Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

На заборе тоже пишут, однако это типичное не то. Зачем спрашивать, если знаешь ответ?!
 
Реклама
На заборе тоже пишут, однако это типичное не то. Зачем спрашивать, если знаешь ответ?!
Может кто-то другое знает. А эксперты на заборе не пишут. Я хочу вернуть ветку к нормальной работе...
 
Последнее редактирование:
Вы не могли бы поделиться информацией: какие эксперты и какую высоту?
Спасибо.
"Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости. Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками"

Источник: http://stuki-druki.com/facts2/Izvestni-prichini-katastrofi-Tu-154-nad-Chernim-morem.php Штуки-дрюки © Игра слов может быть в словах "над уровнем моря", но я думаю, что уровни Балтийского и Черного морей мало отличаются. И по-моему очень много вопросов в сказанном экспертами кроется. например третья минута полета это не 70 сек. и удаление не 7 км. Да и само значение высоты на 3-й минуте по схеме BINOL-2А никак не 450 м.
 
Последнее редактирование:
=====>>>>>>
Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками", - цитирует Лайф.ру источник, связанный с...


...Я вас умоляю... Практически, стоя на коленях, умоляю.

.
 
Осведомленный, у Вас был вопрос по поводу ручки управления закрылками, посмотрите пост 994 в закрытой ветке.
Слава богу, нашел.Скажу первое, если это точно Ту-154Б2, то перепутать рукоятки не изменив пространственного положения тела, даже с бодуна, невозможно! Видно, что между ручками расстояние около 20-25 см, а может и больше. Попробуйте дотянуться в автомобиле до перчаточного ящика оставаясь пристегнутым за рулем. Не получится. Сможете дотянуться только до магнитолы. Конструкторы 154 расположили рукоятки так, чтобы одной оперировал 2П, а второй-другой человек. Так что, версию с перепутыванием рукояток "ф топку".
 
Последнее редактирование:
Так что, версию с перепутыванием рукояток "ф топку".
Но вот В.В. Ершов сообщает, что можно и признаётся, что путал и сам лично.
http://www.forumavia.ru/t/197705/1/
Чтобы немного расширить Ваш кругозор скажем следующее (говорилось тут миллион раз): речь идёт не о перепутывании рукояток, а о не том действии, которое нужно. Так называемое замещение действия. Action slip. Google вам в помощь.

...Я вас умоляю... Практически, стоя на коленях, умоляю..
Бесполезно. Это у старика площадка для самовыражения. Не для чтения.
 
Но вот В.В. Ершов сообщает, что можно и признаётся, что путал и сам лично.
http://www.forumavia.ru/t/197705/1/
Чтобы немного расширить Ваш кругозор скажем следующее (говорилось тут миллион раз): речь идёт не о перепутывании рукояток, а о не том действии, которое нужно. Так называемое замещение действия. Action slip. Google вам в помощь. Бесполезно. Это у старика площадка для самовыражения. Не для чтения.
Спасибо за "расширение кругозора", хотя я в этом не нуждаюсь. Я не только рассказал, но и показал на примере, что для оперирования 2П двумя разнесенными, на достаточно большое расстояние, органами управления, без изменения пространственного положения, ему нужно быть или гиббоном или орангутангом. А так же это возможно, если пренебречь требованиями, любимого вами, РЛЭ. Я дал только схему, подробности придумайте сами.
 
Для расширения Вашего кругозора также сообщаю, что рукоятки эти находятся на расстоянии пары ладоней друг от друга и именно второй пилот с ними и работает. В полном соответствии с РЛЭ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для расширения Вашего кругозора также сообщаю, что рукоятки эти находятся на расстоянии пары ладоней друг от друга и именно второй пилот с ними и работает. В полном соответствии с РЛЭ.
А давайте посмотрим вот сюда https://img-fotki.yandex.ru/get/41340/33837834.108/0_174b2d_d755b6b8_orig И где тут 12 см? Да эти ручки, даже, разными хватами надо брать и двигать.
 
На заборе тоже пишут, однако это типичное не то. Зачем спрашивать, если знаешь ответ?!
Может кто-то другое знает. А эксперты на заборе не пишут. Я хочу вернуть ветку к нормальной работе...
 
