Вы знаете какой-то другой?Крутой метод.
Проверил синхронизацию у себя. Стоит две ОС (в дуалбуте) - Linux Mint и Винда. Планшет и смартфон - с Linux Mint время одинаковое. Винда - разница 5 сек. Поменял сервер синхронизации дефолтный на time-nw.nist.gov и сейчас везде одинаковое время.У меня дома 3-е китайских часов, 2 компа с сервером времени и 3 смартфона с ноутбуком .. и все (поголовно!) показывают разное время, несмотря на синхронизации с мировыми серверами!
Почему где-то в брифингах не удосужились указать время с точностью до секунд - это задайте вопрос организаторам брифингов. А насколько правильно они округлили до минут - мне кажется, что это можно проверить (зная правила округления).Особенно интересно, в плане того что время радиосканера несколько отставало от мирового времени на КДП видимо, ибо было "взлет в 05:25 .. пропал в 05.27" где-то в брифингах, а по радиосканеру время с 05.24 начинается ("Классно!")... в общем, понятно.
Спасибо.Просто для того, чтобы опираться на визуальный ряд, а не на впечатления каждого из участвующих в обсуждении.
А это взлет из Адлера. Таким должно было быть начало схемы вылета. Где-то тут все и началось...
Спасибо ШБЖ. Да вот действительно. Получается что весь КДП оказался из слепоглухонемых сотрудников, если "ничего не видели" и не слышали..Спасибо.
Как он красиво мимо КДП "проехал"!!! А? Прям вобще ничего "не видно"!
Дополню: А красно-белый "шарик" так вобще почти под брюхом оказался.))))
Время на индикаторе текущего времени ИТВ-4, из комплекта МСРП-64, можно установить по часам любого члена экипажа, как и на часах изделия 6202, так что точность обеспечена плюс/минус "километр".Соответственно, часы на борту (что показали 05:28:55 .. или сколько? Не могу найти по форуму) - это момент краша по бортовым часам. Точность установки, вроде бы в обсуждении указывалась +-30сек. Или точней?
В документах на полет не прописывается с какой полосы взлетать - смысла нет. Образец полетного листа есть в каком-то из ФАПов. Позже может поищу.В документах на полет был прописан взлет с полосы 20, так появилась точка Д4 Ам (210 или 218) от КТА.
Продолжающие работать* ветераны лётного труда ГА с дипломом по ТАУ - УВД в РФ давно нет, есть ОрВД. Надеюсь, что зоопарк ОС в системе ОрВД не мешает синхронизации времени на том же Сочинском КДП с необходимой (для установленного там оборудования) точностью: +- 10 сек.Виндузятники, линуксоиды и дуалбутчики (в системе УВД полный зоопарк ОС от мастдая до соляриса), синхронизация времени в УВД РФ производится через систему точного времени "Метроном".
У военных что раньше, что сейчас требование к точности установки наручных и бортовых часов +- 2 сек. У гражданских раньше было +-15 сек на личных, бортовых и КДП, как сейчас - не знаю.Разница между временем что на УВД, что на борту, что у третьего лица - какая угодно.
Т.е., по вашему, они не выполняли свои функциональные обязанности. И не только эти: взлет в 5.24.36, падение в 5.25.49 и борта уже нет почти минуту, а они в 5.26.46 дают ему команду "...с подходом..." - у них что, был врЕменный сбой был или что-то ещё. Между тем, из брифингов: " при выполнении планового перелета, в 5.25, с аэродрома Адлер после взлета в 5.27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154". Листочки цитировать не буду.Что касается видели ли визуально с вышки полёт - ответ однозначный могли видеть до самого конца, но это не означает, что должны были и смотрели.
Про часы любого члена экипажа написано в предыдущем посту.Время на индикаторе текущего времени ИТВ-4, из комплекта МСРП-64, можно установить по часам любого члена экипажа, как и на часах изделия 6202, так что точность обеспечена плюс/минус "километр".
Я прекрасно знаю, как устанавливается время на всех часах самолёта Ту-154, никакой синхронизации Вы не добьётесь. А пункт 1.16.3. "Синхронизация звуковой, параметрической и радиолокационной информации" из приведённого Вами отчёта, я понимаю так: при наложении записей всех регистраторов комиссия установила, что экипаж достаточно точно попал в текущее время. Скорее всего это время бралось не с часов членов экипажа, как это делалось раньше, а с GPS-ки. Ту-154 это Вам не Аэрбас, на котором самолёт сам синхронизирует время для всех систем.Про часы любого члена экипажа написано в предыдущем посту.
