Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Выдернули из контекста, вчитайтесь в смысл беседы.
 
А я тоже не верю в вину Волкова и экипажа.. земля им пухом и всех с наступающим НГ! Надеюсь (всё ещё), что в нашем МО РФ найдется человек с честью и донесет до нас правду о событии.
 
===============
Вопрос веры во второе пришествие Христа остался нераскрытым.))
* что по мне ,так надпись на траурной ленте считаю несколько эмоциональной ввиду того , что родственники убитых музыкантов ( не побоюсь этого слова) , два года одни со своим горем,отсюда - эмоциональность в выводах.
 
==========
ибо "правду ты не найдёшь ,а здоровье ты - потеряешь!" / Г.Хазанов/
Та голову можно не забивать.
Закрылки сука по горячим следам. Потом гайки закрутили, утечки устранили, проговорили про один процент и прикрылись нольдесятым.
 
Закрылки сука по горячим следам.
Еще раз спрашиваю: в чем разница - не вовремя убранные закрылки и потеря ПО? В чем секретность? Хоть круть-верть, хоть верть-круть - и там, и там ошибка.
Первая читается в течение 5 минут и не требует дополнительных экспертиз. Вторую можно притянуть за уши к чему угодно. Для меня более объективным было бы заключение: Причину катастрофы установить не удалось.
 
============
"Сунь - высунь" напоминает сленг с улицы красных фонарей , но отнюдь не определяет направление : выпуск или уборка. Не может так выражаться экипаж - чай не с улицы собранный,поэтому "закрылки,сука" более подходит как указание причины первоисточника проблемы.
А вот,если на перегруженном самолете убрать их в один приём и прощёлкать клювом , когда самолет уже начал валиться ,их повторный выпуск уже не исправит положения ввиду недостаточной высоты при том,что для разгона необходимо отдавать штурвал от себя и это при условии,что стабилизатор еще реагировал на рули высоты.
 
=============={
Это мое мнение ,как специалиста ,имевшего опыт полетов в кабине этого самолёта и справа и слева .
* на ваше мнение не претендую.
 
===========
Да как то не представляется моим воображением подобное,чтобы на пяти метрах на перегруженном самолете убрать закрылки и упасть в том месте где обычно прибирают на 120.По курсу взлета препятствия метров 20 высотой - прибрежные гостиницы.Если и еете ввиду снесенную колёсную пару,так это обязательно бы всплыло от местных - должно быть разрушенное препятствие.
 
При всем уважении это субъективизм из разряда Сунь.
И только расшифровки безапелляционно покажут ( показали ессно), где как чего и сколько.
 
Реакции: DBV
Не было никаких никаких горячих следов ни с "сука закрылки", ни с "сунь закрылки". Был просто вброс: МАРС привезли в ЦНИИ около 13.00, в 16.00 или в 17.00 по ТВ показали о вскрытии МАРСа: наличие морской воды и по этой причине необходимости вымачивания пленки в дистиллированой воде в течении 24 часов. Первое сообщение о "закрылки сука" появилось в 18.50, причем со ссылкой на LN. Решили не вымачивать и прокрутить даже не высушенную? Кто-то из журналистов решил сделать сенсацию или ему это подбросили в качестве сенсации?
Записи - такая же, лажа неизвестно кем созданная (скорее всего курсанты "поразвлекались") и пролежавшая невостребованной 2,5 месяца, пока кто-то случайно на нее не наткнулся. То ли дело "листочки": и вовремя и куда надо.
 
Писали не в первые дни, а в "листочках" - а "листочки" к иску не подошьешь. Им даже, судя по фотографии, "александровцы" не верят.