Это просто означает, что у кого-то не хватает таланта отсечь виды сбоку.Дык, ежели выбирать промеж трех - это уже всяко пять версий получается!![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это просто означает, что у кого-то не хватает таланта отсечь виды сбоку.Дык, ежели выбирать промеж трех - это уже всяко пять версий получается!![]()
Дон Кихот тоже считал ветряные мельницы демонами. Но от этого ветряные мельницы не переставали быть ветряными мельницами. Вы же сами дали комментарий ко второму постулату, а теперь сомневаетесь. Другое дело, когда вы не до конца разобрались в категориях. Но это же просто. Вот смотрите.Нет, просто оспаривал 100% категоричность второго постулата в отношении ЧФ. Как там у классика: "Есть многое на свете, друг Горацио..."
Любой шедевр скульптора когда-то был бесформенной глыбой камня. Всего и делов-то было: отсечь лишнее. Но в нашем случае, когда отсекает каждый, да еще на свой манер, шедевра может и не быть. Идея форума - обсуждение коллективного творчества: надо ли от глыбы фактов и слухов что-либо отсекать начисто. ИМХО.
. .
Это перечислены всё люди. Именно от их работы зависит столкнется самолет с анаэробным гусем или нет. Так что, мельницы ветряные, а ни какие не демоны в виде анаэробных гусей. ...
Это просто означает, что у кого-то не хватает таланта отсечь виды сбоку.
Хотелось бы знать о чем еще говорит вам физика процесса. В том, что официальной информации доверять нельзя я уверен. Если положение стабилизатора играет такую важную роль то как это связано с высотой и приборной скоростью?===============
Немаловажную роль играет соблюдение САХ % и связанное с ней положение задатчика стабилизатора перед взлётом. Как вариант - центровка была задней,а задатчик стабилизатора не был выставлен под неё,в результате при уборке закрылков штурвал вышел "на стенку " ("от себя") , при этом не хватило управляемости по тангажу. Отсюда ,как вариант ,- положение "по мотоциклетному" (задранный нос) и с креном.
Увы - только предположение ,основанное на физике процесса,но не на расшифровке. Один процент для завершения расследования Министр Обороны так и "зажал" не доведя до жадно внимающей публики.Жаль.
Вы не поняли. Речь шла о том, что все версии это, по сути, одни и те же й@йца, только вид сбоку. Про вид снизу и прочая говорить уже излишне.А что делать с видами снизу, сверху, сзади?
Я думаю, что "шедевр" не вырисовывается именно потому, что каждый смотрит только со своей стороны. Ну, иногда скосит глаза на потуги соседа-другого. ИМХО.
Ваше видение версий, как и всякое обобщение, интересно многим. Изложите, пожалуйста, кратенько.Ну почему? В моем представлении активными осталось 3 версии, выбрать промеж которых пока не представляется возможным.
А как там по технологии после посадки в транзитном(всего три положения)?===============
Немаловажную роль играет соблюдение САХ % и связанное с ней положение задатчика стабилизатора перед взлётом. Как вариант - центровка была задней,а задатчик стабилизатора не был выставлен под неё,в результате при уборке закрылков штурвал вышел "на стенку " ("от себя") , при этом не хватило управляемости по тангажу. Отсюда ,как вариант ,- положение "по мотоциклетному" (задранный нос) и с креном.
Увы - только предположение ,основанное на физике процесса,но не на расшифровке. Один процент для завершения расследования Министр Обороны так и "зажал" не доведя до жадно внимающей публики.Жаль.
=================А как там по технологии после посадки в транзитном(всего три положения)?
Неприятности связанные с центровкой этого типа были, но секрета из этого ни кто не делал...
А как там по технологии после посадки в транзитном(всего три положения)?
Неприятности связанные с центровкой этого типа были, но секрета из этого ни кто не делал...
А смысл? Они тут озвучены по многу раз, но если Вы настаиваете, то это:Ваше видение версий, как и всякое обобщение, интересно многим. Изложите, пожалуйста, кратенько.
А смысл? Они тут озвучены по многу раз, но если Вы настаиваете, то это:
1. Версия "никодима" - по взлету сразу ушел влево и в правом развороте упал, возможно и из-за подхвата попутным ветром.
Ключевая проблема тут - на кой фиг ему надо было ещё над полосой сруливать влево?
Ответа нет, можно предположить ППО: КВС попутал схему вылета, при возврате на Бинол получил "сдвиг ветра в корму", в силу крайней вымотанности и несогласованности экипаж не справился с управлением. Как вариант, возможно Волкову "стало плохо" и борт получил отворот влево. Дальше борьба экипажа с "навалом КВС на штурвал и сучение ногами (от боли к примеру - плохо)" и попытка возврата и/или посадки на воду. Ещё как вариант, отрыв поворотной пары ещё на взлете и попытка вернуться в порт "правильно".
2. Версия "архата" - штатный взлет, получение подарка в крыло, потеря топлива и децентровка и разворот в поппытке сесть хоть куда-нибудь.
Ключевая проблема тут - озвучено "тех. причин не обнаружено, борт управляем до конца".
Возражения все и сразу уходят в область конспирологии, что не есть "гуд".
Теоретики, самое главное и естественное забыли - обыкновенный CFIT.
Я это прекрасно понимаю. Хотел узнать после посадки задатчик положения стабилизатора остаётся в положении, какое было задано перед входом в глиссаду или меняется. На ЯК-42 устанавливается в стояночное положение при заруливании на стоянку. Правда, системы абсолютно разные. На Туполе диапазон больше.Центровка связана с загрузкой груза и пассажиров. По меньшей мере, груз (реальный) мог быть секретом. Опять же, перед вылетом изменился состав пассажиров (18 человек сняли с рейса). Секрет может быть в том, что центровка не считалась, а прикидывалась "..й к носу".
Не укладывается ни в какую комбинацию фактов и первых "донесений". Вообще никуда, особенно в 73сек, что и отражено как и отсутствие схемы полета.Теоретики, самое главное и естественное забыли - обыкновенный CFIT.
Самовар, мне кажется, что эту версию можно "очистить" от конкретики и изложить ее как-то так:3. Версия "иванова" (назовем её так) - взлет получается "по никодиму" (и сразу вопрос: нафига?), отрыв пары, повреждение двигла и падение с разворотом "на пятке". Возражения в общем-то "совмещенные" для первых двух версий: у меня не получилось тоже отрисовать непротиворечивую картинку, так чтобы уложить её даже в 73сек. полета. Получается значительно меньше.