Пока "жЮковские"с "чИкаловыми" борются каждый за свою правду (номограмма или график) , скрупулёзно отстаивая своё право на истину в последней инстанции ,как практик имею вставить свои пять копеек,а именно :
- есть такое понятие ,как коэффициент наработки двигателей. Суть в том, что существует определённая разница между новым и эксплуатирующимся двигателем ,имеющим определённый налёт и ремонты. "Пожилые" выдают эксплуатационные параметры несколько отличные от двигателей новых и,разумеется, в минус,а не плюс. Так вот , этот Коэффициент введён в расчёт потребного на полёт топлива ,если не изменяет память ,добавляя порядка 4% от расчётного , но не введён на корректировку в расчёты потребных взлётных характеристик ,таких как длина разбега , к примеру.
Кроме того, длительная эксплуатация несущих поверхностей приводит к изменению в сторону ухудшения заложенных в расчёты номограмм (графиков) умными теоретиками аэродинамических характеристик крыла и стабилизатора, не говоря уже о выработке "жОлтАго пенопласта" на несущих поверхностях.
Ну и "вишенкой":
* Предлагаю обоим представителям разных школ учесть это в дальнейшей бесплодной и бессмысленной (ввиду отсутствия точных исходных данных) дискуссии по отстаиванию своей точки зрения.
- есть такое понятие ,как коэффициент наработки двигателей. Суть в том, что существует определённая разница между новым и эксплуатирующимся двигателем ,имеющим определённый налёт и ремонты. "Пожилые" выдают эксплуатационные параметры несколько отличные от двигателей новых и,разумеется, в минус,а не плюс. Так вот , этот Коэффициент введён в расчёт потребного на полёт топлива ,если не изменяет память ,добавляя порядка 4% от расчётного , но не введён на корректировку в расчёты потребных взлётных характеристик ,таких как длина разбега , к примеру.
Кроме того, длительная эксплуатация несущих поверхностей приводит к изменению в сторону ухудшения заложенных в расчёты номограмм (графиков) умными теоретиками аэродинамических характеристик крыла и стабилизатора, не говоря уже о выработке "жОлтАго пенопласта" на несущих поверхностях.
Ну и "вишенкой":
* Предлагаю обоим представителям разных школ учесть это в дальнейшей бесплодной и бессмысленной (ввиду отсутствия точных исходных данных) дискуссии по отстаиванию своей точки зрения.