где то на 355 странице считалПосчитали или просто предполагаете?
Похоже на подводную видеокамеру. Видно рым для фала и стабилизаторы положения.Может кто опознает, что за базука лежит на желтом бруствере.
Это направление течения и его скорость в узлах. Скорость 0,3 узла это примерно 550 м/час. Значит течение отнесет плавучие обломки на 5,5 км за 10 часов. Таким образом, если плавучие обломки упали на воду (проекция траектории взлета) в 1500 м от береговой линии, то за 5 часов они никак немогли додрейфовать до траверза Хосты. Тут (на картинке) интересно другое. А именно то, что предполагаемая трасса перемещения самолета параллельна течению, а значит тоже пролегает с СЗ на ЮВ. Это течение параллельно береговой линии. Это примерно 320-340 град. Т.е. трасса перпендикулярна (с допущениями) взлетному курсу. Соответственно напрашивается вывод, что самолет развернулся и летел к берегу, причем уже параллельно береговой линии.За спиной генерала, уж больно похожи на поисковые сектора, только вот направление С/З очень интересно.
Параллельные не пересекаются...)))что самолет развернулся и летел к берегу, причем уже параллельно береговой линии.
Спасибо за "науку". Я не идиот, чтобы мне два раза повторять. Пересекаются взлетная траектория и (для вас) посадочная (она же падения) за спиной генерала. Постройте геометрический (не алгебраический!) круг и проведите линии через центр на 238 и 345 град. Успехов в построениях.Параллельные не пересекаются...)))
Мне все построения на ветке давно не интересны, но когда человек говорит, чтоСпасибо за "науку". Я не идиот, чтобы два раза повторять. Пересекаются взлетная траектория и (для вас) посадочная (она же падения) за спиной генерала. Постройте геометрический (не алгебраический!) круг и проведите линии через центр на 238 и 345 град. Успехов в построениях.
остается спросить (уж коль наука у Вас в кавычках): что такое "к берегу" и что такое "береговая линия"?Соответственно напрашивается вывод, что самолет развернулся и летел к берегу, причем уже параллельно береговой линии.
Первое оставим на вашей совести. А вот по второму поясню картинкой, а то вам так не понятно.Только не считайте траекторию точной. Просто показано, что береговая линия не прямая и параллельность на схеме условная, а траектория выйдет на берегМне все Ваши построения давно не интересны, но когда человек говорит, что
остается спросить (уж коль наука у Вас в кавычках): что такое "к берегу" и что такое "береговая линия"?
Прошу прощения. Исправил.Первое оставим на вашей совести.
не факт.Тут (на картинке) интересно другое. А именно то, что предполагаемая трасса перемещения самолета параллельна течению, а значит тоже пролегает с СЗ на ЮВ.
Ну вот как раз "с картой" такая вот фигня, что выложил выше .. далековато там от места падения. Километров 8-9 по прямой, пожалуй.не факт.
возможно это текущая по времени карта дрейфа обломков. были сообщения об нескольких изменениях траектории перемещения обломков в течении суток. там явно изображены сектора, и в каждом секторе базируется какое-то плавсредство. там и название есть.
возможно это карта с изменениями по состоянию на какое-то время такого то числа.
в любом случае сразу определяли место падения и основное поле обломков. часть обломков должна была неподвижно лежать на дне. а часть по любому перемещалась по течению с донными отложениями. интерес состоял в том, чтобы по возможности быстрее собрать то, что могло быть унесено течением. ведь дальше увеличение глубин...
естественно метеорология в первую очередь накладывалась на карту
Еще, как дополнение к сказанному, снимок задней опоры лев., С/У. Можно увидеть направление силы если есть опыт и понятие по фокусу излома.
Похоже что не совсем фигня. Если красная точка у Конашенкова - место обнаружения плавающих обломков, то меня заинтриговала эта схема. Предлагаю обратить внимание на сильную корреляцию между: направлением течения, красной точкой, фиолетовой отметки А218Д4 (от радара), и местом где его нашли на самом деле. Может диспетчер поторопилась, когда сообщала вертолетчикам привязку "от КТА"? Такое возможно?Ну вот как раз "с картой" такая вот фигня, что выложил выше .. далековато там от места падения. Километров 8-9 по прямой, пожалуй.
Мне кажется что в МО РФ место падения было известно ещё до этого бриффинга, но на схеме за спиной Конашенкова, похоже действительно комбинация судов и точка обнаружения плавающих обломков. Просто их стали собирать первыми, что совершенно правильно.Не думаю, что составители схемы с секторами попали в просак. Ошибочно полагать красную точку за место падения ВС, хотя визуально это напоминает взаимное расположение места крушения и стоянки судов "Эпрон" и "Селигер" 27-28 декабря. Брифинг МО состоялся утром 26 декабря, на тот момент место крушения было не известно (узнали ок 14.00), судно "Эпрон" было ещё в пути ( 23:30 26 дек., встало над полем обломков).
Красная точка - место первого обнаружения поисковым вертолетом плавающих обломков ( примерно С.З. д-8 км. от места крушения).
Схема секторов - зона поиска плавающих обломков.
Выходит, что схема МО соответствует привязки по местности.
Мы же не рассматриваем причину возникновения усталостного разрушения, а смотрим на явный след направления излома.
Так МЧС могло быть и не в курсях того, что знало МО РФ .. не допускаете "ведомственную разобщенность"?Ага, и смотрели как МЧС мечется по акватории. В начале, рулил МЧС пока не пришел "Эпрон".
Так МЧС могло быть и не в курсях того, что знало МО РФ .. не допускаете "ведомственную разобщенность"?