Как устанавливается время на ИТВ-4, из комплекта МСРП-64, можете спросить у lopast56.
А пока он будет отвечать, можно посмотреть на стр 72 здесь https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/71/Окончательный_отчет_Ту-154М_RA-85744.pdf
"Разница во времени между «бортовым» временем МСРП-64 и временем UTC составила + 00:00:05." - это оттуда. Разница всего 5 секунд !
Может и в других отчета есть про синхронизацию (точность установки) времени МСРП-64.
Да, тоже думаю что за сообщение частоты борту, который уже минуту находится под водой, фразы от следаков "претензий к КДП нет" не прозвучало бы. Стало быть или фраза не о том, или борт ещё находился в воздухе или и то и другое одновременно... Т.е., по вашему, они не выполняли свои функциональные обязанности. И не только эти: взлет в 5.24.36, падение в 5.25.49 и борта уже нет почти минуту, а они в 5.26.46 дают ему команду "...с подходом..." - у них что, был врЕменный сбой был или что-то ещё. Между тем, из брифингов: " при выполнении планового перелета, в 5.25, с аэродрома Адлер после взлета в 5.27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154". Листочки цитировать не буду.
Каюсь, я просто повторил бытующую на форуме фразу.В документах на полет не прописывается с какой полосы взлетать - смысла нет. Образец полетного листа есть в каком-то из ФАПов. Позже может поищу.
Если прекрасно знаете, то зачем же тогда пишите про точность плюс/минус "километр". Добиваться абсолютной точности синхронизации рук.доки и не требуют: в ГА - с точностью +-15 сек (на личных, бортовых и КДП), у военных - с точностью +-2 сек (на бортовых и наручных часах).Я прекрасно знаю, как устанавливается время на всех часах самолёта Ту-154, никакой синхронизации Вы не добьётесь.
Пункт 1.16.3 я понимаю так, как он написан. Экипаж установил время с необходимой точностью, и откуда он его взял, то ли с личных (см. выше), то ли с GPS совсем не важно.А пункт 1.16.3. "Синхронизация звуковой, параметрической и радиолокационной информации" из приведённого Вами отчёта, я понимаю так: при наложении записей всех регистраторов комиссия установила, что экипаж достаточно точно попал в текущее время. Скорее всего это время бралось не с часов членов экипажа, как это делалось раньше, а с GPS-ки.
#6814 25 июл 2017По времени "на часах" изделия 55М или как там его. Фотография в относительно нормальном качестве, как понимаю, есть только в этом ракурсе:
Можно исключить и не уточнять... возможно это не "посмертный дамп радиоаппаратуры", а все же отклик, но вариант "крика аппаратуры" - не исключен и требует уточнения.
Вы меня с кем-то перепутали - подобного не писал. В листочках про РЛС нет ничего.Это была станция, не относящаяся к аэропорту Сочи, об этом, как Вы правильно заметили, даже в листочках написано.
Какая информация поступала в Москву - неизвестно. Поиски: сначала по курсу взлета (с 24 полосы) до дальности 24 км (!), а только потом переместились к точке с азимутом 210 д 4км (РЛС ОЛП?).Но дело не в том, откуда в Москве появилась информация о взлете с полосы 20: так летали обычно, ошибочный доклад из Сочи или еще откуда.
Имеем два факта: картинка, показанная на первом брифинг, и поиски велись от точки, близкой к изображенной траектории.
...Это была станция, не относящаяся к аэропорту Сочи, об этом, как Вы правильно заметили, даже в листочках написано.
Координаты точки "где последний раз видели" могли быть заданы относительно РЛС (азимут, дальность), но это расшифровывает положение РЛС, что не всегда допустимо.
Ок, уболтал, смотрящий.
Это значит, что они ошиблись на 3 часа 5 секунд. Не?"Разница во времени между «бортовым» временем МСРП-64 и временем UTC составила + 00:00:05." - это оттуда. Разница всего 5 секунд !
Где-то написано, что следить должны пока бортовые огни не перестануть быть видны ?Т.е., по вашему, они не выполняли свои функциональные обязанности.
Значит никому не было известно, что борта уже нет, не так ли? А "с подходом" это не команда, а напоминание, ибо борт сам без напоминания на высоте 300 должен был вызвать этот "подход", но этого не произошло и "подход" забеспокоился.И не только эти: взлет в 5.24.36, падение в 5.25.49 и борта уже нет почти минуту, а они в 5.26.46 дают ему команду "...с подходом..."