впервые это информация прозвучала и была показана на карте на брифинге конашенкова 25 числа в 10.30.looker-on, поделитесь пожалуйста ссылкой на этот брифинг.
Вы уверены, что на видео взлет именно этого борта? Видны номера?
Но и в переговорах с вышкой тоже "озвучено" открытым текстом: "полоса 6-24 ....."Вот из-за этих, первых бриффингов, нельзя ли предположить, что выложили то, ровно что знали на тот момент с учетом ведомственной разобщенности и гражданского характера а/п Адлер?
Взлет с полосы №20 .. может ТАК было записано заранее в летном плане или как там его ещё в Чкаловском?
Точка "где его видели последний раз" озвучена в эфире открытым текстом, стало быть она тоже была известна.
Крючок идет опять же к публично известному месту обнаружения маслянного пятна и плавающих обломков.
А потом (получив объективные данные) оно и должно было рассосаться, не находите?
координаты нахождения обломков тоже стали известны благодаря переговорам вышки и пилотов вертолета. там тоже не все гладко. и если бы небыло записи этих переговоров, то и первая схема выглядела бы правдоподобно.Но и в переговорах с вышкой тоже "озвучено" открытым текстом: "полоса 6-24 ....."
Каким словам верить? Вот тут то и нерабериха: какого хрена всплыла эта точка - а218/д4? Если она сама отправляла 572й и с впп 6-24, и по схеме бинол 2а! Лично у меня нет однозначного объяснения.
Возможны варианты:
- записи переговоров 572го с вышкой - грандиозный фейк, составленный из разных кусков.
- точки 218/4 никогда не было - её придумали во время поисков.
http://www.m24.ru/videos/133353looker-on, поделитесь пожалуйста ссылкой на этот брифинг.
http://www.m24.ru/videos/133353 Смотреть с 2.20 и с 11.45
Здесь уже была дискуссия на эту тему. Мое мнение - на видео взлет именно этого борта.Вы уверены, что на видео взлет именно этого борта? Видны номера?
Быстро сработали: на http://www.radioscanner.ru/forum/topic49377.html лежало уже в 8.47.45. Не сравнить с "записями ЧЯ"записи переговоров 572го с вышкой - грандиозный фейк, составленный из разных кусков.
Ну да, больше им там нечего было делать - сиди и придумывай. И потом повтори еще четыре раза, что бы лучше запомнилось.точки 218/4 никогда не было - её придумали во время поисков.
Лукер, Тихий "втихаря убрал свои картинки на 571 странице. А там была интересная инфа, которая могла перевернуть все наши домыслы с головы на ноги. Точнее там были координаты обнаружения крупных обломков поблизости от стоянки погранкорабля. Я не успел скопировать-не ожидал, что так быстро уберет Тихий. Относительно 218/4. КМК, это данные от ПВОшной РЛС азимут 218, а удаление от береговой линии. Если это так, то тут кто-то постил схему с тремя версиями 218/4, там лучше видно, что точка с этими параметрами смещается в левую сторону от трассы Бинол-2а. А это может быть в случае отрыва двигателя в воздухе, затем выпадения из фюзеляжа обломков в районе Хосты (которые там не могли никак оказаться в результате дрейфа от места обнаружения кабины пилотов). То есть направление траектории не от Адлера на Хосту, а наоборот от Хосты к Адлеру.Ну да, больше им там нечего было делать - сиди и придумывай. И потом повтори еще четыре раза, что бы лучше запомнилось.
Желающие могли слышать эти переговоры в прямом эфире, а не только в записи.координаты нахождения обломков тоже стали известны благодаря переговорам вышки и пилотов вертолета. там тоже не все гладко. и если бы небыло записи этих переговоров, то и первая схема выглядела бы правдоподобно.
Вообще-то странно то, что вы об этом заявляете, точно также как и о часовом молчании - спрашивал про это, #11375Среда в 00:10, но вы не ответиливообще-то конечно все это странно. опубликованы только два кусочка переговоров, и те внесли такую сумятицу. и больше никто ни слова никаких переговоров не записал.
И опубликованы не "только два кусочка переговоров" а полные переговоры аж за двое суток, не хватает только одной или двух получасовок. Получается, что у вас склероз в лучшем случае, а в худшем случае не отвечаете за сказанные слова. Проще говоря - просто врёте. Сознательно или нет - это уже другой вопрос.непонятно почти часовое молчание в эфире поисковых вертолетов.
