Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Наконец-то. За объяснение, конечно, спасибо. А что вам мешает прочитать то, что написано на графике - лень или самомнение? Там написано: ПОЛНЫЙ градиент. Который получают (градиент нормируется) по результатам испытательных полетов. А тот, что зависит от действий пилотов (и не только), как раз и называется ЧИСТЫЙ градиент. Попали. Пальцем. В небо.
Почитайте какую-нибудь умную книжку, например по аэродинамике.
Если по аэродинамике для вас сложно, можно любую другую, в которой есть про градиент. Не навязываю.
 
Как я и обещал, объясняю ещё раз - последний. Градиент измеряется между двумя точками конкретной таектории. Именно это Вы и меряете слава Богу правильно. А то, что в РЛЭ, измеряется по траектори чего? Н-а-б-о-р-а. При тех неизменных параметрах, на основе которых рассчитан график. К примеру режим взлетный, скорость V2 и прочие вводные. В свовокупности н-р-а-б-о-р при неизменных заданных увловиях.
На этом с градиентом завязывайте. Конкретная траектория набором не являлась.
 

Я уже не раз замечал, что споры по поводу фундаментальных вопросов (не только летания) возникают вследствие того, что у оппонентов отсутствует единое понимание обсуждаемого термина, а не только самого процесса или явления.
На этот раз камнем преткновения оказался "набор". Ну и, соответственно, его график. Т.е. - его траектория.
Уж не знаю, поможет ли эта "студенческая" ссылка разрулить спор или подключит к нему новые силы, но - рискну:
https://studopedia.ru/9_71875_dodatok-III.html

Там есть и по части понимания термина "набор" и в отношении "неизменности параметров расчета графика":

"Расчет траектории взлета и набора высоты можно выполнить только, если разбить всю траекторию на отдельные участки и рассматривать их по отдельности, начиная с момента начала разбега. Такой подход позволяет избежать необходимости интегрирования дифференциальных уравнений движения самолета и учесть изменение конфигурации самолета в процессе взлета и набора высоты."

"Переход к обычной полетной конфигурации означает окончание взлета и возможность набора высоты для обеспечения наиболее выгодных условий крейсерского полета. Поскольку диапазон изменения высоты и углы наклона траектории должны заметно увеличиться, то, начиная с четвертого участка следует использовать более точные соотношения: которые учитывают изменение плотности атмосферы с высотой полета."

Удачи!
 
Ап. До 25 ноября остается совсем немного времени, а "утечек" в СМИ как-то незаметно. Как форумчане думают - будет ли хоть "что-то" опубликовано после?
 
Нет , не будет.Оставшийся один процент (Шойгу)для составления полной картины происшедшего,составляет ту самую государственную тайну,которая не будет сдана МО ни за какие банки варенья.Забудьте.
 

Да Вы, батенька, оптимист!
 
Это в Вашем-то (нашем) возрасте...? И не такие секреты сдавали
==========
Я таки не понял,о каких секретах вы пишете ?
Мой пост был насчёт обещанного одного процента от Шойгу, чтобы поставить точку в официальном расследовании,вы же про ОБС типа.
 

Не, я про упомянутые Вами "ни за какие банки варенья". Ладно, забыли. Просто ждем-с.
 
Кто - то ждал чудо? Чуда - НЕ БУДЕТ !
 
Я - ждал. Жаль что Вы отменили ..

Протяну соломинку надежды: завершение расследования не означает сиюминутное опубликование результатов. Формализация отчета тоже занимает время. Если выводы неоднозначны, необходимость продления может стать предметом обсуждения, которое займет некоторое время (не знаю, оговорено ли оно каким-нибудь регламентом). Как видите, соломинок больше, чем одна. Правда, все они - всего лишь соломинки...
 
============
Вы хоть отмотайте назад , о чём писалось изначально: УГОЛОВНОЕ дело по факту крушения Ту-154 .
 
о том что выводы неоднозначны, говорит то, что были назначены комиссионные экспертизы. это делается тогда, когда ответы эксперта на поставленные вопросы не вносят ясности или вступают в противоречия с выводами другого эксперта. тогда назначается экспертная комиссия, где на вопрос отвечают сразу несколько экспертов, в том числе может быть особое мнение. а если по нашему, то не нашлось экспертов желающих подставить свою пятую точку... под версию генералов. это и есть тот один процент, который ни на кого не могут натянуть.
 
Так понимаю, пока идёт уголовное расследование , родственники потерпевших не имеют ни малейшей надежды на сатисфакцию своих претензий к ответчику в лице МО и Правительства РФ.
* не в этом ли "собака зарылась "... - отчасти ?
 
Видимо.. стало быть можно принять как рабочую версию
или повреждения ООШ и отрыв передней пары с дальнейшим повреждением двигла (ТИХИЙ, Иванов, Никодим .. примерно тут)
или таки столкновение с дроном или кем ишо по Архату.

По крайней мере, отсутствие внятного заключения наталкивает на мыслю "хотят замять за давностью"..