Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Зав. лабораторией Института космических исследований (ИКИ) Ольга Юрьевна Лаврова, запустившая фейк о "керосиновом пятне" в районе падения Ту-154Б-2 RA-85572 на радиолокационном снимке спутника группировки Sentinel-1B
На этой катастрофе отпиарились все, кому не лень. Какой репортаж, пресс-конференцию не посмотри, то в уши льется - какие хорошие у нас глубоководные аппараты, какие уникальные спутники, какие замечательные спасательные службы, какие отважные репортеры, члены комиссии хвалят и благодарят друг друга, что Крылову не снилось...
 
Реклама
Чемпионт по нахождению еще более чем находится в самом разгаре. 6399×4 271
В чем смысл? Все эти снимки всего лишь кадры из видео. Лучшего качества, чем исходное видео никак не получите. Вряд ли съемку вели в 4К.
Мне одному кажется, что красная стрелка на разных фото чуть в разных местах, так же как и кнопки управления так же в разных положениях?
 
Ну почему же, как минимум три. Первый - это удар, второй - вода в корпусе, которой не обязательно попадать туда вместе с ударом и третий(банально-теоретический) - кончился завод.
И пожалуй еще один не менее важный момент в нашем деле - исходная точность выставленного времени, которая в этом полете на этих часах большой роли не играло. Т.е. "примерно точно" +/-. А посему нужны еще часики.
 
Какой пенопласт, какая пена от морской воды... Вот эти часы через пару часов лежат на грузовой палубе " Черноморец-11", водичка уже вытекла , а вот пена всё испариться не может и пенопласт так наэлектризовался , что даже морской ветер не смог его сдуть ...
Может это монтажная пена (для лучшего крепления часов на панель) ?!
Или это элементарная окись от соленной воды ...
https://www.vesti.ru/videos/show/vid/702307/#

Посмотреть вложение 572866
Вот тут хорошо видно, что "пенопласт" и "пена" это банальный снег. Это хорошо видно по следам таяния (каплям воды вокруг снега)
 
Реклама
Чемпионт по нахождению еще более чем находится в самом разгаре. 6399×4 271
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/0749fc3eaa8241ebbed21869affb3783.jpg
Осведомленный, а так Вам деревья уже видно?

И вид с эдак:
http://tnimage.taiwannews.com.tw/photos/shares/AP/20161228/e7c56901ac9e4c2ab4faf9bd8df44670.jpg
Группы деревьев видно. Но отдельных деревьев не видно, не говоря уже об их стволах (2 км). Зато видны отдельные домики (5км) и окна в домах (4 км). Для фокусного расстояния 50мм ф/а подобен невооруженному глазу.
 
А если отбросить все выбросы, листочки и прочие МО... Какие причины могут быть для падения ту154 в стадии уверенного набора высоты и скорости? Вот так, без всей мишуры...
 
А если отбросить все выбросы, листочки и прочие МО... Какие причины могут быть для падения ту154 в стадии уверенного набора высоты и скорости? Вот так, без всей мишуры...
Неудачный (рефлекторный) отворот от встречного борта, заходящего на посадку встречным курсом с включенными посадочными фарами. Еще вариант сработал TCAS «Descend, descend» (хоть на взлете не актуально). Просто неудачно построенный вираж с большим креном, потерей скорости и сваливание.
 
Однако, "знаменитые" часы, изъятые из водной морской среды, при передаче их водолазом сослуживцу (а, может быть, военному следаку) УЖЕ имели на поверхности своей лицевой части некоторое количество, НА ВЫБОР: снега, льда, гранулированного пенопласта, морской пены, морской соли и т.п.
Лучше всего для изучения объектов во времени - коллаж. Между прочим, на снимке AP следующего устройства, передаваемого из воды на борт водо-бота, солидный участок ободранного жгута сигнальных кабелей и кабелей питания в белом ледяном панцире! Или в солевом... Но это уже в следующий раз. Если никто из камрадов не опердит :oops:

И времечко то, времечко - 05 час 27 мин 32 с по Москве!

06.jpg
 
Последнее редактирование:
Но откуда-то это же взялось...
А это писалось раньше...30 декабря 2016 07:25
"Самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение в воскресенье, 25 декабря, над Черным морем. Погибли 92 человека. Согласно маршруту, он должен был лететь из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в аэропорту Моздока. Однако погодные условия вынудили поменять маршрут, и самолет приземлился в аэропорту Адлера. Здесь его дозаправили, и в 05:25 мск борт вылетел из Сочи, а уже в 05:40 — исчез "с экранов радаров".
 
