режим (дросселировать двигатели)" - не совсем понял - по какой причине надо уменьшать режим?
=============
4.2.6. Взлет с уменьшением шума
(1) Разбег, отрыв и уборку шасси производить в соответствии с рекомендациями
п. 4.2.2 "Нормальный взлет".
(2) После отрыва в процессе уборки шасси разогнать самолет до скорости V2 +
20 км/ч. Дальнейший набор высоты производить на постоянной скорости,
равной V2 + 20 км/ч, при взлетном режиме двигателей.
(3) На удалении 1000 м до пункта контроля шума или 5,5 км от точки старта
(если пункт контроля шума точно не регламентирован) задросселировать
двигатели до режима, обеспечивающего вертикальную скорость 3,5 - 4 м/с.
Высота дросселирования должна быть не менее 260 м.
(4) После пролета высоты 900 м увеличить режим работы двигателей до
номинального, убрать закрылки и разогнать самолет до рекомендуемых
скоростей набора высоты.
Примечание. В отдельных случаях с целью дополнительного снижения шума
допускается выполнение разворота в сторону от населенных пунктов на
высоте не менее 100 м над уровнем препятствия с креном не более 15°.
(5) Для уточнения допустимого уровня воспринимаемого шума, высоты начала
дросселирования двигателей и режима дросселирования двигателей
пользоваться материалами подр. 7.10 (для самолетов с двигателями,
оборудованными ЗПК).