Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Версий не видать. Продолжается только "нас обманывают / нам не договаривают". Ради чего?
Вот и меня тоже недоумение и удивление по этому поводу - ради чего?
Правда удивление и недоумение бывает иногда и в других случаях. Например, когда вдруг отказывают почти все видеокамеры наблюдения на оживленной трассе, или даже на КДП вместе с другими СОК. Что ж, человеку, наверное, свойственно удивляться. Как и ошибаться.
 
Реклама
Если вспомнить "свидетеля-наблюдателя" ...
Ув. ТИХИЙ! Ваша скурпулезность выше всяких "спасибо".

Вам не хочется озвучить свои выводы, к которым как понимаю Вы уже давно пришли?

P.S. Расследование продлевалось вроде как на 4 мес. от 28 марта. Это конец июля 2018г. .. как думаете, озвучат хоть что-то внятно? Ну там данные из ч.я. к примеру или схему полета таки изобразят .. или будут довольствоваться той, что была выложена ещё на первом бриффинге? Также интересно, хоть как-то объяснят расхождения "проанализированных радиолокационных данных" первого бриффинга с реальным местом обнаружения обломков?

Ваше мнение? (поверьте, ну очень интересно)
 
он видел не только конфигурацию "мотоциклом", но и момент как отломился хвост самолета при его ударе об воду (замечу, что лично я в этот бред про свидетеля именно с пограничного катера не верю). Согласно этому векторы направления хвостовой части и фюзеляжа при крушении разнонаправлены и вероятность пролета двигателя по салону мизерна.
==================
есть такое понятие для длинного фюзеляжа как "удар хлыста" - резко потерявший скорость самолет роняет нос и происходит разлом фюзеляжа при ударе о водную поверхность. Конфигурация " мотоцикл" вполне подходит под подобный случай. А если судить ,что фрагментация левого полукрыла выше , чем у правого - касание с левым креном,а следовательно и часть фюзеляжа перед центропланом пошла на слом левой своей частью вслед за крылом.
* естественно ,предположение на физику явления ,не более.
 
P.S. Расследование продлевалось вроде как на 4 мес. от 28 марта. Это конец июля 2018г. .. как думаете, озвучат хоть что-то внятно?
================
Срок следствия по уголовному делу о крушении Ту-154 под Сочи продлили еще на четыре месяца — до 25 июля, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.По его словам, очередное продление связано с большим количеством экспертиз, которые пока не завершены.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180328/1517416468.html

* так понимаю , уголовное делопроизводство касается погибших ...
 
================
Ну не знаю, возможно ему не повезло с командирами, ответственными за благополучный исход полета .Летать десять лет в страхе ? Впору вспомнить Станиславского.

На Вашей аватарке его фотомонтаж.
 
По двигателям согласен, вопросов нет. Все так, но объяснить пока нечем.
Как нет вопросов . Они были , есть и будут .
А у меня есть конспирологическое объяснение факту расположения двигателей в разных местах . На месте оных(конспирологов ) , которые регулярно натягивают сову на глобус , можно предположить -боковые силовые установки плохо прикрутили , поэтому они отпали раньше , и лежат ближе к берегу . А средняя силовая установка была зафиксирована чуть лучше , но всё равно она сорвалась с креплений , и в итоге , крушила всё на фрагменты .
 
================
Срок следствия по уголовному делу о крушении Ту-154 под Сочи продлили еще на четыре месяца — до 25 июля, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.По его словам, очередное продление связано с большим количеством экспертиз, которые пока не завершены.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180328/1517416468.html

* так понимаю , уголовное делопроизводство касается погибших ...
Да, я помню что продлено именно уголовное делопроизводство, а комиссия типа работу закончила ещё 31 мая 2017г. Но .. "Надежда умирает последней" .. а вдруг по результатам этой уголовки что-то да откроется?
 
ну так на той пресс-конференции соколов русским языком сказал, правда уже после слов о завершении, что по имеющимся данным самолет контактировал с водной поверхностью передней частью фюзеляжа и левым крылом. что кстати потом подтверждается листочками, а также высота, скорость и время полета.
правда много лишнего они тогда наговорили. можете послушать.
уже тогда говорилось о наличии большого количества свидетельских показаний.
и да. очень интересные слова о компенсациях. было сказано, что на борту было 20 военнослужащих. и семьям 15-ти из них уже выплачены компенсации. на данный момент по трунову (адвокату), на борту было 8 членов экипажа, 9 журналистиков, лиза, 2 федеральных служащих, 6 военнослужащих и 64 артиста включая халилова. вроде как всего 90 чел. но потом таки халилова отнесли к военным, а количество ансамблеров увеличили до 65. получилось то 92 всего, но военных только 15.
 
тогда в январе было выложено видео с кабины самолета при посадке в адлере на соседнюю полосу. и там ясно было видно расположение судов, принимавших участие в поисковой операции.
и это был гвоздь в крышку кампании по дезинформации.
почему сгонялись большие силы со всей россии с глубоководными аппаратами тоже понятно. но вот на каждом шагу говорить о глубинах 60-70-80 метров, при том что на мониторах индицируется глубина 17-19-20 метров, тоже можно догадаться.
а так можно признать что информационное сопровождение проделано хоть и с косяками, но на уровне
 
Реклама
Собственно эта: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи
в разделе расследование есть пассаж: "...судя по данным радиообмена, — имела место «особая ситуация»..." Да, не Соколов, а Байнетов .. это уже мой склероз и восприятие.
И в дополнение к моему посту #11068Вчера, в 16:11
В wikipedia автором теоретически может стать стать любой, так что доверять ей особо не стоит. Лучше пересмотреть ПК от 29.12.16 еще раз

15.20 - М.Соколов: Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это вызвано предстоит выяснить экспертам.
40.03 - С.Байнетов: По предварительной оценке параметрической информации пока очевидных отказов нет.
41.25 - М.Соколов: ( в ответ на вопрос "Вы сейчас сказали, что уже очевидно что имело место нештатная работа техники.....") Да, но эти вопросы будут уточнятся в рамках технического расследования.
43.35 - С.Байнетов: Всё, повторяю, было достаточно штатно

43.20 - 43.55 - про "особую ситуацию", которая развивалась в течении 10 секунд.
 
