Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Там очень много очень тихих текстов, которые явно видны на картинке сигнала и спектре в файле что дан выше, но вот услышать их никак не получается. Плюс явные накладки нескольких голосов. Кто-бы из профи, с профи оборудованием и программами разделил (в т.ч. по склейкам/вставкам), убрал шум и показал итого..
Тут ещё писали, что характер оборудования до фразы "Ух ё-мое!" и после неё - сильно разнится: склейка двух разных записей?
 
Реклама
Там очень много очень тихих текстов, которые явно видны на картинке сигнала и спектре в файле что дан выше, но вот услышать их никак не получается. Плюс явные накладки нескольких голосов. Кто-бы из профи, с профи оборудованием и программами разделил (в т.ч. по склейкам/вставкам), убрал шум и показал итого..
Тут ещё писали, что характер оборудования до фразы "Ух ё-мое!" и после неё - сильно разнится: склейка двух разных записей?
Это могут быть плохо стертые остатки старых записей.
На жестких дисках компьютеров был такой эффект, что после записи новых данных поверх старой информации, можно было прочитать старую. Правда, с помощью спец аппаратуры. Для надежного стирания данных применялась многократная перезапись специальных кодов.
 
В конце прошлого года я предложил усеченный вариант программы расчета разбега.
Сейчас даю полный вариант. Результат расчета говорит о том, что окончание разбега и взлет проводились на 2-х двигателях.
В связи с этим, время подъема до высоты 250м нужно увеличить до 35сек (вместо 25сек).

Ту154 график скорости.png
 

Вложения

  • Tу154 Разбег (полная).xls
    79,5 КБ · Просмотры: 29
... Результат расчета говорит о том, что окончание разбега и взлет проводились на 2-х двигателях...

Я так понял, что это - одно из объяснений причины снижения темпа ускорения движения, да еще до отрыва.
Как тут не вспомнить исчезнувшвую поворотную пару... И связать с этим возможное увеличение лобового сопротивления. Ибо в существующей нарезке кабинных переговоров нет даже намеков на отказ двигателя. ИМХО.
 
В конце прошлого года я предложил усеченный вариант программы расчета разбега.
Сейчас даю полный вариант. Результат расчета говорит о том, что окончание разбега и взлет проводились на 2-х двигателях.
В связи с этим, время подъема до высоты 250м нужно увеличить до 35сек (вместо 25сек).

Посмотреть вложение 627121
Ну прямо метр в метр совпадает с расчетом Тихого

Взлет 154 полоса.png
 
Осведомленный, у Вас в запасах похоже все есть!
Если не трудно, напомните как Тихий определял момент отрыва?
Заранее спасибо.
 
Осведомленный, у Вас в запасах похоже все есть!
Если не трудно, напомните как Тихий определял момент отрыва?
Заранее спасибо.
Я думаю, Тихий сам вам ответит. А мне некорректно вам разъяснять его точку зрения. А в запасах у меня очень мало.
 
У меня срисовали, конспирологи ненормальные:)
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-155#post-2031243
Вы хоть по приколу тут всю околесицу пишете или всё запущено основательно?

"Помедленнее, пожалуйста, я записываю"(с)... у Вас по приколу срисовали основательно запущенную околесицу? ;)
Кстати, ветка-то для чайников... Будьте толерантны.
Но, если у Вас все же сложилось такое мнение о содержании ветки, вспомните о своем присутствии на ней и прикиньте свой коэффициент полезного влияния на результат. Похоже, своим последним комментарием Вы расписались в своей полной беспомощности быть здесь полезным. :wall:
Ну, Вам виднее...
 
Ветка для чайников, но нигде не написано, что для упорствующих чайников.
Уважаемый, а как я могу быть полезен в поисках "дракона, прошедшего через салон", рисовании красивых отфонарных графиков с умопомрачительными выводами и прочей ахинеи? В этом я действительно бесполезен. "Снижение темпа ускорения движения" это было последнее из серии :)
На всякий случай могу повторить: с момента начала разбега было пройдено 1700 метров (да, да - плюс-минус). И для этого не нужно городить ничего, а просто посмотреть в графики в РЛЭ, зная прекрасно, что никаких отказов двигателя не было.
Сотый раз повторяю "пользу": вот как написано в листочках так и было. И выводы единственно возможные. Гадать можно только отчего в пилотировани была допущена такая ошибка. И всё.
 
Реклама
Говоря откровенно, L-410, как помеха спереди, мнимая или реальная, был на последнем месте в моих предположениях. Чувствовал, что что-то впереди им показалось, но тот L-410 представлялся сомнительным вариантом. На L-410 настаивал другой пользователь uavvua. Я же склонялся к чему-то наземному, недалекому.
 
