Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Хоть и каждый полет сродни боевой задачи, но вывозные, контрольные (в частности после перерыва в летной работе), а уж тем более первые самостоятельные полеты в этой конторе производятся без бомб, ракет, грузов, не говоря уж про "паксов". Устав, как это ни странно, не позволяет.
================
Имеется прямая связь между вывозными , первыми самостоятельными и прочее с обычным плановым полетом рядового экипажа ? Объясните ,пожалуйста,ибо уму моему нерастяжимо.
 
Реклама
================
Имеется прямая связь между вывозными , первыми самостоятельными и прочее с обычным плановым полетом рядового экипажа ? Объясните ,пожалуйста,ибо уму моему нерастяжимо.
Товарищ видно не слышал, а может подзабыл поговорки, пришедшие именно от ВВС:"Не торопись выполнять первый приказ, ибо ..."; "Где начинается авиация, там ...":)
 
=================
... контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО.
как видим из материалов по искам родственников, это таки государственная авиакомпания состоящая в гражданском реестре. правда не совсем хотели по правилам летать, в смысле не страховать пассажиров и груз. но то таке. а чтобы нормальным страховщикам не платить страховые взносы, придумали перестраховщика, денег ведь нет.
https://tass.ru/obschestvo/5879769
 
Во-первых , эта контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО.
Вот они как раз хоть МО и в первую голову, но было организация могущая совершать коммерческие перевозки. Вопрос в том какая перевозка была в тот раз. Полагаю, что сто экспертов без бутылки на брата не разберут, сидя тут на форуме разумеется.
Однако, вопрос хоть естественно интересный сам по себе, но правда к причинам катастрофы это никак не относится.
А она достаточно проста, хоть и уникальна в своем роде. Вся её уникальность в том что на взлете, остальное старо как мир.
 
Вот они как раз хоть МО и в первую голову, но было организация могущая совершать коммерческие перевозки. Вопрос в том какая перевозка была в тот раз.
==================
Мной была высказана мысль о пассажирских перевозках в классическом понимании. Мой визави - "пакс" , говоривший за всех паксов ,барабана в руках не державших , только чемоданы.
* не уверен , что полеты на в.с. МО ,занятых перевозкой личного состава или Ансамбля , получавшего зарплату по ведомостям от МО , можно считать коммерцией. Нет прибыли , однако.
 
Последнее редактирование:
==================
Мной была высказана мысль о пассажирских перевозках в классическом понимании. Мой визави - "пакс" , говоривший за всех паксов ,барабана в руках не державших , только чемоданы.
* не уверен , что полеты на в.с. МО ,занятых перевозкой личного состава или Ансамбля , получавшего зарплату по ведомостям от МО , можно считать коммерцией. Нет прибыли , однако.
Даже конкретно в этом рейсе, не весь состав Ансамбля - военные. И, как догадываюсь, получали не только "по ведомостям МО". Чем такая первозка отличается от перевозки обыкновенного пакса (меня) - не вижу разницы. Разве что "трубу или балалайку" в руках тоже не держал, а не только "барана".

P.S. Опубликованные "результаты расследования" .. извините, но это самопризнание в полном его провале, безграмотности специалистов и отсутствии гражданской позиции у "власть имущих" и ничего более!

P.P.S. .. не обнаружено, не найдено, не выявлено .. возможно ППО .. а возможно и нет вовсе .. фиг его знает, товарищ Майор!
 
Даже конкретно в этом рейсе, не весь состав Ансамбля - военные. И, как догадываюсь, получали не только "по ведомостям МО".
==========
Операторы с ЦТВ и доктор Лиза везшая гуманитарку,представляли коммерческий интерес для МО? А по мне,так просто - списком и без билетов,ибо летели в район боевых действий , в расположение наших боевых частей и не пирожки стряпать.
 
Реклама
=================
Кто же отрицает ? Ваше "Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.", есть обобщаение с ударением на цивильную авиацию.
* Про налёт общий и на данном типе,в частности, написано много , - смысл катать пимы снова ?
А не пора тему закрывать? Два года прошло,считай.
 
Имеется прямая связь между вывозными , первыми самостоятельными и прочее с обычным плановым полетом рядового экипажа ? Объясните ,пожалуйста,ибо уму моему нерастяжимо.
Полеты КВС-стажера с инструктором в течении месяца как считать: вывозными, контрольными или плановым полетом рядового экипажа? Первый самостоятельный (после месяца полетов с инструктором) можно, конечно, посчитать плановым полетом рядового экипажа, но вряд ли обычным. С пассажирами на борту.
Вернемся к теме. Я уже писал, что по графику взлета с уменьшением шума можно рассчитать высоту #1177120 сен 2018.Писал также, что для Ту-154Б-2 не получится рассчитать высоту для дальности от начала разбега 3,5 км (удалено модератором). Подработал немного график (выделено цветом на рисунке под спойлером) - получилось, что на дальности 3,5 км высота должна быть больше на ~50м, а это большая ошибка при набранной высоте всего 157м. Тем более, что в графике наверняка заложен "зазор" - фактически набранная высота всегда будет несколько больше расчетной.
Вы же летали на Ту-154, пользовались ли этим графиком, если да - как можете оценить точность расчета по этому графику?

