на одном из соседних форумов это вопрос обсуждали. пришли к такому выводу, если сообщали частоту, значит на экране видели.P.P.S. Оборудование КДП имеет звуковую, световую и прочую сигнализации по потере отметки на радаре. То есть, сразу (+10сек) они просто были обязаны всполошиться, а получается что сообщали частоту утопленнику не моргнув глазом .. вот это больше похоже на неправду, нет?
Неоднократно говорил, что все мои знания это то, что озвучено официально, плюс всем известные утечки. И эти данные не противоречат ничему.Ну так вы поделитесь своими ЗНАНИЯМИ
в данном случае скорее всего место пропадания отметки на средствах контроля. потому как на связь с тем же подходом экипаж вроде как не вышел. а по направлению движения заданное схемой вылета дальнейшее направление. но не факт что самолет шел на 5.6АДЛ, неоднократно писалось, что отворот закладывают еще над береговой линией.В Ваших рассуждениях есть места, которые надо уточнить.
"Место прохождения последней контрольной точки по направлению движения воздушного судна".
Что следует понимать под словом "место"?
- место пропадания отметки на средствах контроля за воздушной обстановкой (любого ведомства)?
- место последнего доклада экипажа на связи с диспетчером (исполнительный старт)?
- место последнего известного наблюдения самолета очевидцами?
- нечто другое?
Что следует понимать под словами "по направлению движения"?
- продолженное направление движения до "контрольной точки"?
- заданное схемой вылета дальнейшее направление, если "место" находится на этой схеме?
Мемуары "знающего человека" с его "частенько" оставим на его совести.
Да и знаете почему? Неоднократно тут писалось что RNAV схема выхода никакого отношения к VOR не имеет. Запомните это уже с сотого раза, ну пожалуйстано не факт что самолет шел на 5.6АДЛ, неоднократно писалось, что отворот закладывают еще над береговой линией.
Да и знаете почему? Неоднократно тут писалось что RNAV схема выхода никакого отношения к VOR не имеет. Запомните это уже с сотого раза, ну пожалуйста
хотелось бы увидеть ваш расчет пройденного пути самолета с привязкой к листочкам. для сравнения, а там глядишь и до истины дойдем.Кстати, о других ваших знающих, которые сначала не смогли рассчитать, но потом все-таки рассчитали расстояние от взлета до точки падения (с ваших же слов) - я про это спрашивал в #113758 авг 2018. А по вашему расчету на стр. 355, с учетом точки отрыва, определённой Тихим, получается явный недолет(выражаясь вашими словами) до точки падения (по координатам).
Уже делал расчеты, ссылки можете посмотреть #113171 авг 2018. И привязывать к листочкам что-либо нет никакого желания.хотелось бы увидеть ваш расчет пройденного пути самолета с привязкой к листочкам. для сравнения, а там глядишь и до истины дойдем.
Не видеть ( не знать ) траекторию падения (как описано в листочках) на КДП действительно вряд ли могли - обязаны были видеть.Изучив (кажется с вашей же подачи) ТТХ РЛС "на бугре" и степень оснащенности КДП а/п Адлер, пришел к выводу что не знать траекторию движения, место последней отметки и СРАЗУ же (5-10сек) - это надо быть слепо-глухо-немым, причем всем сразу сотрудникам смены, включая "разводящего". И если время полета сразу же озвучивалось как 2мин, то таковым оно и было на самом деле (плюс-минус округление в озвучке).
Первая информация была от представителя МО (Конашенков, брифинг в 10.48 25.12) такая: "Сегодня, при выполнении планового перелета, в 5.25, с аэродрома Адлер после взлета в 5.27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154 МО России". Это же время было на карте (среди загогулин) у него за спиной, а также на бегущей строке. На бегущей строке сохранялась до вечернего (26.12.14) брифинга, когда уже было известно место падения.Первая информация была от представителя МО такая: "по данным радиолокационного контроля район предполагаемого падения самолета - 6 км от береговой линии".
Если уж цитируете (в кавычках все-таки), то цитируйте всё, а не то что вам выгодно: "Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета" -"по данным радиолокационного контроля район предполагаемого падения самолета - 6 км от береговой линии"
Ну это вам, наверное, должно быть известно лучше всех.О чем и речь: сказать, вроде как, конкретно, не сказав при этом ничего конкретного.
Интересно, такие "говорящие головы" на специальных курсах в "академиях" готовят или по конкурсу среди самородков ищут?
==================Не видеть ( не знать ) траекторию падения (как описано в листочках) на КДП действительно вряд ли могли - обязаны были видеть.
Самовар, знаете на чём я себя поймал? В принципе, подсознательно всегда это понимал, но оформилось недавно. Помните же слова вышки: "... с Подходом, стотрицатьпять заптая восемь!" ? Ну а ответ уже не разборчиво. Оно и понятно, в той записи которую мы слышим, шум движков забивает все ответы экипажа. Так вот, и ТУТ же, буквально через 3 - 5 сек. запрос: "позовите 85572 ..... !", а потом началось: "85572 Сочи-вышка, ...Сочи-подход, ...Сочи-старт". Я мог ошибиться в деталях, но смысл в том, что кусок записи когда Сочи-вышка попрощалась с 572м, И словами, когда его начали звать - минимален, на мой взгляд. Понятно, что его сократили, "урезали", так сказать, для простоты. Но возникает вопрос: А сколько урезали? 10 сек.?(столько развивалась "особая" ситуация). 20 сек.? 120 сек.? Не понятно!Оборудование КДП имеет звуковую, световую и прочую сигнализации по потере отметки на радаре. То есть, сразу (+10сек) они просто были обязаны всполошиться
Да! Конечно видели! И в ОКНО даже!)))на одном из соседних форумов это вопрос обсуждали. пришли к такому выводу, если сообщали частоту, значит на экране видели.
- и многочисленные видео с Ютуба это подтверждают.неоднократно писалось, что отворот закладывают еще над береговой линией.
Действительно говорили и неоднократно. Подтверждаю.Неоднократно говорил, что все мои знания это то, что озвучено официально, плюс всем известные утечки. И эти данные не противоречат ничему.
За него, свои 5 копеек:Самовар, знаете на чём я себя поймал? В принципе, подсознательно всегда это понимал, но оформилось недавно. Помните же слова вышки: "... с Подходом, стотрицатьпять заптая восемь!" ? Ну а ответ уже не разборчиво. Оно и понятно, в той записи которую мы слышим, шум движков забивает все ответы экипажа. Так вот, и ТУТ же, буквально через 3 - 5 сек. запрос: "позовите 85572 ..... !", а потом началось: "85572 Сочи-вышка, ...Сочи-подход, ...Сочи-старт". Я мог ошибиться в деталях, но смысл в том, что кусок записи когда Сочи-вышка попрощалась с 572м, И словами, когда его начали звать - минимален, на мой взгляд. Понятно, что его сократили, "урезали", так сказать, для простоты. Но возникает вопрос: А сколько урезали? 10 сек.?(столько развивалась "особая" ситуация). 20 сек.? 120 сек.? Не понятно!
ТТХ КДП - это конечно, хорошо, и полезно знать. И про сигнализацию - тоже. И понятно также, что у КДП всё было! В смысле, все средства, для того чтобы понять ГДЕ находится борт в данный момент. Но всё это железо бесполезно, пока не понятно ЭЛЕМЕНТАРНОЕ: "А сколько же именно прошло времени с момента последней связи ДО потери метки с радара?"