Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только это уже пеленг.ТИХИЙ, все правильно! РЛС районов аэродромов ориентируют по магнитному меридиану (в отличии от трассовых) и азимут дается магнитный.
Не-а! Априори экипаж сам знает какой. А Вы в полете заморачивальсь этим вопросом?! Конечно нет, все равно дисп даст либо курс ибо угол и сторону отворота.@alek-tim, а какая информация даётся экипажу при первой связи? Неужели А с пояснением от какого меридиана?
Не-а! Априори экипаж сам знает какой. А Вы в полете заморачивальсь этим вопросом?! Конечно нет, все равно дисп даст либо курс ибо угол и сторону отворота.
А у меня на слуху: "... ваш прямой пеленг..., удаление..., следуйте/снижайтесь/набирайте... И никаких азимутов.Не-а! Априори экипаж сам знает какой. А Вы в полете заморачивальсь этим вопросом?! Конечно нет, все равно дисп даст либо курс ибо угол и сторону отворота.
А у меня на слуху: "... ваш прямой пеленг..., удаление..., следуйте/снижайтесь/набирайте... И никаких азимутов.
Мы же не грибы в лесу собираем.
Я учился по той же умной книге, что и Вы, наверное.Вот именно: лапоть туда, лапоть сюда... (это - про характеристики точности определения места ВС).
И вообще: если дисп иапользует пеленгатор, то и дает пеленг. А ежли радиолокатор, то по определению из ИКАО Док 4444: Радиолокатор. Устройство радиообнаружения, которое выдает информацию о дальности, азимуте и/или угле места объектов.
Вот Вы когда-нибудь слышали от диспа типа: "ваш угол места..." Я - нет.
Я учился по той же умной книге, что и Вы, наверное.
"Азимут и дальность до самолета определяются диспетчером по экрану индикатора, на котором самолет изображается в виде ярко светящейся метки. Азимут отсчитывается относительно северного направления истинного меридиана по шкале индикатора, которая имеет оцифровку от 0 до 360°. Наклонная дальность до самолета определяется на индикаторе по масштабным кольцам (рис. 16.1)."
http://airspot.ru/book/file/134/chernyi_korablin_samoletovozhdenie.pdf стр 206.
И всегда считалось, что А это от Си, а пеленг от См. Тогда не было ЖПС, а была полетная карта по которой место именно по А и дальности удобно определять, используя транспортир и линейку без "сложных" вычислений.
Только поэтому я УСОМНИЛСЯ, когда человек к А ПРИБАВИЛ магнитное склонение и получил... А собственно, что получилось то???
"Семен Семеныч"...Если точка D5.6 находится в 300м от берега, то точка 4,5км, в той же системе отсчета, будет находиться на берегу. Сомнительно также то, что отсчет давался диспетчером от КТА, которая определяется вычислением. Зачем этот "паровоз с прицепными вагонами"? На мой взгляд логичнее дать координаты либо от радиомаяка VOR, как мне настоятельно советует Лопасть56, либо от береговой черты, как принято в морских частях МЧС. ПВО может дать удаление от береговой линии (она нанесена на экран РЛС), либо в системе азимут-дальность от своей точки стояния. Поисковый вертолет может работать как по видимым ориентирам (береговая линия), так и по инструментально определяемым GPS (или аналоги) и радиокомпас в навигационной системе.Об удалении и азимуте (А218* Д 4.5км.) Всё вроде сходится.
Азимут 218*+6*(магнитное склонение URSS)=224* был дан от РЛС.
Удаление 4.5 км. было дано от КТА.
Посмотреть вложение 622227
Вопрос отличный! Только активные тут оставшиеся такого нагородили, в том числе и Вы, что тот паровоз тихо пыхтит в сторонке.Зачем этот "паровоз с прицепными вагонами"?
Об удалении и азимуте (А218* Д 4.5км.) Всё вроде сходится.
Азимут 218*+6*(магнитное склонение URSS)=224* был дан от РЛС.
Удаление 4.5 км. было дано от КТА.
Сначала диспетчер и РП давали А210" и Д4км, затемПолучилось то, что лично для себя я сделал вывод о совпадении данных о последнем местонахождении метки и реального места крушения, тем самым сняв завесу " тайны " о немыслимых виражах перед крушением.
Кем установленный и подтвержденный?Тем более, что Ту-154 они не ВИ-ДЕ-ЛИ. Факт установленный и подтвержденный.
Так Тихий дает в другой системе отсчета. Повнимательней читать надо.Если точка D5.6 находится в 300м от берега, то точка 4,5км, в той же системе отсчета, будет находиться на берегу.
Ну .. то есть у Никодима и Герасима-Барского эта точка отрисована верно, так?
Тогда тоже возникает вопрос КАК можно туда попасть при том взлете, что тут был тщательно разобран ранее? С какого места трассы, с какой высоты полета и каким отворотом?
Напомню про фото- архив с веб камер, там видно, кто, где и когда https://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/. https://www.dikar-sochi.ru/webcamera/2/
Опознать суда не составляет труда, думаю и их миссия логически понятна. Да и количество плавсредств от " Адмирала Григорович "до весельной лодки в первые три дня не из области фантастики.
Да хоть плот, мы же пишем о плавсредствах.
Да, на схеме от МО обозначенные корабли присутствовали и они собирали плавающие обломки унесенные течением.
Следствие последствий, возможное увеличение списка пропавших без вести.