Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вернемся к теме. Я уже писал, что по графику взлета с уменьшением шума можно рассчитать высоту. Подработал немного график (выделено цветом на рисунке под спойлером) - получилось, что на дальности 3,5 км высота должна быть больше на ~50м, а это большая ошибка при набранной высоте всего 157м.
За два истекших года можно было прочитать, что при взлете с уменьшением шума не разгоняются выше V2+20 и не убирают механизацию.
 
Реклама
1.Какое отношение это имеет к экипажу Романа Волкова ?
Никакого. Процитировав мой пост #11821Понедельник в 21:13, вы попросили объяснить:
Имеется прямая связь между вывозными , первыми самостоятельными и прочее с обычным плановым полетом рядового экипажа ? Объясните ,пожалуйста,ибо уму моему нерастяжимо.
Вот я вам и объяснил.
 
2. В Адлере ни разу не пользовался ни графиком, ни методикой взлёта с уменьшением шума на местности. Курс взлёта один - на море ,береговую черту пересекаешь раньше , чем надо уменьшать режим (дросселировать двигатели). Внесли этот пункт в инструкцию по производству полетов на аэродроме,полагаю,по недоразумению.
Да и пользовался ли им погибший экипаж - неизвестно.Смысл тогда говорить как о факте ?
Я написал, что по графику можно рассчитать высоту на удалении 3,5км от начала разбега и рассчитал, и по рассчету она получилась ~205м, а не 157м как в листочках, что совсем не совпадает с "вот как написано, так и было".
Конкретно про Адлер я вас не спрашивал. Уверен, что погибший экипаж этим графиком не пользовался.
Не хотите понимать отвечать - не отвечайте.
 
За два истекших года можно было прочитать, что при взлете с уменьшением шума не разгоняются выше V2+20 и не убирают механизацию.
За полтора истекших года можно было бы запомнить, что до высоты 157 механизация не убиралась.
 
За полтора истекших года можно было бы запомнить, что до высоты 157 механизация не убиралась.
Какая разница когда началась если речь идёт о том, что взлета с уменьшением шума не было. А любой разгон это искривление траектории с более крутой, на более пологую, а вовсе не наклонная плоскость.
 
Какая разница когда началась если речь идёт о том, что взлета с уменьшением шума не было.
Я написал, что по графику можно рассчитать высоту на удалении 3,5км от начала разбега и рассчитал, и по рассчету она получилась ~205м, а не 157м как в листочках, что совсем не совпадает с "вот как написано, так и было".
 
Товарищ слышал и не забыл эти поговорки. Товарищ знал также и не забыл ещё много чего, например что такое "высота перехода" - в отличие от некоторых других (много, много на чём и много куда летавших) товарищей. Невольно закрадывается мысль, что этот товарищ никогда не летал выше высоты перехода, а если и летал - то на его рабочем месте не было высотомера.:)
А что не так? Если в курсе, то поведайте: высота перехода 900м, вопрос: где на схеме выхода поменяют давление экипажи Ан-24 и В-737(для наглядности), а потом поговорим про высотомер в кабине и кто на какой высоте летал и с какой вертикальной набирают высоту.:p
PS. Если не ошибаюсь то там шёл разговор о конкретном месте:) на схеме высоты перехода, чего товарищ немного недопонимал.
 
Последнее редактирование:
Всё что Вы рассчитали, относится к траектории взлета с уменьнением шума, а не кривой в вертикальной плоскости траектории, которая предусматривает пологий участок разгона до скорости уборки закрылков. Или же, если крутизна набора изначально такая, что разгон происходит непрерывно, то тогда и скороподъемность меньше.
Иными словами, Ваш рассчет неприменим к фактической ситуации. Как в листочках написано, так и было.
 
Я написал, что по графику можно рассчитать высоту на удалении 3,5км от начала разбега и рассчитал, и по рассчету она получилась ~205м, а не 157м как в листочках, что совсем не совпадает с "вот как написано, так и было".
Конкретно про Адлер я вас не спрашивал. Уверен, что погибший экипаж этим графиком не пользовался.
Не хотите понимать отвечать - не отвечайте.
================
Смею утверждать своим стариковским умом , что и 157 м. (!) м. и ваши 205 м. никоим образом не согласуются с погрешностью барометрического высотомера,равно как и шкалой его деления +/- 10 м., да и начало дросселирования отнюдь не с исполнительного старта считаются.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что не так? Если в курсе, то поведайте: высота перехода 900м, вопрос: где на схеме выхода поменяют давление экипажи Ан-24 и В-737(для наглядности), а потом поговорим про высотомер в кабине и кто на какой высоте летал и с какой вертикальной набирают высоту.:p
PS. Если не ошибаюсь то там шёл разговор о конкретном месте:) на схеме высоты перехода, чего товарищ немного недопонимал.
Да всё не так.
PS. Чтобы не ошибиться - нужно всего лишь нажать на "Спойлер: Контекст" или на стрелочку (обведено красным). (на всякий случай - вдруг не знаете)

1458++.jpg
 
Смею утверждать своим стариковским умом , что и 157 м. (!) м. и ваши 205 м. никоим образом не согласуются с погрешностью барометрического высотомера,равно как и шкалой его деления +/- 10 м., да и начало дросселирования отнюдь не с исполнительного старта считаются.
157 м. (!) - это не ко мне, а к сочинителю "листочков".
На исполнительном высотомер выставляется на 0 метров, точность отсчета высотомера 5 метров (половина деления шкалы - 10 м). Про "зазор" - писал, да и раньше на эту тему был разговор. О какой погрешности высотомера вы говорите?
Начало дросселирования отсчитывается от точки старта - так в РЛЭ написано, да и на графике тоже.
Вернусь к предыдущему вашему посту: "В Адлере ни разу не пользовался ни графиком, ни методикой взлёта с уменьшением шума на местности. Курс взлёта один - на море ,береговую черту пересекаешь раньше , чем надо уменьшать режим (дросселировать двигатели)" - не совсем понял - по какой причине надо уменьшать режим?
 
