В установившемся наборе
КВС: При пересечении высоты перехода доложите: «Высота перехода».
КВС: Дайте команду: «Давление 760 (1013,2 мб) установить».
2П: Установите на своих высотомерах давление 760 и доложите:
«2П давление 760 (1013) установил»,
«Штурман давление 760 (1013) установил».
КВС: Дайте команду 2 пилоту: «Взять управление».
2П: Примите на себя функции активного управления ВС. Доложите: «Управление взял».
2П: Установите на высотомерах давление 760 (1013) и доложите экипажу: «Давление 760 (1013) установил, управление взял.».
2П: Убедившись в уборке шасси, закрылков, выключении и уборке фар, установке давления на приборах пилотов 760 (1013), установке в нейтральное положение кранов шасси, закрылков доложите: «Слева и справа установлено 760мм.рт.ст., показания одинаковые (слева больше, меньше на … м)».
Если я что неправильно понял, исправьте пожалуйста. Проставьте хронометраж. И скажите, в какой точке должна прозвучать команда КВС «Взять управление» и доклад 2п «Управление взял» на трассе Бинол-2А?
Это из инструкции Ан-12, но полагаю, последовательность не сильно отличается от Тушки. Кроме тог, команда "Взять управление" и доклад "Управление взял" звучат не на взлете, а в режиме установившийся набор высоты.