Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

никак.
при озвученных скоростях будет явный перелет места. хотя такие скорости технически недостижимы в той ситуации. далее момент уборки механизации озвученный в листочках. явное несоответствие, хотя бы изложенному Ершовым. это подметили на нескольких ресурсах, но как то обходят стороной.
бытовало мнение, что листочки подганяли под увеличение скорости встречи с водой. для объяснения мелкой фрагментации. для этого сократили время разбега, увеличили скорость отрыва и увеличили прирост приборной после перехода в горизонт и снижение.
 
опять же если верить диспетчеру, то максимум в 8.40-8.45 уже было известно о местах нахождения обломков, мусора и масляного пятна. да это три часа после взлета. но самое интересное это расстояния, подтвержденные координатами, азимутом и удалением. вертолетчиками разумеется. примерно 10 км по курсу взлета и примерно 8 км в сторону хосты. ветер 5 м/с северо-восточный. масляное пятно и мусор понятно по ветру. но в районе хосты наряду с большими обломками тоже куча мелкого плавучего мусора. который тоже должен идти по ветру. к тому же на борту ларсона тоже говорят, что все сносит в море.
как может мусор находится одновременно в двух разных местах???? какое течение?
да вертолетчики быстро осмотрелись с рассветом, но координаты сообщили таки с воды. непонятно почти часовое молчание в эфире поисковых вертолетов.
 
Да, у меня примерно так и получилось: кабина поднята с глубины от 21 до 24 метров.
 
да этот водолаз был в репортажах и вроде как интервью давал о местонахождении обломков. есть все основания ему верить. вот только о месте изложено интересно. одна группа располагалась правее, другая левее. относительно чего? если береговой линии, то искали явно не по линии взлета. ясно что искали вдоль трассы полета. тогда стоит вернуться к первой загогулине? ежели обломки снесло к хосте течением. против ветра. значит ветер был не сильный. почему тогда масляное пятно было далеко в море по курсу взлета?
 
по сносу плавучих обломков все ясно и понятно, кроме изначального места приводнения. не секрет, что в первый день все поисковики сосредоточивались в районе хосты кудепсты. в районе адлера никто ничего не искал. да это и так понятно, надо было закончить сбор с поверхности. именно там была собрана львиная доля всего. полно видео где подымают десятки сумок, чемоданов. и все абсолютно целое. первые тела собраны там же и выгружаются на волнорезе хосты.
но уже 26 сообщают, что с помощью приборного исследования определены квадраты с донными аномалиями. одной из групп водолазов достался квадрат размером 1500 на 400 метров. водолазы работают по выставленным буям, которые располагаются от хосты до адлера и заканчиваются значительно левее курса взлета?????
кроме того водолазы непринужденно говорят о нахождении разных частей фюзеляжа в разных местах. так и просится на ум, что туполь падал частями...
 
А много ли вообще такого, что найдено "в гордом одиночестве"? Это может помочь отделить "мух от котлет", как понимаю.
 

А на подводных кадрах виден не кронштейн ли подвески двигателя? (сорвало вместе с ним).
Вам с первого взгляда ясно, а мне никак не определиться.
Один из этих.

 
первые сообщения об обнаружении обломков туполя поступили в сми 26 числа после обеда. вечером того же 26 числа уже проводился подъем крупных обломков. часов в 17-18. обшивка, движок. на фото видно. что обломки зачехляются??? сразу же сообщалось что обнаружены два элемента управления самолета на участке поиска кудепста-хоста. к тому времени инструментальным способом и затем группами водолазов были обследованы 7 или 8 секторов дна. всего же сообщалось, место поиска было разбито на 15 секторов, вдоль трассы полета самолета!!!!!! и если одной из групп достался такой сектор размером 1500 на 400 метров???? как понимать слова водолаза, что им досталось место в котором затонула кабина пилотов. и об описанных вами железках прямо говорят, что найдены вдали, когда основное место расположения обломков еще было не определено.
кроме того, ссылаясь на участников операции, говорят, что ищут туполь направляясь по глиссаде к берегу????
 
Все там правильно написано. Изначально искали в точке, расположенной правее места падения самолета: там стояли буксир, лодки. А спасатели Туапсинского подразделения ЮРПСО с гидролокатором бокового обзора ходили левее основного места поиска. Но написано так, что не определишь основное место поиска. Инфа засекречена.
 
Последнее редактирование:
А вот это может быть "большая рыба". Скорее всего секторы были одинаковые и располагались полосой вдоль трассы длинной стороной. Если их 15 по 1,5 км, то трасса будет длиной 22, 5 км. И где здесь 73 сек полета?
 
Форм-фактор действительно необычный - не смог (где-то год назад) найти что-либо похожее из предлагаемого к продаже. А вот на ящик 50cal.bmg (сам название не помню) действительно похоже. К тому же они помещаются по 3-4 штуки в фанерный(?) ящик (довольно-таки крепкий на вид), а на видео сначала начинают поднимать что-то очень тяжелое, а вытаскивают просто тяжелое. Хотя, фанерный(?) ящик вряд ли бы уцелел, а там кто его знает.
Веревочные ручки не рассмотрел, но ни на одном аккумуляторе не было ручек сбоку.
 
У Самовара был немного другой вопрос.
Посчитали или просто предполагаете?
непонятно почти часовое молчание в эфире поисковых вертолетов.
Время не подскажете, когда они почти час молчали?
на фото видно. что обломки зачехляются???
Ссылку на фото, пожалуйста.
 
Да тоже, где-то читал про эти сектора. Но, как тогда понял вся зона 1500х500 была разделена на 15 секторов, то есть 5х3=15 квадратов со стороной 500м.
 
Точно, вопрос задавался другой и не один, но ответов так и не поступило. И тоже интересно, кто-то может посчитать варианты траектории, согласованные с местом взлета, точкой "его видели тут" и местом обнаружения обломков?
 
да о секторах много темных пятен.
а по поводу направления все очень просто - синей стрелкой направление северо-запад и скорость в узлах. по всей вероятности это направление течения, на северо-запад. потому как ветер - откуда.