...Вам известен первоисточник этой схемы и время её появления?
Попробую найти первоисточники.
Может быть, у кого-то в архиве завалялись?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Вам известен первоисточник этой схемы и время её появления?
никак.Ну .. то есть у Никодима и Герасима-Барского эта точка отрисована верно, так?
Тогда тоже возникает вопрос КАК можно туда попасть при том взлете, что тут был тщательно разобран ранее? С какого места трассы, с какой высоты полета и каким отворотом?
опять же если верить диспетчеру, то максимум в 8.40-8.45 уже было известно о местах нахождения обломков, мусора и масляного пятна. да это три часа после взлета. но самое интересное это расстояния, подтвержденные координатами, азимутом и удалением. вертолетчиками разумеется. примерно 10 км по курсу взлета и примерно 8 км в сторону хосты. ветер 5 м/с северо-восточный. масляное пятно и мусор понятно по ветру. но в районе хосты наряду с большими обломками тоже куча мелкого плавучего мусора. который тоже должен идти по ветру. к тому же на борту ларсона тоже говорят, что все сносит в море.Собирать через три часа унесенные течением обломки в месте, где самолет пропал с радаров? Круто!
Если это не судорожные метания вдоль берега (при наличии где-то в их же системе точных координат), то объяснять можно как угодно. Причина дальнейшего переноса событий по другую сторону курса взлета так и не проясняется. Увы!
да этот водолаз был в репортажах и вроде как интервью давал о местонахождении обломков. есть все основания ему верить. вот только о месте изложено интересно. одна группа располагалась правее, другая левее. относительно чего? если береговой линии, то искали явно не по линии взлета. ясно что искали вдоль трассы полета. тогда стоит вернуться к первой загогулине? ежели обломки снесло к хосте течением. против ветра. значит ветер был не сильный. почему тогда масляное пятно было далеко в море по курсу взлета?Нашел маленькую частичку повествования от участника поисковой операции, что когда и где нашли первым от самолета на дне, и о течении. Обращаю внимание на то, через сколько времени нашли истинное место падения. От себя добавлю, что первым они нашли ( 26 декабря) замок правого основного шасси, и как полагается не поднимали сразу, а ждали прибытия руководства. Водолаз вытаскивающий замок и есть герой статьи.
по сносу плавучих обломков все ясно и понятно, кроме изначального места приводнения. не секрет, что в первый день все поисковики сосредоточивались в районе хосты кудепсты. в районе адлера никто ничего не искал. да это и так понятно, надо было закончить сбор с поверхности. именно там была собрана львиная доля всего. полно видео где подымают десятки сумок, чемоданов. и все абсолютно целое. первые тела собраны там же и выгружаются на волнорезе хосты.В "сети" достаточно снимков подъема этого замка шасси, чтобы понять где это было по местности.
Тему о сносе обломков и месте падения, считаю для себя закрытой. Масляное пятно... посмотрите фото-архив с веб камеры в ночь с 24 на 25, и обратите внимание на достаточно бойкое перемещение плавсредств по фарватеру, может кто ночью и "нагадил".
А.У.
Из статьи понятно, что конструкция замка лежала на дне в гордом одиночестве не считая полоски, а не в куче обломков, что действительно наводит на мысль о разрушении на части в воздухе. Я ранее писал о данном узле, что его подняли дальше в море от основного места крушения, по моим скромным подсчётам около 500м или 2000 м. от берега. Из этого лично у меня возникают вопросы, улетел ли замок по инерции от удара самолета об воду падая от берега, либо было не одно касание воды при падении к берегу вследствии чего был чуть раньше оторван узел замка с правой стойкой шасси или маловероятное событие, рарушение в воздухе при возврате ( к берегу).
первые сообщения об обнаружении обломков туполя поступили в сми 26 числа после обеда. вечером того же 26 числа уже проводился подъем крупных обломков. часов в 17-18. обшивка, движок. на фото видно. что обломки зачехляются??? сразу же сообщалось что обнаружены два элемента управления самолета на участке поиска кудепста-хоста. к тому времени инструментальным способом и затем группами водолазов были обследованы 7 или 8 секторов дна. всего же сообщалось, место поиска было разбито на 15 секторов, вдоль трассы полета самолета!!!!!! и если одной из групп достался такой сектор размером 1500 на 400 метров???? как понимать слова водолаза, что им досталось место в котором затонула кабина пилотов. и об описанных вами железках прямо говорят, что найдены вдали, когда основное место расположения обломков еще было не определено.Из статьи понятно, что конструкция замка лежала на дне в гордом одиночестве не считая полоски, а не в куче обломков, что действительно наводит на мысль о разрушении на части в воздухе. Я ранее писал о данном узле, что его подняли дальше в море от основного места крушения, по моим скромным подсчётам около 500м или 2000 м. от берега. Из этого лично у меня возникают вопросы, улетел ли замок по инерции от удара самолета об воду падая от берега, либо было не одно касание воды при падении к берегу вследствии чего был чуть раньше оторван узел замка с правой стойкой шасси или маловероятное событие, рарушение в воздухе при возврате ( к берегу).
