Вас всех тут неуклонно тянет в потусторонний мир, зазеркалье. Не буду спорить про измерения шансов, но отрицательная видимость это когда смотришь на север, а видишь юг?Как итог: шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений. А гоняли они вертолеты в общем-то как раз в соответствии с инструкцией, поскольку поначалу видимость была несколько ниже нулевой.
Чьи вертолеты гонял тот диспетчер по утру, который имел шансы не знать всё в деталях ниже нуля? Местного аэроклуба?Но, у МЧС (данные с КДП) конкретного места падения не было.
Видимость - свойство того куда смотришь и одно не равно другому. Можно смотреть и НЕ видеть. Не понимаю, зачем так тупо флудить в теме ..Вас всех тут неуклонно тянет в потусторонний мир, зазеркалье. Не буду спорить про измерения шансов, но отрицательная видимость это когда смотришь на север, а видишь юг?
Чьи вертолеты гонял тот диспетчер по утру, который имел шансы не знать всё в деталях ниже нуля? Местного аэроклуба?
AlexS, вот Вы умный такой и скажите. Чьи вертолёты гонял диспетчер, если у Хостинского отделения МЧС в распоряжении только катера? Почитайте тут: http://23.mchs.gov.ru/resourcesЧьи вертолеты гонял тот диспетчер по утру, который имел шансы не знать всё в деталях ниже нуля? Местного аэроклуба?
Сами будете слушать или по-прежнему, читать в чьей-то трактовке?по свободе досконально изучу переговоры с вертолетчиками, а также время обнаружения с координатами. и свидетельства очевидцев.
Конечно, народ тупой и нанести озвученные координаты на карту не в состоянии.можно предположить, зная место падения самолета или его частей напротив полосы или чуть левее, хотели замылить нахождение обломков в районе хосты
По спутниковому снимку (масляного пятна) в 6.31 он находился на своем обычном месте. В 7.25 диспетчер сказала Ми-8, что информацию ему передали и в 7.40 он прибыл к месту обнаружения трубы.Осведомленный, Вы "Жемчуг" имеете ввиду?
Так он же не стоял там как "вкопанный", он перемещался, думаю что довольно-таки активно. И вообще, я уверен, что в первые часы он принимал активное, если не самое первое участие в поисковой операции. Потому как он был на тот момент главный, едва ли не единственный "живой" свидетель.
А по Вашим словам можно подумать, что корабль стоял в море как столб, а некто обнаруживал вокруг него обломки. Как будто у него у самого не было ни "глаз", ни "ушей" для обнаружения оных.
Не понял, что значит "шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений", т.е. всё знал?Как итог: шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений. А гоняли они вертолеты в общем-то как раз в соответствии с инструкцией, поскольку поначалу видимость была несколько ниже нулевой.
И где-же она была эта последняя контрольная точка по вашему мнению?а вот поисково-спасательную операцию должны были начать от места прохождения последней контрольной точки по направлению движения воздушного судна
Вы поинтересовались бы у знающего человека, что такое литерный рейс и что бывает когда летит этот рейс, (даже не на аэродроме вылета или посадки) может быть и не стали бы писать эту чушь.хотя разговаривал я со знающим человеком, так он поведал - схема выхода указанная диспом бинол 2 альфа это одно. но экипажи литерных рейсов (российские) частенько не соблюдают схему выхода из порта, в том числе даже в международных аэропортах европейских государств. что уж говорить о местных.
если брать по времени, то масляное пятно обнаружили примерно в 7.20. вертолетчики. тут все верно, именно с рассветом. а вот плавающие обломки по первым сообщениям обнаружили в 8.40-8.50. обнаружили с воды. к этому времени туда кинулись все плавсредства, в том числе и частные. на форумах есть и фото, и слова очевидцев. есть фото с жилого сектора расположенного у горы ахун. плавсредства располагались прямо напротив горы и до мыса видный. к тому же и пилот поискового вертолета, который прибыл по указанию диспетчера и передал координаты, сообщил что пройду на ахун. по словам очевидцев лодки располагались на расстоянии 5-6 км от берега максимум. а много плавучих обломков было видно чуть ли не с берега на расстоянии порядка 1.5 км. все собранное с водной поверхности возили на мыс видный на станцию мчс. люди говорят, что авиация в этом районе появилась намного позже чем плавсредства.
этот район ближе к мацесте, а это большое удаление от адлера и диспетчер видимо не предполагала такой удаленности и не посылала туда вертолеты.
а вот поисково-спасательную операцию должны были начать от места прохождения последней контрольной точки по направлению движения воздушного судна. вот тут первая непонятка. хотя разговаривал я со знающим человеком, так он поведал - схема выхода указанная диспом бинол 2 альфа это одно. но экипажи литерных рейсов (российские) частенько не соблюдают схему выхода из порта, в том числе даже в международных аэропортах европейских государств. что уж говорить о местных.
так что траекторию оставим.
а вот по течению в районе хосты мацесты не все так просто. надо выяснять
Изучив (кажется с вашей же подачи) ТТХ РЛС "на бугре" и степень оснащенности КДП а/п Адлер, пришел к выводу что не знать траекторию движения, место последней отметки и СРАЗУ же (5-10сек) - это надо быть слепо-глухо-немым, причем всем сразу сотрудникам смены, включая "разводящего". И если время полета сразу же озвучивалось как 2мин, то таковым оно и было на самом деле (плюс-минус округление в озвучке).Не понял, что значит "шансов, что КДП "не знал всё в деталях" - где-то в районе отрицательных значений", т.е. всё знал?
Первая информация была от представителя МО такая: "по данным радиолокационного контроля район предполагаемого падения самолета - 6 км от береговой линии".
Мой Вам совет: либо ищите там, либо такая радиолокация.
p.s. шёл, казалось бы, август 2018 года...
Не напомните, а был ли озвучен "размер района"? А то 6км от береговой линии это "до центра района" а его диаметр может быть и все 3000км. Так и до Латакии достать не сложно.Ну да, ну, да... Великий и могучий особенно могуч возможностью словоблудия - что-то сказать так, что особо желающие могут потом, не могрнув глазом, уверять что имелось в виду иное.
А вот так, как я выше написал, так и было сказано.
Какой был тогда смысл в вашем высказывании про эти ниочемные 6км? Что конкретно хотели сказать "либо ищите там", там - это хде, если не было уточнено?А вот так, как я выше написал, так и было сказано.