Если так интересно копаться в архивах темы, то найдите выступление Осведомленного, который утверждал, что в ЭТОМ МЕСТЕ они должны были пересекать высоту перехода. А Ваш спойлер про технологию этого процесса читайте сами, у меня на нем зубы стерлись.:)
Уж коль хотите уличить в чем, то повторите или выучите, что называется "высотой перехода".
#автоудаление
 
режим (дросселировать двигатели)" - не совсем понял - по какой причине надо уменьшать режим?
=============
4.2.6. Взлет с уменьшением шума



(1) Разбег, отрыв и уборку шасси производить в соответствии с рекомендациями

п. 4.2.2 "Нормальный взлет".



(2) После отрыва в процессе уборки шасси разогнать самолет до скорости V2 +

20 км/ч. Дальнейший набор высоты производить на постоянной скорости,

равной V2 + 20 км/ч, при взлетном режиме двигателей.



(3) На удалении 1000 м до пункта контроля шума или 5,5 км от точки старта

(если пункт контроля шума точно не регламентирован) задросселировать

двигатели до режима, обеспечивающего вертикальную скорость 3,5 - 4 м/с.

Высота дросселирования должна быть не менее 260 м.



(4) После пролета высоты 900 м увеличить режим работы двигателей до

номинального, убрать закрылки и разогнать самолет до рекомендуемых

скоростей набора высоты.



Примечание. В отдельных случаях с целью дополнительного снижения шума

допускается выполнение разворота в сторону от населенных пунктов на

высоте не менее 100 м над уровнем препятствия с креном не более 15°.



(5) Для уточнения допустимого уровня воспринимаемого шума, высоты начала

дросселирования двигателей и режима дросселирования двигателей

пользоваться материалами подр. 7.10 (для самолетов с двигателями,

оборудованными ЗПК).
 
Насчёт точки старта,извиняюсь- запамятовал,но это не меняет сути: смысла такая процедура взлета в Адлере не имеет ввиду ранее оговоренной причины: взлет в сторону моря,при котором все означенные процедуры должны проводиться над водным пространством при отсутствии предмета ради которого исполняются.
 
Если так интересно копаться в архивах темы, то найдите выступление Осведомленного, который утверждал, что в ЭТОМ МЕСТЕ они должны были пересекать высоту перехода. А Ваш спойлер про технологию этого процесса читайте сами, у меня на нем зубы стерлись.:)
В архивах темы копался через 1,5-2 месяца после вашего перла (сразу после регистрации), тогда же его и озвучил: #348414 апр 2017, но вы скромно так предпочли не заметить. На память пока не жалуюсь, да и поиск на сайте работает.
Под спойлером пост Осведомленного, на который вы ответили, поэтому и озаглавлено:"Контекст". Про выступление Осведомленного ищите сами.
Уж коль хотите уличить в чем, то повторите или выучите, что называется "высотой перехода".
Я никого не уличаю - просто констатирую факт.
"Высота перехода" - определение короткое и легко запоминается: "Высота перехода - высота, установленная для перевода шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление при наборе высоты полета". Как у вас, исходя из этого определения, могло появиться: "На маршруте это множество точек" (да и всё остальное в вашем перле)? Своё мнение по этому поводу уже высказал в #11839Четверг в 17:43.
 
Последнее редактирование:
4.2.6. Взлет с уменьшением шума
......
Это я читал. Просто не совсем понял ваш пост, теперь понятно.
Не могли бы вспомнить: какие обычно были высоты(+-) при пересечении береговой черты при взлете из Адлера. При учете веса и (хотя бы) времени года.
 
Это я читал. Просто не совсем понял ваш пост, теперь понятно.
Не могли бы вспомнить: какие обычно были высоты(+-) при пересечении береговой черты при взлете из Адлера. При учете веса и (хотя бы) времени года.
====================
Отворот на 120 метрах выполнялся над водной поверхностью после пролёта береговой черты с полным взлётным весом и летом и зимой.
 
Как у вас, исходя из этого определения, могло появиться: "На маршруте это множество точек" (да и всё остальное в вашем перле)?
Сколько в день рейсов будет следовать по одному маршруту с набором пересекая высоту перехода, то каждый пересечет ее в какой то своей точке. Зависит от типа, загрузки, внешних условий. Вы сегодня взлетаете при +20*С, 57т и ветерок попутный, а завтра при 0*С, 52т и ветерок встречный. Что 900м пересечете в одной точке на схеме? И когда говорят, что на удалении ... км(в точке ..., над Ивановкой и пр.) борт должен пересечь высоту перехода - вызывает улыбку. Только высота, указанная на схеме, а где ее пересекут это уже дело техники! Надеюсь так понятно о чем была речь.
PS. Вот речь Осведомленного о высоте перехода из того же поста, на который я отвечал(Вы цитировали, но не то!:)), но Вы либо не дочитали, либо недопоняли:
---------------------------------------------
"Если я что неправильно понял, исправьте пожалуйста. Проставьте хронометраж. И скажите, в какой точке должна прозвучать команда КВС «Взять управление» и доклад 2п«Управление взял» на трассе Бинол-2А?"
--------------------------------------------------

Читайте внимательно, а не по диагонали...:p
 
Последнее редактирование:
Реклама
====================
Отворот на 120 метрах выполнялся над водной поверхностью после пролёта береговой черты с полным взлётным весом и летом и зимой.
А разбег с начала полосы? Когда начинали убирать закрылки?
Спасибо.
 
Назад