К сожалению, не видел.Лукер, Тихий "втихаря убрал свои картинки на 571 странице. А там была интересная инфа, которая могла перевернуть все наши домыслы с головы на ноги.
Относительно 218/4. КМК, это данные от ПВОшной РЛС азимут 218, а удаление от береговой линии.
Здесь сомневаются, что аэропортовские РЛС что-либо видели - на расстоянии менее 4 км, а вы говорите про ПВО-шные - где они.Сначала диспетчер и РП давали А210" и Д4км, затем
-- в 7.06.31 диспетчер: "Магнитный 218* удаление 4км",
-- в 8.58.05 команда для Ка-32: "От азимута 218 от нашей КТА от удаления 4 км до 20 км пройти галсами..."
Да и зачем диспетчеру усложнять задачу и себе, и летчикам замеряя азимут и расстояние от разных точек. К тому же, сильно сомневаюсь, что летчики Ка-32 знают где находится РЛС ( с Ми-8 могут знать лишь только потому, что они там базируются)
Где-то по дороге на Красную Поляну стоит РЛС ПВОшная. Вот она могла видеть до высоты воды. Пока нашел вот это. 1721-й зенитный ракетный полк, в/ч 11754 (Краснодарский край, г. Сочи): 2 дивизиона ЗРК 9К37М1 Бук. (6 СОУ и 3 ПЗУ), КП 9С470M1, станция обнаружения и целеуказания 9С18M1 "Купол-М1", взвод связи, а также подразделения технического обеспечения и обслуживания. Но это не РТВ. Но и РТВ тоже обязательно есть.Здесь сомневаются, что аэропортовские РЛС что-либо видели - на расстоянии менее 4 км, а вы говорите про ПВО-шные - где они.
Левее оси ВПП 500 м и 250 м до торца стоит РЛС ОЛП "Атлантика". Одна из двух. Её характеристики здесь приводились. Картинка монитора тоже.Где-то по дороге на Красную Поляну стоит РЛС ПВОшная. Вот она могла видеть до высоты воды.
Это обзорная УВД, а я говорю про вояк, которые контролируют круглосуточно воздушное пространство.Левее оси ВПП 500 м и 250 м до торца стоит РЛС ОЛП "Атлантика". Одна из двух. Её характеристики здесь приводились. Картинка монитора тоже.
Это РЛС обзора летного поля и в момент взлета она работала. И работает она, видимо, круглосуточно.Это обзорная УВД, а я говорю про вояк, которые контролируют круглосуточно воздушное пространство.
на распечатке переговоров вертолетчики докладывают в 7.39 - нашел масляное пятно на удалении 15 км. и потом аж в 8.30???? поступает команда от спас центра вернуться к торцу и пройти курсом.Вообще-то странно то, что вы об этом заявляете, точно также как и о часовом молчании - спрашивал про это, #11375Среда в 00:10, но вы не ответили
Разрешающую способность хоть примерно понимте или уже всё?Это обзорная УВД, а я говорю про вояк, которые контролируют круглосуточно воздушное пространство.
Не помню. Да и в разрешающей ли способности дело? На мой взгляд, дело в высоте, на которой можно видеть на экране ИКО РЛС отметку от самолета на определенной дальности. Например (в нашем случае), до 12 км для одиночной цели с эпр 100м2.Разрешающую способность хоть примерно понимте или уже всё?
Осведомленный, Вы "Жемчуг" имеете ввиду?координаты обнаружения крупных обломков поблизости от стоянки погранкорабля.
Ну, допустим, есть такая карта с координатами. Но я так и не понял, в чём будет заключаться "переворот с головы на ноги"?там была интересная инфа, которая могла перевернуть все наши домыслы с головы на ноги. Точнее там были координаты обнаружения крупных обломков
Но и в переговорах с вышкой тоже "озвучено" открытым текстом: "полоса 6-24 ....."
Каким словам верить? Вот тут то и нерабериха: какого хрена всплыла эта точка - а218/д4? Если она сама отправляла 572й и с впп 6-24, и по схеме бинол 2а! Лично у меня нет однозначного объяснения.
Возможны варианты:
- записи переговоров 572го с вышкой - грандиозный фейк, составленный из разных кусков.
- точки 218/4 никогда не было - её придумали во время поисков.