Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не укладывается ни в какую комбинацию фактов и первых "донесений". Вообще никуда, особенно в 73сек, что и отражено как и отсутствие схемы полета.
В первые донесения никогда ничего не укладывается. А всё дальнейшее очень даже укладывается.
 
Реклама
Не существует такого понятия как штатная или нештатная ситуация. От слова вообще. Кроме того это не моя версия, а официальная. Изучив которую вместе со всеми сливами, я не имею против неё возражений.

О существовании понятия - спорить не со мной.
https://difficulties.academic.ru/31/внештатный

"... В то же время в современной литературной лексике есть другое прилагательное нештатный, пришедшее из технической терминологии в составе словосочетания нештатная ситуация в связи с развитием во второй половине XX в. космонавтики и ракетной техники и с широкой популярностью космической тематики в СМИ. Это словосочетание зафиксировано в словаре «Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалампрессы и литературы 70-х годов», под ред. Н. З. Котеловой (М., 1984, с. 420).
Оно толкуется как непредусмотренная, необычная ситуация (в проф. речи)». "

Вам не понравился перевод определения на профессиональный язык? Ознакомтесь со смыслом понятия здесь:

https://www.skybrary.aero/index.php/Controlled_Flight_Into_Terrain_(CFIT)
https://www.iata.org/whatwedo/safety/Pages/controlled-flight-into-terrain.aspx
https://www.icao.int/ESAF/AFI-Aviat...AFI-SYMP2-III-CFIT panel-Maputo, May 2015.pdf
 
Вам не понравился перевод определения на профессиональный язык?
В профессиональном языке нет понятия "штатная ситуация", "нештатная ситуация". Это разговорное, либо литературное.

Ознакомтесь со смыслом понятия здесь:
Спасибо, я в курсе :) Сами читали?
 
В профессиональном языке нет понятия "штатная ситуация", "нештатная ситуация". Это разговорное, либо литературное.
Спасибо, я в курсе :) Сами читали?

Не согласны со словарем? Претензии туда.
Не похоже, что Вы эти ссылки читали.
 
Третий раз по делу специально для Вас: в профессиональном языке нет понятия "штатная ситуация", "нештатная ситуация". Это разговорное, либо литературное. Штудируйте Вашу же ссылку:
https://difficulties.academic.ru/31/внештатный

Ваши общие слова пропустил. По делу - пока "0". Толкуйте, может и мы поумнеем.
"необычная ситуация (в проф. речи)"
Именно речи, разговорное.
 
Буквально сегодня по Звезде шла программа Загадки космоса, когда спасали станцию Салют-7. В кадре из ЦУПа на столе лежало несколько альбомов. На красном надпись НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ.
 
Самовар, мне кажется, что эту версию можно "очистить" от конкретики и изложить ее как-то так:

3. Шестьдесят секунд - полет нормальный. Самолет над береговой чертой, может быть в начале штатного правого разворота.
Событие Х. Далее пикирование до воды с нарастающим левым креном.
По времени это хорошо укладывается в 73 секунды.
О природе события Х остается только гадать (гуси, дроны, перетянутый во время ремонта болт, колесная пара и т.д. и т.л)
Пограничник, наверное, смотрел в прибор ночного видения, картинка отличается. Может и похоже на мотоцикл.
Не укладывается точка "последний раз видели тут", попасть в которую можно только схемой от никодима - с уходом влево ещё над полосой, сразу после взлета. В этом случае, никак не получается полет в 73сек. там "лишних" у меня получается секунд 15-20 - это много.
 
В первые донесения никогда ничего не укладывается. А всё дальнейшее очень даже укладывается.
Что укладывается после первых донесений - мало интересно. Натянуть можно любую сову на любой глобус. Особенно когда игнорируешь явные свидетельства..
 
Реклама
Не укладывается точка "последний раз видели тут", попасть в которую можно только схемой от никодима - с уходом влево ещё над полосой, сразу после взлета. В этом случае, никак не получается полет в 73сек. там "лишних" у меня получается секунд 15-20 - это много.
А Вы уверены, что это надежная и правильно истолкованная информация?
 
