Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

все идет к тому, что для МО катастрофа и ее причины не были неожиданностью. с самых первых часов. возможно с камер. а МЧС само по себе барахталось. а когда МО окончательно раздуплилось, все стали играть по их правилам.
возможно МО знало примерно место падения, с помощью объективного контроля. а МЧС всего навсего было поручено проверить и детализировать место, состояние, степень повреждения и т.д. а потом уже придумали что, где и как подымать, что показывать, как комментировать, как пояснять...
но все эти данные еще раз отделяют реальность от листочков
 
первые сообщения о месте падения, с указанием удаления 1700 метров по линии взлета от береговой линии, были опубликованы еще 25 декабря около 12 часов дня!!!!!
первые данные от МО об организации поисковой операции прозвучали тоже 25 декабря около 15 часов. уже тогда прозвучало о разбивке места поиска на 15 секторов по линии полета. при этом общая площадь поисковой операции составила 10.5 квадратных км. можно поделить на 15.
а уже 26 в 8 утра доложили об исследовании 7 секторов. при этом работали только центроспас и лидер. 37 или 40 водолазов. да Эпрона не было до вечера 26. и стало быть МЧС-ников куда не надо не пускали...
стало быть МО знало о месте падения уже к 12 часам, то есть через 6 часов уже было все известно!!!! а вы говорите искали
 
Поделил на 15. Получилось, что каждый сектор должен иметь сторону около 830м. Думаю никто никого не водил за нос, а тупо каждый работал в своем круге информации, пока всё не подобрало под себя МО РФ. Ровно аналогичный бардак творился в первые дни войны, да и позже когда немцы прекрасно зная об этом часто били в стык линий разграничения дивизий. Только похоже прошлый опыт никого и ни чему не учит. Увы.
 
в среднем площадь одного сектора 700 000 метров квадратных. то есть один сектор может иметь размеры 1500 на 450 метров. понятно, что водолазы не могли обследовать 7 секторов к утру 26 числа. только инструментальное обследование. стало быть важность водолазов от МЧС сводится к мизеру. а МО все знало
 
Или мне кажется, или Вы как-то стали бурно реагировать не только на мои сообщения. Раньше такого не наблюдалось, или не замечал.
РИА "Новости" нормальный источник? У него есть неплохой расширенный поиск по публикациям. На запрос сообщений от 25 декабря, можно получить примерно такую хронологию:

.. есть и ещё раньше ..
10:36 - "Поиски на месте крушения ведет КА-32"
10:46 - "Шойгу (только что) доложил Путину" ..
10:51 - МО (ещё только) уточнило число артистов
11:04 - МЧС: обломки обнаружены в 1.5км от побережья Сочи на глубине 50-70м (это видимо те, что снесло течением)
11:05 - Дело в СК
11:06 - МО (только!) наращивает силы и средства (то есть ещё ничего не ищет .. "собирается" с силами)
11:09 - СК: поехали следователи и криминалисты
11:14 - МЧС: отправляет спасателей и водолазов
11:44 - Медведев (проснулся) сформирует комиссию .. (когда ещё..)
12:09 - нашли первые 5 тел погибших
12:14 - РосТруд направил своих представителей..
12:37 - Шойгу лично руководит (прилетел)
12:37 - район катастрофы определен.
12:40 - прибыла комиссия МО РФ. + дополнительно направлено 6 кораблей и 63 водолаза..
12:56 - первое "заявление" на камеры и по ТВ..

В общем-то тоже склоняюсь к версии что уже 25.12. в 12:40 Шойгу уже знал место катастрофы, как из первичных данных, так и результаты инструментального обследования дронами и прочей техникой. Нужны были подтверждения от водолазов, которые и пришли позже и которые и фигуряют в интервью..

Не вижу противоречий у ИгорьМ..
 
Ну,какая рыба,товарищ майор? Вы же из ПВО. Ну,взлетел,доложился. Про него забыли. А следующий доклад,отворот по схеме Бинол,не прошел,тогда и всполошились.
Если склероз не изменяет,это как раз Ваши 22 км. А искать начали грамотно,с дальней точки.
 
может и поторопилась, а может и нет. схема скорее всего именно что верная. синей стрелкой стопудово обозначено течение. но скорость указана как раз не большая. в литературе максимальная скорость течения у побережья адлера указана 1000-1200 метров в час. в данном месте северо-западное течение почти параллельно береговой линии. тут Осведомленный прав как никогда. из интервью неоднократно звучало, что поисковые сектора разбиты вдоль траектории полета. тогда траектория действительно проходит параллельно береговой линии. если на карту за спиной конашенкова пририсовать береговую линию, то начало осевой линии секторов уходит примерно на устье реки мзымта, если не ошибаюсь. левее линии взлета туполя. а указанные на карте плавсредства, селигер и другой, располагаются прямо напротив взлетной полосы...
кружок похоже место обнаружения плавучих обломков, находится напротив хосты. куда по словам водолаза за час полтора снесло обломки. это пускай от километра до двух. но до озвученного места падения километров 8 пожалуй.
люди с ларсона часов в 10 утра говорили, что все снесло в море. а это направление на юго запад. что вполне соответствует северо восточному ветру.
 
