Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

По крайней мере, отсутствие внятного заключения наталкивает на мыслю "хотят замять за давностью"..
Пилоты которые летают, летали более десяти лет интенсивно и в разных условиях и то не все понимают. Жизнь полна загадок. Есть слабая надежда что какие-то обстоятельства раскроются после завершения расследования, но его все продляют и продляют.
 
Реклама
Пилоты которые летают, летали более десяти лет интенсивно и в разных условиях и то не все понимают. Жизнь полна загадок. Есть слабая надежда что какие-то обстоятельства раскроются после завершения расследования, но его все продляют и продляют.
Чудес не бывает. Махнул 2п закрылки, все дела. Имхо
 
Видимо.. стало быть можно принять как рабочую версию
или повреждения ООШ и отрыв передней пары с дальнейшим повреждением двигла (ТИХИЙ, Иванов, Никодим .. примерно тут)
или таки столкновение с дроном или кем ишо по Архату.
============
Принять для кого - адептов конспирологии ?
 
Как чем. Потеря ппо это как бы никто не виноват, дескать, бывает, чтож теперь.
Не припомню, что бы за это хвалили, но списать можно все, что угодно. Особенно если это нужно. Пилотов с детства учат распределению внимания и доверию в первую очередь приборам, а не ощущениям. Нас ещё и под шторкой учили выбираться из сложного положения после выкрутасов инструктора с перегрузками под 6g. Спрашивается - зачем? Да потому, что ППО такая же ошибка как и другие. Может и потеря ориентировки на местности тоже - "бывает":)
 
============
Принять для кого - адептов конспирологии ?
Для себя, любимого. Уже писал что не пилот .. и поверить в разные "ППО" могу только признав дополнение "пьян в стельку".. иначе как-то летать становится страшновато.. мне проще поверить "в дрон" или "отрыв колес", пусть будет "конспирология", но вот поверить в "ППО" - извините, не хочется. Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.
 
Реклама
Уже писал что не пилот .. и поверить в разные "ППО" могу только признав дополнение "пьян в стельку".. иначе как-то летать становится страшновато.. мне проще поверить "в дрон" или "отрыв колес", пусть будет "конспирология", но вот поверить в "ППО" - извините, не хочется. Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.
=================
Во-первых , эта контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО. Каждый полет сродни выполнению боевой задачи.

Во-вторых , у экипажа не было полноценного отдыха перед рейсом , а был суматошный день и не менее суматошная ночь ( вместо Моздока посадка в Сочи)

В третьих : о профессионализме экипажа высказался бы тоже осторожно...
 
=================
Во-первых , эта контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО. Каждый полет сродни выполнению боевой задачи.

Во-вторых , у экипажа не было полноценного отдыха перед рейсом , а был суматошный день и не менее суматошная ночь ( вместо Моздока посадка в Сочи)

В третьих : о профессионализме экипажа высказался бы тоже осторожно...
В третьих, о профессионализме экипажа писали разное. То одно, то другое. Однако, факт Волков - летчик-инструктор вроде бы ещё не отрицался никем..
Во-вторых, это понятно и уже обсуждалось. Однако не озвучено даже как просто "отягощяющий фактор" в опубликованном "заключении".
И во-первых: ясен пень, что контора со своим Уставом .. тем хуже для конторы. Если в ней смогли запросто так угробить 92 чела, то что говорить о гражданских?
И кстати, из угробленных - далеко не все "сапоги", там хватает и нас, гражданских. Так шта..
 
И кстати, из угробленных - далеко не все "сапоги", там хватает и нас, гражданских. Так шта..
=================
Кто же отрицает ? Ваше "Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.", есть обобщаение с ударением на цивильную авиацию.
* Про налёт общий и на данном типе,в частности, написано много , - смысл катать пимы снова ?
 
Так понимаю, пока идёт уголовное расследование , родственники потерпевших не имеют ни малейшей надежды на сатисфакцию своих претензий к ответчику в лице МО и Правительства РФ.
* не в этом ли "собака зарылась "... - отчасти ?
О претензиях к страховой компании слышал, а вот о претензиях на сатисфакцию от МО не слышал, тем более что ответчик пока неизвестен.
А вот получить доступ к материалам уголовного дела у потерпевших действительно, ни малейшей надежды нет, а по окончании - будет, и у потерпевших, и у их адвокатов
Есть слабая надежда что какие-то обстоятельства раскроются после завершения расследования, но его все продляют и продляют.
Сейчас идет описание всех обнаруженных фрагментов: где обнаружено, размеры, характер повреждений и т.д. и т.п. Сколько этих фрагментов - вернитесь к началу и попробуйте предположить. К тому же, фрагменты тел должны быть идентифицированы. И если этим описанием заняты 1-2 человека, то и будет продлятся и продлятся.
 
Последнее редактирование:
о том что выводы неоднозначны, говорит то, что были назначены комиссионные экспертизы. это делается тогда, когда ответы эксперта на поставленные вопросы не вносят ясности или вступают в противоречия с выводами другого эксперта. тогда назначается экспертная комиссия, где на вопрос отвечают сразу несколько экспертов, в том числе может быть особое мнение. а если по нашему, то не нашлось экспертов желающих подставить свою пятую точку... под версию генералов. это и есть тот один процент, который ни на кого не могут натянуть.
Это ваши фантазии или можете подтвердить ссылками?
 
Видимо.. стало быть можно принять как рабочую версию
или повреждения ООШ и отрыв передней пары с дальнейшим повреждением двигла (ТИХИЙ, Иванов, Никодим .. примерно тут)
или таки столкновение с дроном или кем ишо по Архату.
Для себя, любимого. Уже писал что не пилот .. и поверить в разные "ППО" могу только признав дополнение "пьян в стельку".. иначе как-то летать становится страшновато.
ППО может быть даже у абсолютного трезвенника. Попробуйте расширить границы своих поисков - может быть и не будет так страшно.
 
Ariec 71 сказал(а):
Это вас. А 2П?
2П вроде бы учился в лётном училище? Выводы из сложного положения показывали только на самолете первоначального обучения (у меня - Л-29), потом ни мне не показывали, ни я не показывал.
 
Реклама
Во-первых , эта контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО. Каждый полет сродни выполнению боевой задачи.
Хоть и каждый полет сродни боевой задачи, но вывозные, контрольные (в частности после перерыва в летной работе), а уж тем более первые самостоятельные полеты в этой конторе производятся без бомб, ракет, грузов, не говоря уж про "паксов". Устав, как это ни странно, не позволяет.
 
Назад