Я так и подумал.Значит, сегодня повезло.
А что они дадут?lopast56, есть какие новые мысли? Переговоры все прослушали?
Уже дали - координаты места обломков, траблы с уборкой упорных колодок, уставший голос 85572, воздушная обстановка во время руления и взлета, запрос старта с торца и слово "тяжелый", фактические метеоусловия...А что они дадут?
Это для закрылков 28?Пробовал я чутка моделировать взлет с перегрузом - до 104 тонн - ну не требуется такая скорость для отрыва.
Абсолютно ничего. Некоторые моменты расшифрованы по "напеву" и к реальности не имеют отношения. Нет там ни времени начала движения, ни информации о удалении заходившего борта и т.д. Чуть лучше поломанного телефона. Все свалено в кучу. Транзиту отведено больше внимания, чем следует. К тому, что было буквально на второй день после катастрофы, лично мне ничего не добавило. Хотелось бы услышать заходивший борт - какие он принимал команды и как их выполнял.lopast56, есть какие новые мысли? Переговоры все прослушали? Здесь, чуть выше, камрады разместили переговоры без купюр в реальном времени, без вырезанных пауз.
Так Вы опять только расшифровку читали, сами не слушали?Некоторые моменты расшифрованы по "напеву"
Ту, что давали Вы слушал. Вы были правы - сначала разрешила руление, а потом сказала про колодки. А эти простыни только читал.Так Вы опять только расшифровку читали, сами не слушали?
Ну координаты переговоры с самим Ту не дали.Уже дали - координаты места обломков, траблы с уборкой упорных колодок, уставший голос 85572, воздушная обстановка во время руления и взлета, запрос старта с торца и слово "тяжелый", фактические метеоусловия...
Тут дело, видите ли, в том... что когда Вы начнёте убирать шасси, откроются бывшие ранее закрытыми крышки-створки ихних ниш, и прибавят Вам рост сопротивления, так сказать, сверпропорциональный.... То увеличением лобового сопротивления неубиранием шасси (а оно растет пропорционально ...
Да можно, только зачем? Для веса в 92-93 тонны они не рекомендуются. Равно как и взлет на номинале.Это для закрылков 28?
А попробуйте 15?...
Абсолютно ничего. Некоторые моменты расшифрованы по "напеву" и к реальности не имеют отношения. Нет там ни времени начала движения, ни информации о удалении заходившего борта и т.д. Чуть лучше поломанного телефона. Все свалено в кучу. Транзиту отведено больше внимания, чем следует. К тому, что было буквально на второй день после катастрофы, лично мне ничего не добавило. Хотелось бы услышать заходивший борт - какие он принимал команды и как их выполнял.
Координаты места обломков дал пилот поискового вертолета - в записи есть.Ну координаты переговоры с самим Ту не дали.
Да, многих именно это слово ввело в заблуждение и все дружно стали считать, что самолет был перегружен, как мог старался избавить от этого заблуждения. Как сам понял, это слово было произнесено в оправдание старта с торца полосы, что для этого порта считается нетипичным. Для чего, действительно, понадобилась вся длина ВПП, можно только догадываться."Тяжелый" - это условно.
Что не видел я таких рекомендацийИз-за этого и можно встретить рекомендации "в непонятной ситуациипри дефиците скорости, при сдвиге ветра шасси не трогать" .
Я пристыкую пару картинок для раздумьяДа, многих именно это слово ввело в заблуждение и все дружно стали считать, что самолет был перегружен, как мог старался избавить от этого заблуждения.
Да, почти все так, только коридор Иран-Ирак-Сирия проходит чуть южнее и заход на Латакию с юга, практически. По моим подсчетам не более 3200 км, без учета запасного, но там все рядом, инфраструктура очень развита.Я пристыкую пару картинок для раздумья
В качестве side note:Да, многих именно это слово ввело в заблуждение и все дружно стали считать, что самолет был перегружен ...