Ну .. нет конечно. Но в любом случае, при отрисовке траектории надо взлететь с полосы (точка отрыва считана ТИХИм), попасть в точку "последний раз" и в то место где его нашли .. возможных эволюций не так уж и много. :)
 
Ну .. нет конечно. Но в любом случае, при отрисовке траектории надо взлететь с полосы (точка отрыва считана ТИХИм), попасть в точку "последний раз" и в то место где его нашли .. возможных эволюций не так уж и много. :)
А, если проигнорировать "последний раз видели"?
 
Не укладывается точка "последний раз видели тут", попасть в которую можно только схемой от никодима - с уходом влево ещё над полосой, сразу после взлета. В этом случае, никак не получается полет в 73сек. там "лишних" у меня получается секунд 15-20 - это много.
Попробуйте объяснить с какого бодуна делать финт с уходом влево ещё над полосой. При условии, что 01.10.16. борт взлетал строго по РПАА (URSS).
 
Насколько данный экипаж соответствовал этим критериям , мне неизвестно , но,если судить по тем двум листочкам , ОРЛ в в эскадрилье была отнюдь не на высоте , а следовательно и в экипажах - тоже.
ОРЛ, если судить по четырем (не двум) листочкам, была не на высоте не только в эскадрилье но и в части. Эти листочки преподносятся как результаты расследования, но попробуйте найти хоть один отчет, где нет указаний на недостатки. Вон даже авиакомпанию прикрыли не дожидаясь окончания расследования. Да и не копались (во всяком случае - раньше) члены комиссии в рабочих тетрадях ни после аварий, ни после катастроф.
Здесь: #955717 дек 2017 #976728 дек 2017 #978028 дек 2017 делал расчеты по данным из листочков и как-то они не очень соответствуют этим же листочкам. Я не летал на Ту-154, а что можно сказать исходя из вашего опыта полетов про эти расчеты?
 
2. Версия "архата" - штатный взлет, получение подарка в крыло, потеря топлива и децентровка и разворот в поппытке сесть хоть куда-нибудь.
Трудно получить такой подарок в крыло как у "архата" без подарков в другие, более важные элементы - элероны и рули.
Ключевая проблема тут - озвучено "тех. причин не обнаружено, борт управляем до конца".
Взятое в кавычки - это, если я правильно понимаю, цитата. Не могли бы указать источник, а то уже начинают цитировать.
 
Уважаемые, вам уже всё слили, что только могли, только вы попробуйте читать и мыслить.
"чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических
стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления."
Забыли добавить, оттуда же, следующий пункт ;)

"отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты"
 
Последнее редактирование:
Психологически "утечкам" в народе верят больше, чем официальным сообщениям. Даже если они между собой не стыкуются.
Помню, даже уверяют что это сделано профессионалами и предлагают посмеяться вместе с теми, кто докажет обратное.
 
Реклама
Не существует такого понятия как штатная или нештатная ситуация. От слова вообще. Кроме того это не моя версия, а официальная. Изучив которую вместе со всеми сливами, я не имею против неё возражений.
Официальная это которая? Вот эта: https://tvzvezda.ru/news/vst ? Это не официальная версия, "Правильнее будет так - заявление ТК Звезда о специальном сообщении МО РФ. Самого же специального сообщения нигде нет." (это отсюда #4083 июн 2017.), как и официальной версии.

Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 года

В ходе работы комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи.

По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.

Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого – 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров.

Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.

Самолет Ту-154 Минобороны РФ рухнул у берегов Сочи 25 декабря 2016 года, почти сразу после взлета. На его борту находились 92 человека – это глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, артисты ансамбля имени Александрова и съемочные группы трех федеральных телеканалов, в том числе и «Звезды», выжить не удалось никому. Самолет направлялся в сирийскую Латакию. ■
 
Назад