3,5км от начала ВПП.jpg
 
Товарищ видно не слышал, а может подзабыл поговорки, пришедшие именно от ВВС:"Не торопись выполнять первый приказ, ибо ..."; "Где начинается авиация, там ...":)
Товарищ слышал и не забыл эти поговорки. Товарищ знал также и не забыл ещё много чего, например что такое "высота перехода" - в отличие от некоторых других (много, много на чём и много куда летавших) товарищей. Невольно закрадывается мысль, что этот товарищ никогда не летал выше высоты перехода, а если и летал - то на его рабочем месте не было высотомера.:)
В установившемся наборе

КВС: При пересечении высоты перехода доложите: «Высота перехода».

КВС: Дайте команду: «Давление 760 (1013,2 мб) установить».

2П: Установите на своих высотомерах давление 760 и доложите:
«2П давление 760 (1013) установил»,
«Штурман давление 760 (1013) установил».

КВС: Дайте команду 2 пилоту: «Взять управление».

2П: Примите на себя функции активного управления ВС. Доложите: «Управление взял».

2П: Установите на высотомерах давление 760 (1013) и доложите экипажу: «Давление 760 (1013) установил, управление взял.».

2П: Убедившись в уборке шасси, закрылков, выключении и уборке фар, установке давления на приборах пилотов 760 (1013), установке в нейтральное положение кранов шасси, закрылков доложите: «Слева и справа установлено 760мм.рт.ст., показания одинаковые (слева больше, меньше на … м)».
Если я что неправильно понял, исправьте пожалуйста. Проставьте хронометраж. И скажите, в какой точке должна прозвучать команда КВС «Взять управление» и доклад 2п «Управление взял» на трассе Бинол-2А?
Это из инструкции Ан-12, но полагаю, последовательность не сильно отличается от Тушки. Кроме тог, команда "Взять управление" и доклад "Управление взял" звучат не на взлете, а в режиме установившийся набор высоты.

Осведомленный, Вы когда, что то вычитываете, то хоть чуть сами вникайте. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА. На маршруте это множество точек. Зависит от способности ВС забраться на ВЫСОТУ ПЕРЕХОДА. Этот условный рубеж ограничен только высотой!
 
читайте
https://russian.rt.com/russia/article/464041-sk-versiya-vzryva-tu-154
декабрь 2017.
как то сразу оно не пошло у них с выводами.
Прочитал: не увидел ни о неоднозначности выводов, ни о назначении комиссионных(?) экспертиз, ни о версии генералов.
Получается, что всё это ваши фантазии.
 
Полеты КВС-стажера с инструктором в течении месяца как считать: вывозными, контрольными или плановым полетом рядового экипажа? Первый самостоятельный (после месяца полетов с инструктором) можно, конечно, посчитать плановым полетом рядового экипажа, но вряд ли обычным. С пассажирами на борту.
Вернемся к теме. Я уже писал, что по графику взлета с уменьшением шума можно рассчитать высоту
===============
1.Какое отношение это имеет к экипажу Романа Волкова ?

2. В Адлере ни разу не пользовался ни графиком, ни методикой взлёта с уменьшением шума на местности. Курс взлёта один - на море ,береговую черту пересекаешь раньше , чем надо уменьшать режим (дросселировать двигатели). Внесли этот пункт в инструкцию по производству полетов на аэродроме,полагаю,по недоразумению.
Да и пользовался ли им погибший экипаж - неизвестно.Смысл тогда говорить как о факте ?
 
Реклама
как видим из материалов по искам родственников, это таки государственная авиакомпания состоящая в гражданском реестре. правда не совсем хотели по правилам летать, в смысле не страховать пассажиров и груз. но то таке. а чтобы нормальным страховщикам не платить страховые взносы, придумали перестраховщика, денег ведь нет.
https://tass.ru/obschestvo/5879769
И снова у вас фантазии. Перестраховка - это нормальное явление. Страховая компания (в данном случае СОГАЗ) застраховала пассажиров, груз (вполне понятно из вашей ссылки) и, наверняка, самолет. Застраховала согласно действующих правил, получив страховую премию (плату за страхование). Затем по каким-то причинам (например: посчитала страховой платеж чрезмерным или даже неподъёмным для компании), решила перестраховать застраховать уже свои риски в другой страховой компании (видимо, как раз специализирующейся на перестраховке).
Размер страховой премии, я думаю, вполне можно найти, если страхователем является МО. Сколько было выплачено - можете подсчитать сами (+-). А вот какой был размер страхового платежа и сколько было получено от перестраховщика - это вряд ли где найдете.
 
Назад