Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Так не пойдет, вроде вопрос задал, заходють, смотрють и молчат...:cool:
Так, через какое расстояние всплывет мазут с глубины 25 м., и скорости течения 1,5 км/ч ?
А.У.
Вернулся.
Вопрос не понят тчк
Я не про последний, а про предыдущий.
Когда писалось про пятно, я вообще не думал НИ про "скорость всплытия", ни про "поправки" на неё! Начхать я хотел на скорость всплытия! Пусть хоть до сих пор всплывает. Как вы собссно и сказали ниже: "основной объем ГСМ выплеснулся в первые минуты" катастрофы. Всё! Остальное уже не важно. ГСМ всплыли, обломки (некоторые) утонули, остальное отнесло аж за 15км. Точка.
Вывод: т к ГСМ легче воды, то НИ место, НИ форма пятна со сп. снимка, НИКАК не говорят о точном месте падения.(особенно по прошествии часа или двух).
Мы можем только сказать, что в районе ГСМного пятна, плюс/минус десяток километров, что-то упало, но где точно - чёрт его знает! И нечего нам тут пытаться "по пятну вычислять место падения" ВООБЩЕ. Вот, что я имел ввиду. Так понятно?
 
Реклама
Вы уверены, что точно теперь знаете конкретное место падения самолета? Без всяких сомнений?
Нифига се! Вырвали три слова из моего "опуса", и теперь от меня же пытаетесь добиться УВЕРЕНИЙ в "конкретном месте падения"!
Конкретное место, уже было здесь (не мною) озвучено, доказано и ПЕРЕдоказано много раз постоянными участниками форума. И я с ними полностью согласен. Больше мне добавить нечего.
 
Если вдруг поверить, что радиоснимки пятен на море действительно так четко показывают именно разлив ГСМ, то по степени контрастности можно предположить, что и все ВПП, и рулежные дорожки политы тонким слоем масла и керосина, только так можно объяснить такой их высокий контраст изображения на довольно однородном фоне окружающей поверхности.
 
Если вдруг поверить, что радиоснимки пятен на море действительно так четко показывают именно разлив ГСМ, то по степени контрастности можно предположить, что и все ВПП, и рулежные дорожки политы тонким слоем масла и керосина, только так можно объяснить такой их высокий контраст изображения на довольно однородном фоне окружающей поверхности.

А если учесть, что покрытие ВПП и РД, содержащее в качестве составной части "асфальто-" является продуктом переработки нефти, а спектральную чувствительность (или настройку) радара мы не занем, то... хотя тогда были бы также хорошо видны и все асфальтированные дороги... Обдув поверхностей ВПП и РД работающими двигателями вполне может поддерживать их "нефтеконтрастность". ИМХО.
 
то... хотя тогда были бы также хорошо видны и все асфальтированные дороги...
ВПП, РД и перрон бетон почти белого цвета(светло серый), а дороги - асфальт темно-серый, вот и не контрастирует на фоне окружающей местности(в черно-белом негативе). Кто в детстве печатал фотки при помощи фотоувеличителя и двух ванночек прекрасно в курсе.:)
 
Это не важно. В данном случае - важен именно факт того, что только аэродром выделяется особенным контрастом на этом снимке, все остальные дороги сливаются практически с фоном.
upload_2019-1-11_19-22-3.png

Так понятнее? Разница очень заметна. А на черно-белом негативе серый и зеленый будут одинаковы, а белый будет контрастно черным.
 
Реклама
Посмотреть вложение 649573
Так понятнее? Разница очень заметна. А на черно-белом негативе серый и зеленый будут одинаковы, а белый будет контрастно черным.
Так понятно, что так все выглядит в оптическом спектре, но не забывайте, что обсуждаемый снимок сделан в неком радиодиапазоне, а нам уже все совсем по другому выглядит.
 
