Вы всегда делаете все, что должны? Дорогу на зеленый переходите, ремень безопасности пристегиваете, скоростной режим не нарушаете?Вообще-то, согласно процитированному из ФАП, они как раз и должны были глядеть во все глаза, а не заниматься чем-то, что мешает это делать.
Согласен. Однако извольте заметить, что среди обязанностей государства и понятие о гостайне и это мохет подвинуть акценты открытости на второй план.===============
Это обязанность Государства ,как полномочного представителя прав общества. Акценты поправьте,пожалуйста.
Позволю себе заметить. Что ярмо на шее государства давно узурпировали сми и право на истинуСразу позволю себе парировать, Ваше возможное предположение, что гостайной могут прикрываться заинтересованные лица дабы снять\ограничить собственную
========В данном случае - государство (в лице СК) обещает опубликовать результаты расследования в 2019 году
Согласен. Однако извольте заметить, что среди обязанностей государства и понятие о гостайне и это мохет подвинуть акценты открытости на второй план.
Сразу позволю себе парировать, Ваше возможное предположение, что гостайной могут прикрываться заинтересованные лица дабы снять\ограничить собственную ответственность. Увы в "цивилизованном мире" тоже самое, любопытствующему обывателю сообщат что виновные понесли наказание. А кто и куда кого нес... простор для фантазий.
В данном случае - государство (в лице СК) обещает опубликовать результаты расследования в 2019 году. https://tass.ru/proisshestviya/5863075
Не надо за меня домысливать иГоворя об общем умопомрачения ,вы имели ввиду и диспетчеров и аварийно спасательные службы.
Вам же alek-tim уже всё объяснил #652721 июл 2017 по вашей же просьбе: "иначе наша дискуссия с looker-on будет бесконечной". Решили продолжить дискуссию?Насчёт термина " в пределах видимости": он не буквален,как трактуете вы: теми же огнями набережной видимость проблесковых красных огней скрадывается,да и само определение об этом говорит ,как о видимости в пределах возможности человеческого глаза,а не о замерянных официальных данных
Про помешательство - это уже ваша буйная фантазия, я этого слова не употреблял.А если просто отвлеклись ,по вашему - уже помешательство?
а желание донести как это должно быть согласно и есть в ГА ,где за нарушение Технологии работы в экипаже порют нещадно ,как за разноцветные носки в Красной Армии ?
Вообще-то, я писал о результатах расследования комиссии а не о предположениях на 600 страницах ветки. Даже, специально для вас, процитировал ПРАПИ.Собственно,600 страниц ветки посвящены предположительным причинам,включая ваши предположения и ваш протест мне,лично не понятен.
Даже если борт МО будет выполнять полет в коммерческих целях, он не перестанет относится к государственной авиации, а если точнее - к государственной военной авиации. А МАК не расследует происшествия в госавиации.Кстати, по-моему в результате этих дебатов о принадлежности ап к тому или иному ведомству, родилась неплохая мысль! МАКу доверяют расследование, когда это выгодно. Хотя и он не последняя инстанция в достижении истины, нужно лишь любое оф. "лицо" обладающее правами и возможностью расшифровать и обнародовать материалы СОК.
===============Не надо за меня домысливать иперевиратьпереиначивать мои слова: я писал о массовом, а не об общем
==================Про помешательство - это уже ваша буйная фантазия, я этого слова не употреблял.
================Вам же alek-tim уже всё объяснил #652721 июл 2017 по вашей же просьбе: "иначе наша дискуссия с looker-on будет бесконечной". Решили продолжить дискуссию?
=============Если же к примеру завтра этот же самолет и этот же экипаж выполнит полет по заказу коммерческой структуры по перевозке пассажиров, то тогда - гражданская.
По пунктам: бывает и на красный, если нет машин; практически всегда; иногда бывает. Только, вот, не припомню случая, чтобы я занимался посторонними делами при взлете и посадке самолетов когда был дежурным* по приему и выпуску перелетающих самолетов.Вы всегда делаете все, что должны? Дорогу на зеленый переходите, ремень безопасности пристегиваете, скоростной режим не нарушаете?
Определения читайте. Там про лейблы ничего не написано.=============
Регистрационные знаки(военная - гражданская) при этом необходимо перекрашивать или достаточно переклейки "лэйблов" на время полёта по заказу коммерческой структуры ?
Даже не моргали?Только, вот, не припомню случая, чтобы я занимался посторонними делами при взлете и посадке
Практически, да собсно как и большинство. Проехать пять метров по селу, все равно пристегиваемсу.ремень безопасности пристегиваете, скоростной режим не нарушаете?
===========Определения читайте. Там про лейблы ничего не написано
Очень остроумно!Даже не моргали?
Не стали бы давать команду этому борту через минуту после катастрофы - такой ответ удовлетворит?Я повторюсь - что бы дало визуальное наблюдение за этим бортом на удалении 5 км?
Не важно, вели или выключились сразу. К бортовым средством контроля отношения не имело, если бы имело и эту инфу закрыли быРадиолокационного наблюдения они тоже,получается, не вели?
TIMER, так в том то и дело, что 223 ло "в целях привлечения дополнительных средств в условиях недофинансирования" всё время пытался усидеть на 2х стульях, военном и коммерческом! За что их и дрючили регулярно:=============
Регистрационные знаки(военная - гражданская) при этом необходимо перекрашивать или достаточно переклейки "лэйблов" на время полёта по заказу коммерческой структуры ?