Давайте договоримся, что тут Вы только спрашиваете, а мы Вам рассказываем. Итак:
1. Действие по уборке и выпуску закрылков всегда осуществляет второй пилот, если пилотирует КВС.
2. Действие по уборке и выпуску шасси всегда осуществляет второй пилот вне зависимости от того, кто пилотирует.
3. Для всех действий достаточно просто протянуть руку к рукоятке. Никаким гиббоном быть не нужно.
4. "Перепутать" действие можно, это нередко отмечалось в практике и ни для кого не секрет.

Может кто-то другое знает. А эксперты на заборе не пишут. Я хочу вернуть ветку к нормальной работе...
Никакие эксперты прессе интервью не давали.
 
Давайте договоримся, что тут Вы только спрашиваете, а мы Вам рассказываем. Итак:
1. Действие по уборке и выпуску закрылков всегда осуществляет вторй пилот, если пилотирует КВС.
2. Действие по уборке и выпуску шасси всегда осуществляет второй пилот вне зависимости от того, кто пилотирует.
3. Для всех действий достаточно просто протянуть руку к рукоятке. Никаким гиббоном быть не нужно.
4. "Перепутать" действие можно, это нередко отмечалось в практике и ни для кого не секрет.
Я достаточно вежливый человек и благодарю за науку. Но в то же время, я достаточно требовательный человек и требую, чтобы при ответе на мои посты учитывались либо нормальные условия, либо условия, которые я назвал. Жуть, как не люблю "философствования", которые начинаются словами "если". В частности, "Я не только рассказал, но и показал на примере, что для оперирования 2П двумя разнесенными, на достаточно большое расстояние, органами управления, без изменения пространственного положения, ему нужно быть или гиббоном или орангутангом. Это значит, дотянуться, не говоря уже об охвате, рукоятки управления закрылками не наклонившись влево невозможно. Поэтому я попросил проделать такой эксперимент в автомобиле. Движение плечевого сустава позволяет увеличить радиус достижения руки, при неизменном положении торса, только на 10 см. А взятие хватом и того меньше на 5 см. Это эргономика. Я не лезу в ваши тангажи, крены и прочие магнитные курсы. Но один я здесь задавая вопросы, или высказывая суждение, опираюсь на науку.
 
Это значит, дотянуться, не говоря уже об охвате, рукоятки управления закрылками не наклонившись влево невозможно.
Чуть меньше текста, пожалуйста. Никто никуда не наклоняется, а только протягивается рука и всё.
 
Попробуйте дотянуться в автомобиле до перчаточного ящика оставаясь пристегнутым за рулем. Не получится. Сможете дотянуться только до магнитолы.
Там именно такое расстояние. Шасси на уровне левого глаза ВП.
 
Вообще-то ,на этом замечательном самолёте присутствуют ,наряду с поясными ,ещё и плечевые ремни безопасности,правда не используемые по прямому назначению. Так вот,они ,как бы , говорят о том ,что будучи пристёгнутым,пилот обладает возможностью манипуляций рукоятками управления шасси и закрылков.
*по умолчанию.
 
Реклама
Там именно такое расстояние. Шасси на уровне левого глаза ВП.
Если это так, то интерпретируем положение левого глаза на правый и тогда у меня в а/м на траверзе моего правого глаза находится указатель уровня топлива. В этом положении, пристегнутый ремнем (т.е. не изменяя пространственное положение линии плеч), я свободно со сгибанием руки в локте, правой рукой оперирую рычагом КПП и левой ручкой магнитолы. В 15 см от левой ручки магнитолы находится правая, но до нее я не дотягиваюсь, даже пальцами. Об оперировании правой ручкой магнитолы без изменения положения линии плеч не может быть и речи.

Вообще-то ,на этом замечательном самолёте присутствуют ,наряду с поясными ,ещё и плечевые ремни безопасности,правда не используемые по прямому назначению. Так вот,они ,как бы , говорят о том ,что будучи пристёгнутым,пилот обладает возможностью манипуляций рукоятками управления шасси и закрылков. *по умолчанию.
Если это так, то при свободном оперировании левой рукой, слегка согнутой в локте, рукояткой закрылков, для управления рукояткой шасси потребуется значительное сгибание руки в локте. Пространственное положение рук запоминается т.н. "моторной памятью", как постановка рук и пальцев музыканта для определенного произведения. Или, например, вы всегда точно извлекаете ключи из одного и того же кармана в одном и том же положении ключей, не задумываясь. Точно так же боксер принимает выгодную стойку.
 
Назад