Последнее редактирование:
* так понимаю , уголовное делопроизводство касается погибших ...
Комиссия по расследованию (или МАК) определяет причину, а СК - виновника(ов), (через суд - если дело доходит до него).
"Надежда умирает последней" .. а вдруг по результатам этой уголовки что-то да откроется?
Мнение СК и Комиссии по расследованию(МАК) обычно совпадают (знаю только исключение).
 
ну так на той пресс-конференции соколов русским языком сказал, правда уже после слов о завершении, что по имеющимся данным самолет контактировал с водной поверхностью передней частью фюзеляжа и левым крылом.
Ссылкой поделитесь.
 
Выводы, думаю ещё рановато делать или уже даже поздно, ввиду отсутствия свежей и стиранию из памяти накопленной информации, возможно со временем "выплывут" мелкие детали но лишь в виде слухов.
А.У.
Поддержу вопрос, особенно в свете "уже поздно" и "стиранию информации".
 
Комиссия по расследованию (или МАК) определяет причину, а СК - виновника(ов), (через суд - если дело доходит до него).

Мнение СК и Комиссии по расследованию(МАК) обычно совпадают (знаю только исключение).
То есть Вы тоже уже потеряли надежду услышать детали этой катастрофы от людей в погонах или МАК? Если так - жаль.. (тему можно закрывать, ибо новые подробности если и всплывут в Сети от неназванных источников, то цена им будет - ломаный грош) :(
 
Так там сам фюзеляж фрагментирован. При таком ударе о поверхность салона просто не останется. Двигатель, как более плотный объект, сразу пойдет на дно, а обломки могут еще долго дрейфовать, в том числе и в толще воды. Еще можно было бы согласиться с такой картиной - почти целая хвостовая часть с двумя двигателями на их штатных местах куда-то удрейфовала, а один отвалился в точке контакта, но ведь нет же такого - там всё фрагментировано, насколько можно судить по доступным в сети материалам.
При каком это "таком"? Вы видели этот "удар"? Вы знаете как это (или аналогичное) произошло?
Может быть так? :
Аааа! Нет! Он же "снижался в управляемом полёте"! Точно!
Или всё-таки пикировал в воду со скоростью "500 - 540" км в час?
Так я не понял... "в управляемом..." или "весь салон фрагментирован, потому что ...."
Или он "в управляемом ...", "как мотоцикл на заднем колесе .." - ииииии? Бинго!!!!!!! Поэтому и фрагментирован!!!!!!!
Во как!
Давайте, может быть, будем думать своей головой и делать свои выводы?
 
Вы еще не все написали.
Что вас удивляет? Главное - уверенный, четкий, без запинок доклад. Правда иногда не прокатывает.

Вы уже когда-то опустились на землю:



И с тех пор у вас "легкость в мыслях необыкновенная" по поводу этого груза - сколько раз менялись количество, размеры, вес - наверное и сами уже не помните.

Про 3-й двигатель - дайте, все-таки ссылки, только не на самого себя. Похоже, что известны они только вам одному.
Ну. Не зря Вы - looker-on. Что переводится как - смотрящий. Смотреть за другими - смотрите. А сами?
 
При каком это "таком"? Вы видели этот "удар"? Вы знаете как это (или аналогичное) произошло?
Может быть так? :
Аааа! Нет! Он же "снижался в управляемом полёте"! Точно!
Или всё-таки пикировал в воду со скоростью "500 - 540" км в час?
Так я не понял... "в управляемом..." или "весь салон фрагментирован, потому что ...."
Или он "в управляемом ...", "как мотоцикл на заднем колесе .." - ииииии? Бинго!!!!!!! Поэтому и фрагментирован!!!!!!!
Во как!
Давайте, может быть, будем думать своей головой и делать свои выводы?


Написано было русским языком: "там всё фрагментировано, насколько можно судить по доступным в сети материалам" - Вы где-то видели съемки условно целого фрагмента с двигателями, а то и целого фюзеляжа с этой катастрофы? Поделитесь. Я ничего такого не видел.
 
Выводы, думаю ещё рановато делать или уже даже поздно, ввиду отсутствия свежей и стиранию из памяти накопленной информации, возможно со временем "выплывут" мелкие детали но лишь в виде слухов.
А.У.
Тихий, рад приветствовать! Кого то Ваш ответ мне напоминает..... А! Вспомнил! Конфуций: "очень трудно искать черную кошку в тёмной комнате..., особенно если её там нет!"))))
 
Реклама
Написано было русским языком: "там всё фрагментировано, насколько можно судить по доступным в сети материалам" - Вы где-то видели съемки условно целого фрагмента с двигателями, а то и целого фюзеляжа с этой катастрофы? Поделитесь. Я ничего такого не видел.
Нет. И я не видел! Представляете? Фюзеляж не видел. Но за то видел относительно целое крыло. Стабилизатор. Руль, или как там его, киль. И вобще, хвостовая часть в довольно хорошем состоянии. Не находите? За это и говорит тот факт, что ЧЯ-ки нашли быстро, и в целом виде.
Вот то то и удивляет, что, с одной стороны - всё фрагментировано, а с другой - то "мотоцикл", то "снижение в управляемом полёте".... Фантастика!
 
Назад