Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
с нанесенными местами обнаружения двигателя и шасси. Дрейфующие обломки с масляными пятнами не нужно. Если двигатель найден под трассой БИНОЛ-2А после точки ss242, тогда понятно почему дозируется инфа.
Кто Вам дал такую информацию? На сегодня это и есть самая тайная тайна. Место обнаружения тяжелых элементов нигде не озвучено.
 
"Ах, течение не туда. Ну значит ветер"
Только ветер. Течение там глубоководное и несильное. То, что утонуло, то течением уже не переместить, за исключением элементов, имеющих нулевую плавучесть, но таких крайне мало. Все, что плавало перемещалось под действием ветра и волнения.
 
1км/час это достаточное течение для того чтобы плавающие предметы уплыли, замечу, с той же скоростью?
 
1км/час это достаточное течение для того чтобы плавающие предметы уплыли, замечу, с той же скоростью?
Неважно, какова скорость течения, оно не поверхностное. Перемещение обломков четко зафиксировано поисковым вертолетами и это направление было в сторону ВПП и в общем, совсем не важно, какими силами это перемещение было произведено.
 
Реклама
Неважно, какова скорость течения, оно не поверхностное. Перемещение обломков четко зафиксировано поисковым вертолетами и это направление было в сторону ВПП и в общем, совсем не важно, какими силами это перемещение было произведено.
Во!! Красава!! "В сторону ВПП"! И ни в какую другую! И сам же признает - "упали не "в створе". Течение снесло.
 
Неважно, какова скорость течения, оно не поверхностное.
Фантастика! Вы там что гидрометеорологом и океанографом рабтаете? Море видели хоть раз хотя бы с берега? Течение есть всегда и везде.

Перемещение обломков четко зафиксировано поисковым вертолетами и это направление было в сторону ВПП
Не в сторону ВПП, а на северо-запад.
 
Не в сторону ВПП, а на северо-запад.
Северо-Западным ветром смещались на Юго-Восток, именно в сторону ВПП, послушайте, наконец, переговоры - это единственно, что есть наиболее достоверное во всей этой истории.
 
Вынужден согласиться.Тут я "соврамши".
Достоверность ее косвенно подтверждена на пресс-конференции, поскольку не отрицалась, были намеки на предстоящее наказание причастных к утечке, также были даны ответы на вопросы по этой расшифровке внутрикабинных переговоров.
 
Северо-Западным ветром смещались на Юго-Восток, именно в сторону ВПП, послушайте, наконец, переговоры - это единственно, что есть наиболее достоверное во всей этой истории.
Ну опять же - даже если так, то "от места падения в "створ ВПП"? Или нет?
 
Достоверность ее косвенно подтверждена на пресс-конференции, поскольку не отрицалась, были намеки на предстоящее наказание причастных к утечке, также были даны ответы на вопросы по этой расшифровке внутрикабинных переговоров.
Чем "подтверждена схема полета", которую показал Конашенков на первой пресс-конференции, и которая сразу была названа "неправильной!" на этом форуме(на закрытой ветке)? А я думаю - это была правильная схема.. А потом "начали исправлять".. Да, "задача намёков" была именно такой - "не подтверждаем, но не отрицаем. накажем!" Идеальный вариант.
 
Реклама
Ну опять же - даже если так, то "от места падения в "створ ВПП"? Или нет?
Начали операцию по подъему обломков с места их первого обнаружения, постепенно перемещаясь к створу ВПП, что, где и когда было поднято со дна нигде не озвучено официально. Плавучий кран долго стоял на продолженной оси ВПП, на него свозились все поднятые обломки. Где подняли двигатели и шасси никто не знает, кроме поднимавших, которые, с большой вероятностью, дали подписку о неразглашении.
 
Последнее редактирование:
Назад