Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

По докладам этих пилотов, никаких обломков и следов крушения в створе полосы они не обнаружили. Первые обломки были обнаружены напротив Хосты, Кудепсты пилотами поисковых вертолетов.
Как линия обломки-ориентир (Хоста, Кудепста) располагается по отношению к трассе взлета Бинол-2А?
 
Реклама
Короткий ответ: отчего упал, когда по имеющимся фактическим данным не должен бы.
Даже в состоянии механизации 28 упадет при внезапном изменении центровки с нескомпенсированным моментом на хвост.
 
Здравствуйте! А вот "этот нюанс" я пропустил.. "Лопасть", Вы сказали? "У моего максимальный взлетный ТРИ тонны! Я помню кто это говорил." (за перегруз). Ну так напомните и мне.. Може таки "пред всем честным народом" извиниться прийдется..
 
Как линия обломки-ориентир (Хоста, Кудепста) располагается по отношению к трассе взлета Бинол-2А?
Вот тут и есть "ответ на счет "площади". Площадь (если угодно "район") поисков вдруг резко сократился до "створа полосы".. А остальные суда и плавкран просто "порыбачить" туда срочно пришли . На удочку.. На три дня.. "Барабульки" потягать.. Жареная - вкуснотища!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне достаточно было прочитать
– Ух, е-мое!

(Звучит резкий сигнал.)
*сработал Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией ( сокр. АУАСП ). Предназначен измерения и индикации значений текущих углов атаки, критических углов атаки и вертикальных перегрузок. для выдачи экипажу сигналов (звуковых, световых)...

– Закрылки, сука, че за *****(муйня) !?

Чтобы прийти к собственному умозаключению о недостатке скорости , как обязательного условия летания любого аппарата тяжелее воздуха.

* на основании трёх строчек внутрипереговорной записи ,вывод : только после срабатывания АУАСП (!) они обратили внимание на нехарактерность уборки закрылков ,что говорит о полном пренебрежении за контролем уборки.
При всем уважении - "нарезку" Лайфа никак нельзя считать "достоверной информацией".
 
Точнее нет. Есть сообщения, опять же, из того же источника, что обломки дрейфовали в сторону ВПП от места обнаружения.
Нет. Вы опять спутали направление морского течения. В отличие от ветра направление течения говорит о том куда течёт, а не откуда.

Даже в состоянии механизации 28 упадет при внезапном изменении центровки с нескомпенсированным моментом на хвост.
Всё гораздо проще. Открывают Лигума или Бехтира и читают: скорость 350, чистое крыло, должен лететь. Смотрят по факту: скорость 350, чистое крыло,
падает.
 
А послушать переговоры поисковой операции Вам не интересно? Там и услышите и еще много интересного.
Мне зачем? Вы же "слушали".. Извольте "озвучить" - что Вы там "услышали"? Може, вместе посмеёмся?
 
Нет. Вы опять спутали направление морского течения. В отличие от ветра направление течения говорит о тому куда течёт, а не откуда.
Течение, сколь либо существенного, влияния на перемещение обломков не оказывало, только ветер.
 
Нет. Вы опять спутали направление морского течения. В отличие от ветра направление течения говорит о тому куда течёт, а не откуда.
Кака разница "куда течёт"? Командир сказал - "туда", значит "туда".
 
Чем Вас, к примеру, не устраивает Google Maps?
Устраивает, но с нанесенными местами обнаружения двигателя и шасси. Дрейфующие обломки с масляными пятнами не нужно. Если двигатель найден под трассой БИНОЛ-2А после точки ss242, тогда понятно почему дозируется инфа.
 
Реклама
Если Вы думаете, что за все время Вашего здесь существования, Вы смогли, хоть кого то рассмешить, то глубоко ошибаетесь, да и не место здесь смеяться.
Где-то может быть и пытаюсь. Не выходит - ну и ладно. Но, будьте любезны, таки объясните серьёзно, коротко и доступно - как упали? И где? Почему - другой вопрос.
 
Назад