Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Пилоты которые летают, летали более десяти лет интенсивно и в разных условиях и то не все понимают. Жизнь полна загадок. Есть слабая надежда что какие-то обстоятельства раскроются после завершения расследования, но его все продляют и продляют.
 
Чудес не бывает. Махнул 2п закрылки, все дела. Имхо
 
============
Принять для кого - адептов конспирологии ?
 
Не припомню, что бы за это хвалили, но списать можно все, что угодно. Особенно если это нужно. Пилотов с детства учат распределению внимания и доверию в первую очередь приборам, а не ощущениям. Нас ещё и под шторкой учили выбираться из сложного положения после выкрутасов инструктора с перегрузками под 6g. Спрашивается - зачем? Да потому, что ППО такая же ошибка как и другие. Может и потеря ориентировки на местности тоже - "бывает"
 
============
Принять для кого - адептов конспирологии ?
Для себя, любимого. Уже писал что не пилот .. и поверить в разные "ППО" могу только признав дополнение "пьян в стельку".. иначе как-то летать становится страшновато.. мне проще поверить "в дрон" или "отрыв колес", пусть будет "конспирология", но вот поверить в "ППО" - извините, не хочется. Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.
 
=================
Во-первых , эта контора со своим Уставом и она не возит вас," паксов" ( не занимается коммерческими перевозками) ,а выполняет транспортные полеты в интересах МО. Каждый полет сродни выполнению боевой задачи.

Во-вторых , у экипажа не было полноценного отдыха перед рейсом , а был суматошный день и не менее суматошная ночь ( вместо Моздока посадка в Сочи)

В третьих : о профессионализме экипажа высказался бы тоже осторожно...
 
В третьих, о профессионализме экипажа писали разное. То одно, то другое. Однако, факт Волков - летчик-инструктор вроде бы ещё не отрицался никем..
Во-вторых, это понятно и уже обсуждалось. Однако не озвучено даже как просто "отягощяющий фактор" в опубликованном "заключении".
И во-первых: ясен пень, что контора со своим Уставом .. тем хуже для конторы. Если в ней смогли запросто так угробить 92 чела, то что говорить о гражданских?
И кстати, из угробленных - далеко не все "сапоги", там хватает и нас, гражданских. Так шта..
 
=================
Кто же отрицает ? Ваше "Хочется верить что нас, паксов возят таки трезвые пилоты, и даже под новый год.", есть обобщаение с ударением на цивильную авиацию.
* Про налёт общий и на данном типе,в частности, написано много , - смысл катать пимы снова ?
 
О претензиях к страховой компании слышал, а вот о претензиях на сатисфакцию от МО не слышал, тем более что ответчик пока неизвестен.
А вот получить доступ к материалам уголовного дела у потерпевших действительно, ни малейшей надежды нет, а по окончании - будет, и у потерпевших, и у их адвокатов
Сейчас идет описание всех обнаруженных фрагментов: где обнаружено, размеры, характер повреждений и т.д. и т.п. Сколько этих фрагментов - вернитесь к началу и попробуйте предположить. К тому же, фрагменты тел должны быть идентифицированы. И если этим описанием заняты 1-2 человека, то и будет продлятся и продлятся.
 
Последнее редактирование:
Это ваши фантазии или можете подтвердить ссылками?
 
ППО может быть даже у абсолютного трезвенника. Попробуйте расширить границы своих поисков - может быть и не будет так страшно.
 
Ariec 71 сказал(а):
Это вас. А 2П?
2П вроде бы учился в лётном училище? Выводы из сложного положения показывали только на самолете первоначального обучения (у меня - Л-29), потом ни мне не показывали, ни я не показывал.
 
Хоть и каждый полет сродни боевой задачи, но вывозные, контрольные (в частности после перерыва в летной работе), а уж тем более первые самостоятельные полеты в этой конторе производятся без бомб, ракет, грузов, не говоря уж про "паксов". Устав, как это ни странно, не позволяет.