Так понятно, что так все выглядит в оптическом спектре, но не забывайте, что обсуждаемый снимок сделан в неком радиодиапазоне, а нам уже все совсем по другому выглядит.
Если Вы знаете как там по другому, то какие вопросы? Так оно и выглядит.:)
 
Если Вы знаете как там по другому, то какие вопросы? Так оно и выглядит.:)
В том то все и дело, что нам пытаются впарить обычный сильно размытый черно-белый негативный снимок за ноу-хау космического масштаба, которое с космической высоты, сквозь сплошную облачность рисует нам картину авиакатастрофы!

 
Последнее редактирование:
Морское течение это не железная дорога. Не надо рассматривать движение течения в одной плоскости, оно многогранно.

и по этому поводу маленькая ремарка.
всплывающие нефтепродукты в первую очередь будут расплываться по поверхности под действием сил поверхностного натяжения и только потом смещаться под действием сил течения или ветрового волнения. найбольшая скорость движения воды естественно у поверхности. с увеличением глубины скорость движения уменьшается. уже на глубине несколько метров скорость движения воды падает в разы. отсюда предметы с разной плавучестью перемещаются с разной скоростью и нередко в разных направлениях.
 
В том то все и дело, что нам пытаются впарить обычный сильно размытый черно-белый негативный снимок за ноу-хау космического масштаба, которое с космической высоты, сквозь сплошную облачность рисует нам картину авиакатастрофы
Для того, что бы опровергнуть то, что "нам пытаются впарить", Вам придется предоставить радиоснимки из космоса, в которых уверены. Сделанные именно той техникой, которая на борту спутника, пусть другого района.
Согласитесь, что мазня фонариков на видео от любителя - как то не серьезно.:)
 
И, все таки, попробуйте еще раз ответить на вопрос как на этом снимке получилось так, что именно аэродром так выделяется на общем фоне?
к сожалению по снимку очень мало инфы.
соответствующий спутник оборудован несколькими различными инструментами. имеет возможность проводить несколько видов радиолокационных измерений. к примеру он делает съемку морского дна с мельчайшими деталями рельефа... как был сделан снимок мне не ведомо.
 
Для того, что бы опровергнуть то, что "нам пытаются впарить", Вам придется предоставить радиоснимки из космоса, в которых уверены. Сделанные именно той техникой, которая на борту спутника, пусть другого района.
Согласитесь, что мазня фонариков на видео от любителя - как то не серьезно.:)
этот спутник каждые пять дней пролетает над одним и тем самым местом. где найти другие снимки
 
Если вдруг поверить, что радиоснимки пятен на море действительно так четко показывают именно разлив ГСМ, то по степени контрастности можно предположить, что и все ВПП, и рулежные дорожки политы тонким слоем масла и керосина, только так можно объяснить такой их высокий контраст изображения на довольно однородном фоне окружающей поверхности.
Раньше результат работы РЛС можно было увидеть на экране электронно-лучевой трубки: есть отраженный сигнал - есть белая светлая отметка. Хотя сейчас обработать сигнал можно как угодно, но вот оставили тот же принцип: есть сигнал - светлая отметка, нет - темная. Так что ВПП и дорожки практически не отражают сигнал РЛС, а вот пограничный корабль очень хорошо отражает (светлая точка на 11 часов из круга на фото #12123Сегодня, в 12:26).
Непосредственно наличие пленки ГСМ спутник не определяет. При наличии пленки ГСМ (и не только) уменьшается сглаживается волнение - отраженный сигнал уменьшается и на снимке выглядит темнее. При полном штиле все море будет черным, при сильном волнении - наоборот. Поэтому - комплексный подход.
Как - то так, приблизительно.
 
Реклама
https://apps.sentinel-hub.com/eo-br...V_ORTHORECTIFIED&datasource=Sentinel-1 GRD IW
вот тут смотрит снимки этого сентитела. есть снимок за 25 число 3.31 по утс, а также 26 числа. тринадцать видов сканирования. кроме адлера смотрим также мацесту. отчетливо видим плавсредства, тем более с координатами. месторасположение погранцов в море постоянно на всех снимках. бросается в глаза отсутствие плавсредств напротив аэродрома, кроме одного погранца, и куча плавсредств в районе мацесты. где собственно и были обнаружены первые обломки. и всего через 1 час после трагедии. смотрим и думаем
 
Назад