Все там правильно написано. Изначально искали в точке, расположенной правее места падения самолета: там стояли буксир, лодки. А спасатели Туапсинского подразделения ЮРПСО с гидролокатором бокового обзора ходили левее основного места поиска. Но написано так, что не определишь основное место поиска. Инфа засекречена.да этот водолаз был в репортажах и вроде как интервью давал о местонахождении обломков. есть все основания ему верить. вот только о месте изложено интересно. одна группа располагалась правее, другая левее. относительно чего? если береговой линии, то искали явно не по линии взлета. ясно что искали вдоль трассы полета. тогда стоит вернуться к первой загогулине? ежели обломки снесло к хосте течением. против ветра. значит ветер был не сильный. почему тогда масляное пятно было далеко в море по курсу взлета?
А вот это может быть "большая рыба". Скорее всего секторы были одинаковые и располагались полосой вдоль трассы длинной стороной. Если их 15 по 1,5 км, то трасса будет длиной 22, 5 км. И где здесь 73 сек полета?первые сообщения об обнаружении обломков туполя поступили в сми 26 числа после обеда. вечером того же 26 числа уже проводился подъем крупных обломков. часов в 17-18. обшивка, движок. на фото видно. что обломки зачехляются??? сразу же сообщалось что обнаружены два элемента управления самолета на участке поиска кудепста-хоста. к тому времени инструментальным способом и затем группами водолазов были обследованы 7 или 8 секторов дна. всего же сообщалось, место поиска было разбито на 15 секторов, вдоль трассы полета самолета!!!!!! и если одной из групп достался такой сектор размером 1500 на 400 метров???? как понимать слова водолаза, что им досталось место в котором затонула кабина пилотов. и об описанных вами железках прямо говорят, что найдены вдали, когда основное место расположения обломков еще было не определено.
кроме того, ссылаясь на участников операции, говорят, что ищут туполь направляясь по глиссаде к берегу????
Форм-фактор действительно необычный - не смог (где-то год назад) найти что-либо похожее из предлагаемого к продаже. А вот на ящик 50cal.bmg (сам название не помню) действительно похоже. К тому же они помещаются по 3-4 штуки в фанерный(?) ящик (довольно-таки крепкий на вид), а на видео сначала начинают поднимать что-то очень тяжелое, а вытаскивают просто тяжелое. Хотя, фанерный(?) ящик вряд ли бы уцелел, а там кто его знает.Я упустил один момент, а вот водолаз и вовсе промолчал. Тогда еще за один подход подняли некий очень тяжелый, уцелевший предмет похожий на гелевый аккумулятор необычного форм-фактора с веревочными ручками, если бы не они подумал бы, что это натовский патронный ящик с 50cal.bmg. Хочу сказать, что именно эти два предмета были упамянуты в сводке, как элементы управления и была установлена принадлежность к данному типу ВС ( благодаря каталожным номерам на замке).
Больше похоже на то, что уже нашли.А что они там искали , ровно в том месте где А-210* Д-4 км. от КТА ( район устья Мзымты и пляж у т.ц Мандарин) 25 и 27 декабря
У Самовара был немного другой вопрос.никак.
Посчитали или просто предполагаете?при озвученных скоростях будет явный перелет места. хотя такие скорости технически недостижимы в той ситуации.
Время не подскажете, когда они почти час молчали?непонятно почти часовое молчание в эфире поисковых вертолетов.
Ссылку на фото, пожалуйста.на фото видно. что обломки зачехляются???
Да тоже, где-то читал про эти сектора. Но, как тогда понял вся зона 1500х500 была разделена на 15 секторов, то есть 5х3=15 квадратов со стороной 500м.А вот это может быть "большая рыба". Скорее всего секторы были одинаковые и располагались полосой вдоль трассы длинной стороной. Если их 15 по 1,5 км, то трасса будет длиной 22, 5 км. И где здесь 73 сек полета?
Упс. Про запчасти левого крыла не находил нигде. А где его могли поднять, можно оценить координаты или как-то иначе точку подьема этого куска?А я думал, что это хвостик левого внешнего закрылка крыла.
Точно, вопрос задавался другой и не один, но ответов так и не поступило. И тоже интересно, кто-то может посчитать варианты траектории, согласованные с местом взлета, точкой "его видели тут" и местом обнаружения обломков?У Самовара был немного другой вопрос.
Посчитали или просто предполагаете?
...
Сравните. Похоже?Створка правой гондолы. Явное воздействие из гондолы. Однозначное выпадение поворотной пары в воздухе!
Посмотреть вложение 622780
Да.
да о секторах много темных пятен.За спиной генерала, уж больно похожи на поисковые сектора, только вот направление С/З очень интересно.