Если это так, то при свободном оперировании левой рукой, слегка согнутой в локте, рукояткой закрылков, для управления рукояткой шасси потребуется значительное сгибание руки в локте. Пространственное положение рук запоминается т.н. "моторной памятью", как постановка рук и пальцев музыканта для определенного произведения. Или, например, вы всегда точно извлекаете ключи из одного и того же кармана в одном и том же положении ключей, не задумываясь. Точно так же боксер принимает выгодную стойку.
Кресло индивидуально подгоняется сидящим по высоте , в теории - взглядом горизонт делит переднее стекло пополам. Сбоку , на силовом каркасе ,(ближе к боковым форточкам) две риски красного цвета , проецирование через которые считается ПРАВИЛЬНОЙ настройкой рабочего места по высоте , а по длине ног кресло регулируется таким образом , чтобы при полностью отклонённой педали (влево-вправо),оставалась возможность тормозить ступнёй.
Так вот, при правильной регулировке рабочего места , у второго пилота нет проблем для левой руки что шасси убрать ,что закрылки , равно как и у КВС для правой - закрылки.
* на практике для некоторых "педалировавших" рассказ про две риски на силовой раме переднего стекла будут открытием.
Последнее редактирование: