Пилоты которые летают, летали более десяти лет интенсивно и в разных условиях и то не все понимают. Жизнь полна загадок. Есть слабая надежда что какие-то обстоятельства раскроются после завершения расследования, но его все продляют и продляют.По крайней мере, отсутствие внятного заключения наталкивает на мыслю "хотят замять за давностью"..
Чудес не бывает. Махнул 2п закрылки, все дела. ИмхоПилоты которые летают, летали более десяти лет интенсивно и в разных условиях и то не все понимают. Жизнь полна загадок. Есть слабая надежда что какие-то обстоятельства раскроются после завершения расследования, но его все продляют и продляют.
Команда была "закрылки 15". Если не забыл не напутал я. Имеете в виду махнул в ноль?Чудес не бывает. Махнул 2п закрылки, все дела. Имхо
А чем это "секретнее" потери пространства? Тем более, что ППО можно тянуть за уши ещё лет десять! Но ведь и то, и то - ЧФ.Чудес не бывает. Махнул 2п закрылки, все дела. Имхо
Как чем. Потеря ппо это как бы никто не виноват, дескать, бывает, чтож теперь.А чем это "секретнее" потери пространства? Тем более, что ППО можно тянуть за уши ещё лет десять! Но ведь и то, и то - ЧФ.
Да, да.Команда была "закрылки 15". Если не забыл не напутал я. Имеете в виду махнул в ноль?
============Видимо.. стало быть можно принять как рабочую версию
или повреждения ООШ и отрыв передней пары с дальнейшим повреждением двигла (ТИХИЙ, Иванов, Никодим .. примерно тут)
или таки столкновение с дроном или кем ишо по Архату.
Не припомню, что бы за это хвалили, но списать можно все, что угодно. Особенно если это нужно. Пилотов с детства учат распределению внимания и доверию в первую очередь приборам, а не ощущениям. Нас ещё и под шторкой учили выбираться из сложного положения после выкрутасов инструктора с перегрузками под 6g. Спрашивается - зачем? Да потому, что ППО такая же ошибка как и другие. Может и потеря ориентировки на местности тоже - "бывает"Как чем. Потеря ппо это как бы никто не виноват, дескать, бывает, чтож теперь.
Сюда можно додумать еще ему лампасы или родственникам..., а командир круглый сирота из глубинки... И, как там говорят, - пазл сложился.)Это вас. А 2П?
Для себя, любимого. Уже писал что не пилот .. и поверить в разные "ППО" могу только признав дополнение "пьян в стельку".. иначе как-то летать становится страшновато.. мне проще поверить "в дрон" или "отрыв колес", пусть будет "конспирология", но вот поверить в "ППО" - извините, не хочется. Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.============
Принять для кого - адептов конспирологии ?
=================Уже писал что не пилот .. и поверить в разные "ППО" могу только признав дополнение "пьян в стельку".. иначе как-то летать становится страшновато.. мне проще поверить "в дрон" или "отрыв колес", пусть будет "конспирология", но вот поверить в "ППО" - извините, не хочется. Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.
В третьих, о профессионализме экипажа писали разное. То одно, то другое. Однако, факт Волков - летчик-инструктор вроде бы ещё не отрицался никем..=================
Во-первых , эта контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО. Каждый полет сродни выполнению боевой задачи.
Во-вторых , у экипажа не было полноценного отдыха перед рейсом , а был суматошный день и не менее суматошная ночь ( вместо Моздока посадка в Сочи)
В третьих : о профессионализме экипажа высказался бы тоже осторожно...
=================И кстати, из угробленных - далеко не все "сапоги", там хватает и нас, гражданских. Так шта..
О претензиях к страховой компании слышал, а вот о претензиях на сатисфакцию от МО не слышал, тем более что ответчик пока неизвестен.Так понимаю, пока идёт уголовное расследование , родственники потерпевших не имеют ни малейшей надежды на сатисфакцию своих претензий к ответчику в лице МО и Правительства РФ.
* не в этом ли "собака зарылась "... - отчасти ?
Сейчас идет описание всех обнаруженных фрагментов: где обнаружено, размеры, характер повреждений и т.д. и т.п. Сколько этих фрагментов - вернитесь к началу и попробуйте предположить. К тому же, фрагменты тел должны быть идентифицированы. И если этим описанием заняты 1-2 человека, то и будет продлятся и продлятся.Есть слабая надежда что какие-то обстоятельства раскроются после завершения расследования, но его все продляют и продляют.
Это ваши фантазии или можете подтвердить ссылками?о том что выводы неоднозначны, говорит то, что были назначены комиссионные экспертизы. это делается тогда, когда ответы эксперта на поставленные вопросы не вносят ясности или вступают в противоречия с выводами другого эксперта. тогда назначается экспертная комиссия, где на вопрос отвечают сразу несколько экспертов, в том числе может быть особое мнение. а если по нашему, то не нашлось экспертов желающих подставить свою пятую точку... под версию генералов. это и есть тот один процент, который ни на кого не могут натянуть.
Видимо.. стало быть можно принять как рабочую версию
или повреждения ООШ и отрыв передней пары с дальнейшим повреждением двигла (ТИХИЙ, Иванов, Никодим .. примерно тут)
или таки столкновение с дроном или кем ишо по Архату.
ППО может быть даже у абсолютного трезвенника. Попробуйте расширить границы своих поисков - может быть и не будет так страшно.Для себя, любимого. Уже писал что не пилот .. и поверить в разные "ППО" могу только признав дополнение "пьян в стельку".. иначе как-то летать становится страшновато.
Для ППО должна быть причина, по другому тупо не бывает.ППО может быть даже у абсолютного трезвенника.
Ни одного.Много ли знаете случаев потери про на взлете при исправном оборудовании.
Хоть и каждый полет сродни боевой задачи, но вывозные, контрольные (в частности после перерыва в летной работе), а уж тем более первые самостоятельные полеты в этой конторе производятся без бомб, ракет, грузов, не говоря уж про "паксов". Устав, как это ни странно, не позволяет.Во-первых , эта контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО. Каждый полет сродни выполнению боевой задачи.