Вот слушаю я Конашенкова, слушаю... А сам на бегущую строку смотрю. "В 8.50 обнаружены фрагменты самолёта и шасси" - что имелось ввиду? И "фрагменты самолёта", и "фрагменты шасси? Или "фрагменты самолёта" И "шасси"? (шасси целиком).
 
А Вы не слушайте радио!
 
Если по-русски, то "фрагменты самолета" И "шасси" (целиком), но кто его знает что за громотей писал эту строку и с какого текста..

ИМХО, спор оказался ни о чем: публично 1700метров по линии взлета, действительно названо впервые 26.12, после того как водолазы нашли место. Думаю это никак не исключает утверждения "МО РФ знало" ещё на 25.12, сразу по прилету Шойгу на место. В представленной почасовке (а там оказывается оно было ещё и дальше) хорошо прослеживается та самая "ведомственная разобщенность": каждое действовало по своему уставу, сообразуясь как с имеющейся у себя информацией, так и озвученной публично.

Вполне могло быть, что "знало", ибо возможностей значительно больше. В противном случае придется признать, что средства инструментального контроля границы в том районе тупо .. отсутствуют.
 
А Вы не слушайте радио!
В смысле: "не читайте большевистских газет!...."?))))
Да не читаю я.
Неееее! Радио, это то, что ещё можно слушать. Ну, Шансон там, или Ретро фм. А остальное - сплошная пропаганда, да и только. Ну футбол еще - ничего можно.
 
Тихий, с "языка сняли"!
Я только вспомнил про "91" человек! У меня даже скрин этот есть. То ли НТВ, то ли Рэн.... Не помню.
Ладно, фиг с ним. Не тратьте душевные силы!
У меня для Вас "подарочек" есть! Зацените:

 
Насчет средств контроля на Черном море (Севастополь), отчим, в свое время (60-е, начало 70-х) получил капитана 1-го ранга и стал командиром подводной лодки, как раз в связи с учениями береговой обороны:

Они должны были куда-то там скрытно пройти на своей лодке, а те должны были их засечь и типа накрыть .. он был фотолюбителем, и тем самым ф/а ФЭД позже уже я и учился "щелкать". С его слов:
-"Ну мы приложили макс. стараний, проползли на брюхе под судном, подняли перископ и видим .. вся смена береговой обороны разлеглась на пляже! Нас никто даже не ищет .. командир попросил всё это зафотать через перископ, что я и сделал. А потом скомандовал: "боевую торпеду в 1-й товсь!", "курс ..", "пуск!" и она ушла в пустынную часть пляжа .. поднялся переполох. Вызвали нас к Адмиралу и типа "пойдете под трибунал! вас засекли тут, тут и вот тут .. вот смотрите сами, чё Вы творите-то?!?" и тут я выложил свои снимки... ну вот, поснимали там много голов, моего командира куда-то перевели, а эту лодку вручили мне."

так что .. может наблюдать было "некому" оперативно, но то что МО РФ знало всё (к приезду Шойгу) - больше чем уверен.
 
Самовар, а Вы почитайте нынешнюю Википедию!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи
Почитали? Как Вам: "совершил 2 правых поворота...., полёт продолжался 2 минуты..."
Люди тоже не с потолка это берут!
Но что меня поразило, так это то, что эти данные там "висят" и никто их править пока не собирается!
(Это я на ваш #11467, в смысле разобщённости, разобщённость как показывает практика, такая, что - караул!)
 
Упс .. это оторванная поворотная пара, так чтоли?!? Афигеть..
 
Да читал жеж .. тоже поражает отсутствие правок и не только в этом месте.
 
Там есть подчеркнутое слово "правка", можете щелкать и править на всё, что душе захочется хоть каждый час.
 
Упс .. это оторванная поворотная пара, так чтоли?!? Афигеть..
Если бы!)))
Это - памятник. Но, можно снять крупно то, что нас заинтересует. В "разумных пределах" конечно! "Пилить" никто не позволит.))) Охрана там тоже имеется. Но! "Ненавязчивая")))
 
Чот все разбежались...?
Да не бойтесь! Я ничего незаконного не делал.)))

Кстати, наткнулся на ролик в ютубе случайно. Первые кадры. Там сказано и про водолазов, и про направление дрейфа обломков, и про расстояние, и много ещё чего. Слушайте внимательно. И смотрите, там прекрасно понятно месторасположение. Есть и съемки то ли с вертолёта, то ли с дрона. Отличный ролик. Удивляюсь, как я его забыл.
На 2:54 прямо чётко видно маслянистое пятно на воде, и большинство плавсредств сконцентрированы в этом пятне.
 
Последнее редактирование:
тут дословно не буду приводить, можно послушать. генерал говорит, что поиски проводятся также в других секторах по трассе полета самолета. полностью осмотрены 7 секторов. сектора и трассу мы видим за спиной гены в предыдущей вашей ссылке. я пожалуй поверю этому генералу, действительно туполь летел параллельно берегу.