал на несколько раз. К сожалению, многие полезные и информативные посты - (само)удалены (мое "фи" в частности ув. ТИХИЙ) и про них остались только цитаты в сообщениях... так что взглянуть свежим взглядом - не получится.Я такого эффекта не ожидал. Просто хотел увидеть от вас картину свежим взглядом на детали, которые нам тогда 200 страниц назад, казались малозначимыми.
================. Вы там намекнули на некую спираль .. может поясните развернуто?
Уважаемый Сергей, на событие надо смотреть со всех сторон, а не только со своей колокольни. Прошу пояснить ситуациюДа. Только двигатель не второй, а третий (правый). У него нет цели информировать вас, ему нужно было объяснить опилки во фрагментах тел. Ведь Антипов в своей статье намекает на ящики с боеприпасами. Указав второй двигатель, заметьте, МО не опровергает 4 листочка, типа при касании, а ведь правый движок в воздухе зашел и он перечеркивает все 4 листочка...
.... Это не версия, а причина крушения. Правый двигатель между фразами БИ "куда он делся" и ШТ "командир падаем" вошёл в салон.
Не знаю. А как? Нет, серьёзно, без подвоха, как?Посмотрите на эти фото и ответьте на вопрос как штурман Петухов связан с лопаткой от двигателя?
Сходите на кладбище в каком либо городке испытателей и на надгробиях увидите и воздушные винты, и лотасти, и крылья, и хвостовые оперения, и приборы и пр, и пр... В данном случае тоже самое. Хочется придумывать небылицы - не запрещено, но хоть не позиционируйте себя близким (знатоком) авиации.@Iron-Man, разумеется это не к Вам, а к тем кто тянет сюда чушь на уровне "палаты №6".Не знаю. А как? Нет, серьёзно, без подвоха, как?
Архат, приветствую Вас. А Соколов у нас кто? Напомните плиззз.Н-да. Прошло столько времени, новых источников или материалов ни гу-гу, а терки все также тянутся о своем.
Перечитал статью в википедии и посмотрел на ссылки .. забавно, но там несколько раз упоминается что Соколов высказывался о некой нештатной ситуации на борту и также о том, что экипаж этим успел обмолвиться с диспетчерами. И ни разу оно позже не опровергнуто .. никто это не находит странным?
Я чота запутался в Ваших часах и минутах. 5.40 это 5 часов 40 минут? Так что же по-вашему получается, самолет был был в воздухе минимум 15 минут? Пятнадцать минут? Да за это время он мог бы "слетать" в Сирию и обратно! Поясните.Ну это кто что считает опровержением. Например, я обращал внимание всех к таким вот фактам.
1. Старт борта известно из двух источников 5.21 и 5.25
2. Потеря РЛС (от МО) 5.40 и (сколько по часам уже не помню, да это и не суть важно)
3. Один двигатель найден в 4,5 км от берега, а два других в 1,5 км
Вот это и объясняйте. Остальное все туфта. Это будет сделать трудно, потому как развернута дезинформационная компания.