Однако, "знаменитые" часы, изъятые из водной морской среды, при передаче их водолазом сослуживцу (а, может быть, военному следаку) УЖЕ имели на поверхности своей лицевой части некоторое количество, НА ВЫБОР: снега, льда, пенопласта, морской пены, морской соли и т.п.
Лучше всего для изучения объектов во времени - коллаж. Между прочим, на снимке AP следующего устройства, передаваемого из воды на борт водо-бота, солидный участок ободранного жгута сигнальных кабелей и кабелей питания в белом ледяном панцире! Или в солевом... Но это уже в следующий раз. Если никто из камрадов не опердит :oops:

И времечко то, времечко - 05 час 27 мин 32 с по Москве!

Посмотреть вложение 572931
А секундная стрелка, вроде суслика в ДМБ. Мы её не видим, а она есть. Согласно правилам метрологии точность этих часов равна половине наименьшего деления. А это 0,25 минуты.
 
Последнее редактирование:
А если отбросить все выбросы, листочки и прочие МО... Какие причины могут быть для падения ту154 в стадии уверенного набора высоты и скорости? Вот так, без всей мишуры...
Если интересно и есть время, то найдите и прослушайте записи авиапереговоров незадолго до катастрофы. За 24 DEC файл будет 2230z, там будет заходить на посадку ЮТэйр 579, нужно засечь время от момента, когда ему дали разрешение занять высоту 600, до момента посадки. У меня получилось в пределах 8-9 минут. Потом прослушайте еще раз файл за 25 декабря 0200z, когда случилась катастрофа. Засечь время, когда Оренбуржью 403 разрешили занять высоту 600 и предположительно сравнить где они должны были встретиться с 85572. Станет многое понятно. Хоть Оренбуржью посадку и не давали ("Дополнительно, будет взлетать Ту-154), но он то шел по схеме и уже должен был войти в четвертый разворот, когда 85572 уже набирал высоту. А векторение (уход с текущего курса) Оренбуржью дали практически в момент катастрофы
 
Последнее редактирование:
Зав. лабораторией Института космических исследований (ИКИ) Ольга Юрьевна Лаврова, запустившая фейк о "керосиновом пятне" в районе падения Ту-154Б-2 RA-85572 на радиолокационном снимке спутника группировки Sentinel-1B, лично рассказывает, какие, на самом деле, загрязнения на водной поверхности восточного района Чёрного моря выглядят как тёмные пятна на подобных снимках. Фи...
Не могу открыть ваше видео с фейсбука .. Тем не менее, могу приложить пару pdf, где эта же дама подробно и в деталях намногих снимках рассказывает за нефтяные пятна и в каких условиях они лучше всего детектируются на снимках. Буков много, но крайне полезных.

Интересный момент, что приповерхностный ветер в районе 3-5м/сек является оптимальным для идентификации пятен нефтепродуктов..
 

Вложения

  • pr555_12.pdf
    4,9 МБ · Просмотры: 2
  • 41185.pdf
    559,7 КБ · Просмотры: 0
Не могу открыть ваше видео с фейсбука .. Тем не менее, могу приложить пару pdf, где эта же дама подробно и в деталях намногих снимках рассказывает за нефтяные пятна и в каких условиях они лучше всего детектируются на снимках. Буков много, но крайне полезных.
Интересный момент, что приповерхностный ветер в районе 3-5м/сек является оптимальным для идентификации пятен нефтепродуктов..

Данке, мы это всё уже несколько раз проходили и сами с камрадами делились. Как же Вы, камрад, живёте, не используя на хал... на безплатно Facebook (его самую примитивную функцию - просмотр чужих видео и фотографий), в условиях перманентного наступления на свободный доступ к Интернету?! Особливо с учётом государственной дури в странах, ещё не так давно составлявших единый Советский Союз.
 
Реклама
Не могу открыть ваше видео с фейсбука .. Тем не менее, могу приложить пару pdf, где эта же дама подробно и в деталях намногих снимках рассказывает за нефтяные пятна и в каких условиях они лучше всего детектируются на снимках. Буков много, но крайне полезных.

Интересный момент, что приповерхностный ветер в районе 3-5м/сек является оптимальным для идентификации пятен нефтепродуктов..
"В основу мониторинга положен комплексный подход к решению задачи обнаружения и прогнозирования распространения нефтяных загрязнений, базирующийся на совместном анализе разнородных данных, полученных методами дистанционного зондирования морской поверхности из космоса.
Существующие в настоящее время алгоритмы автоматического распознавания дают до 50% ошибок. Появление на орбите новых высокочувствительных сенсоров и развитие методик обработки получаемых с их помощью данных позволяют надеяться на решение этой задачи в ближайшем будущем."

Видим пятно, задаем вопрос "является ли это пятно масляным?" Вариантов ответа два - ДА, НЕТ. Вероятность выбора правильного ответа 50%! Гениальный метод!
 
Последнее редактирование:
Назад