Последнее редактирование:
Ветка для чайников, но нигде не написано, что для упорствующих чайников.
Уважаемый, а как я могу быть полезен в поисках "дракона, прошедшего через салон", рисовании красивых отфонарных графиков с умопомрачительными выводами и прочей ахинеи? В этом я действительно бесполезен. "Снижение темпа ускорения движения" это было последнее из серии :)
На всякий случай могу повторить: с момента начала разбега было пройдено 1700 метров (да, да - плюс-минус). И для этого не нужно городить ничего, а просто посмотреть в графики в РЛЭ, зная прекрасно, что никаких отказов двигателя не было.
Сотый раз повторяю "пользу": вот как написано в листочках так и было. И выводы единственно возможные. Гадать можно только отчего в пилотировани была допущена такая ошибка. И всё.

Вот Вы сейчас разрешили гадать. Конечно, скажете, мол, богатство русского языка и пр. Так этим и без разрешения народ занимается (в том числе). И на чем угодно.
А Вам бы стоило (простите, если звучит навязчиво) предполагать на основе опыта и знаний. И не только ошибку, но и рассматривать вариант развития событий в полете, при котором любые действия оказывались "ошибочными". Потом, методом исключения, ограничить круг предположений.
Согласитесь, что ерничать по любому высказанному другими соображению - это не способ решения задачи. Разве только, если Вы решили развеять собственную скуку. Нигде же не написано, что делать это на чайницкой ветке нельзя.
 
Вот Вы сейчас разрешили гадать. Конечно, скажете, мол, богатство русского языка и пр. Так этим и без разрешения народ занимается (в том числе). И на чем угодно.
Я не просто гадать "разрешил", а "разрешил" что конкретно гадать исходя из "пользы" :)
Несмотря на богатство языка, на нем не только говорят, но ещё думают и и читают :)
 
Я не просто гадать "разрешил", а "разрешил" что конкретно гадать исходя из "пользы" :)
Несмотря на богатство языка, на нем не только говорят, но ещё думают и и читают :)

Дык, и я про пользу!!!
Вот Вы разрешили гадать (и говорить?) только про ошибку в пилотировании.
А те, что "ещё думают и и читают" для пользы дела ищут и те факторы, которые могли не оставить экипажу шансов на благополучный исход. Или хотя бы повлияли на совершение ошибки, например, скоротечностью и последовательностью вводных. Одно дело - их не распознать, и совсем другое не иметь физической возможности (включая дефицит времени) повлиять на ход событий.
Так читабельно? o_O
 
Да, пожалуйста. После гаданий по непосредственной причине можно вернуться к хорошо забытому кто, что и как влиял на их моральное и физическое состояние до степени, которая столь ярко сформулирована в листочках. Широченный простор для творчества.
 
Да, пожалуйста. После гаданий по непосредственной причине можно вернуться к хорошо забытому кто, что и как влиял на их моральное и физическое состояние до степени, которая столь ярко сформулирована в листочках. Широченный простор для творчества.
А вот тут вы, уважаемый, не правы. Ни какого "Широченный простор для творчества" у военного экипажа быть не может. Офицеры не боятся ни мата, ни грозного окрика, ни "оргвыводов". В т.ч. и несправедливых. Это вам не кисейные барышни. Об остальном распространяться не буду. А в качестве примера приведу, что ваш визави, например, не имел за 2,5 года (5 итоговых проверок) службы ни одного поощрения, хотя по службе являлся МБК. Поэтому в этом направлении (кто, что и как влиял на их моральное и физическое состояние до степени, которая столь ярко сформулирована в листочках) "творчество" придется свернуть.
 
Последнее редактирование:
А вот тут вы, уважаемый, не правы. Ни какого "Широченный простор для творчества" у военного экипажа быть не может. Офицеры не боятся ни мата, ни грозного окрика, ни "оргвыводов". В т.ч. и несправедливых. Это вам не кисейные барышни.
100% не барышни и не кисейные, но возможные "оргвыводы" чуют печенкой и действуют так, чтоб их не было. Это не страх, ментальность.
 
100% не барышни и не кисейные, но возможные "оргвыводы" чуют печенкой и действуют так, чтоб их не было. Это не страх, ментальность.
Вам. как нашедшему какую-то ментальность у офицеров раскрываю секрет здравого смысла в армии. Все младшие офицеры, до капитана включительно, не проявляющие свое мнение, хорошо продвигаются по службе. С появлением двух просветов на погонах офицер получает право иметь собственное мнение и его высказывать. Это правда жизни и ментальность тут не причем. Просто все понимают, что спорить с начальством, все равно, что плевать против ветра.
 
Реклама
Назад