Вы просто про эти 5,6 забудьте и никогда не вспоминайте, а то либкез подобного рода выходит за мои возможности в связи с форматом форума.
в данном случае скорее всего место пропадания отметки на средствах контроля. потому как на связь с тем же подходом экипаж вроде как не вышел. а по направлению движения заданное схемой вылета дальнейшее направление. но не факт что самолет шел на 5.6АДЛ, неоднократно писалось, что отворот закладывают еще над береговой линией.
Да и знаете почему? Неоднократно тут писалось что RNAV схема выхода никакого отношения к VOR не имеет. Запомните это уже с сотого раза, ну пожалуйста
============Отнимите 16-24 секунды на запуск двигателей (летчики писали за 19сек) начало движения при взлете - получите время полета.
Чтобы не вспоминать про 80 сек и поочередный запуск всех трех двигателей, вполне достаточно помнить про наезд на колодку ранее. В том плане, что они УЖЕ были запущены и давно. 19сек - переход от "взлет разрешаю" до начала разгона на исполнительном. Некоторые писали и за меньшее время.============
Время запуска только одного (!) двигателя ( а их три) не более 80 сек. 19 сек.- это нечто фантастик.
http://airspot.ru/book/file/1075/Dvigatel_NK82U_dlja_ekipazei_VS_TU154B2.pdf
Кроме того , для выполнения взлёта на взлётном режиме ,необходим прогрев 3 мин. ( считается по последнему запущенному двигателю). Руление на исполнительный старт тоже время,вами неучтённое.
Он уже предъявлялся, причем неоднократно: ФАП "Организация воздушного движения в Российской Федерации" - 5.2.6. При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:Осталось предъявить документ,обязывающий сопровождать взлетающий борт визуально и даже в условиях Нобл. "ноль" V 400 м. ( минимум для взлёта ).
Жду с нетерпением.
Если вы ни разу не летали даже пассажиром - в интернете полно видео и кабины экипажа и пассажирского салона.Самовар, знаете на чём я себя поймал? В принципе, подсознательно всегда это понимал, но оформилось недавно. Помните же слова вышки: "... с Подходом, стотрицатьпять заптая восемь!" ? Ну а ответ уже не разборчиво. Оно и понятно, в той записи которую мы слышим, шум движков забивает все ответы экипажа.
Вы тоже, как и игорь ом, пользуетесь расшифровками радиообмена от неизвестно кого? "Попробуйте позвать 85572.." было не через 3-5 сек, а через 133 секунды, в 5.28.56Помните же слова вышки: "... с Подходом, стотрицатьпять заптая восемь!" ? Ну а ответ уже не разборчиво. Оно и понятно, в той записи которую мы слышим, шум движков забивает все ответы экипажа. Так вот, и ТУТ же, буквально через 3 - 5 сек. запрос: "позовите 85572 ..... !
Написано двумя постами выше вашего вопроса. Не верите - посмотрите еще раз брифинги Конашенкова 25 и 26 декабря.Но всё это железо бесполезно, пока не понятно ЭЛЕМЕНТАРНОЕ: "А сколько же именно прошло времени с момента последней связи ДО потери метки с радара?"
Фотография часов (изд. 055м) не подтверждает ваших 10 сек.P.S. И остаюсь при своем мнении: фраза на 05:26:43 - это как раз та самая внештатная ситуация, что отразилась и на РЛС тоже. А вот после неё - да, как раз и прошло около 10сек.
Вероятность этого - 0,(0)1P.P.S. И сильно подозреваю что "ответный" короткий всплеск - это не вклинивание, не ответ экипажа, а посмертный писк радиоаппаратуры в момент разрушения о воду.
А что показывает фотография часов?Фотография часов (изд. 055м) не подтверждает ваших 10 сек.
Вероятность этого - 0,(0)1
Даже комментировать не хочется, но всё же, некоторое:Спойлер: Совсем конспирология
Зона поиска не в 6 км от береговой линии, а от 6 км: "Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета" и ваша траектория не попадает в зону поиска.зона поиска в 6км от береговой линии - да точно. Моя траектория как раз не выходит за это расстояние.
2) полет продолжался около 2минут .. 151секунда, если точнее. А без времени взлета - то 117секунд, очень похоже на 2мин.;
За 10 сек высота свободного(!) падения 500 м, а за 2 минуты можно набрать и бОльшую высоту.4) У них было всего 10секунд, что за это время можно сделать? Да, второе ЧП оставляло им только эти 10сек, но то что произошло раньше лучше умолчать..
А что, вы до сих пор этого не знаете? Здесь неоднократно эта фотография публиковалась. Где-то в середине июля прошлого года обсуждалась. Поищите.А что показывает фотография часов?
Я спросил в том смысле КАКИМ СПОСОБОМ Вы привязали показания на механическом циферблате к времени файлов радиосканера .. поподробней если можно. Насколько помню этот момент в обсуждении на форуме - к единому мнению так и не пришли отставали или вперед шли эти часы относительно часов радиосканера. У вас есть новые идеи? Делитесь.А что, вы до сих пор этого не знаете? Здесь неоднократно эта фотография публиковалась. Где-то в середине июля прошлого года обсуждалась. Поищите.
отплюсовал за хорошую работу. Кстати, вспомнилось, что кто-то тут уже писал за похожую модель течения и даже вспомнилось что там получалось что из-за этого каньона (больших глубин) у него получалось что течение натыкаясь на каньон как-бы выпирает вверх на отмель у Адлера, что дает потом растекание выпуклостии вращение по часовой стрелке .. там было что-то про "маслянное пятно", что оно никуда не смещалось, а тупо вращалось на месте, растекаясь.перелопатил кучу страниц по течениям и картам глубин моря в районе сочи.
оказывается уже в первые дни были задействованы специалисты из института океанографии. они разрабатывали математическую модель уноса обломков лайнера. так вот в районе аэропорта ширина прибрежного шельфа всего 1.5-2 км. рядом находится каньйон реки мзымта и отвесные склоны с большими глубинами. и тут же проходит морское течение.
Способ простой: показания на механическом циферблате равны времени на файлах радиосканера.Я спросил в том смысле КАКИМ СПОСОБОМ Вы привязали показания на механическом циферблате к времени файлов радиосканера .. поподробней если можно.
Насколько я помню - там практически не было обсуждения по этому поводу, всё больше про лед, снег, град и другие явленияНасколько помню этот момент в обсуждении на форуме - к единому мнению так и не пришли отставали или вперед шли эти часы относительно часов радиосканера. У вас есть новые идеи? Делитесь.
Наверное в этом и других ФАП-ах, и в РЛЭ тоже, можно найти также и другие пункты, к которым можно (с точки зрения исполнителя) подходить творчески. Только вот кто будет решать где кончается творчество и начинается неисполнение этих пунктов? В худшем случае - СК.В нормальных аэропортах при старте от начала полосы в пределах установки СДП -да, и то " в пределах видимости" и различимости деталей при ночном виденье и дневном. Смею утверждать , что наш случай не тот - не классический. Разбег скоротечен и то же повышенное дымление из какого-либо двигателя ночью ( к примеру),увы - трудно визуализировать. Поэтому подход к данному пункту должен быть творческим , а не концепцуальным.
Мнение.
================Только вот кто будет решать где кончается творчество и начинается неисполнение этих пунктов? В худшем случае - СК.