для версии к сожалению очень мало фактов.Видимо пришло время написать вам свою версию траектории полета, места падения и возможно момент началa разрушения судна ( если это входит в версию) в воздухе.
Похоже болезнь. Самогон некачественный попался. По крайней мере нам именно эту версию пытаются тут втюхать, напоминая про "возможно ППО" как итоговый результат.... Третий раз спрашиваю - ППО это ошибка экипажа или болезнь(сразу всех)?
Вот мне интересно, как обычно развивается ситуация, когда при выполнении своих обязанностей вторым пилотом, происходит что-то, что КВС считает неправильным. Как он отстраняет второго пилота от управления? Досылателем замахивается?Все бы ладно,да вот второй пилот,получается ,тоже на звёзды любовался. Коллективное ППО ?
==========Вот мне интересно, как обычно развивается ситуация, когда при выполнении своих обязанностей вторым пилотом, происходит что-то, что КВС считает неправильным. Как он отстраняет второго пилота от управления?
Да, спасибо, помню.Знаете, я всегда слышал в записе вопрос-"85572...что у вас происходит..."и даже спорил за это.
Возможно, кто же запрещает думать, что борт начал разваливаться в воздухе по непонятным причинам и строить на этом версии, важно при этом помнить, что представители власти исключили версию теракта ещё в первые дни ).
Блин, да сколько уже можно не понимать, что ПЛАВАЮЩИЕ обломки снесло в то место-ТЕЧЕНИЕМ.
Спасибо. А то тут столько прочел сломанных копий и дискуссий, за канализацию .. наконец-то внятное мнение. То есть версия Архата за пятно - верна?Все мы помним о спутниковом снимке, на котором почти ровно через час после катастрофы запечатлено пятно с истоком в зоне официальной точки крушения. Это пятно вытянуто по направлению течения почти на 3 км., т.е. средняя скорость около 3 км/ч., при этом не будем вдаваться в тонкости свойств перемещения нефтяных продуктов в водной среде (керосин будет намного быстрее перемещаться чем плоские обломки по водной поверхности под воздействием ветра благодаря меньшему коэффициенту трения в воде) . Моё личное мнение, что данное пятно принадлежит ГСМ от погибшего борта. Мой вывод, что скорость на моей схеме перемещения плавающих обломков ( не течения) правдоподобно и логично закономерно к примеру о масляном пятне.
КЭШ переполнен, всё удаляю.
П.С. забыл поставить на схеме время обнаружения обломков, можно вычислить по средней скорости.
Еще замечу тенденцию скорости перемещения обломков от удаления береговой линии.
Посмотреть вложение 649137
Посмотреть вложение 649138
Все мы помним о спутниковом снимке
Сакраментальная фраза "что у вас происходит?" стереотипно навязана русским переводом сериала "Расследование авиакатастроф" на всем известном телеканале. Единственно достоверное во всей трагической истории с 85572 - это именно записи авиапереговоров диспетчеров с экипажами, которая ведется в соответствии с типовой фразеологией радиообмена диспетчеров (управления полетами) с экипажами воздушных судов. Там такая фраза отсутствует. В реальности дисп сказал "с подходом...", в полном соответствии.Моя логика основа на услышанном мной вопросе ( ) в эфире между бортом и диспетчером (или фальсификация?) и привязка этих слов к вероятной действительности развития ситуации.
Незабвенный Герасим здесь приводил отрывок радообмена с фразой "Волков заболел", которую, с его подачи, я именно так и расслышал в первый раз, но переслушав услышал то, что и должно было быть и совсем не похожее (даже близко) на первое услышанное.В реальности я пишу то, что слышу и притягивать к ситуации правила фразеологии диспетчеров УВД не намерен. По длительности фразы " что у вас происходит", фразу "с подхом" можно было произнести два с половиной раза. Сериалы "Расследование авиакатастроф" не смотрю :cool:
До того как закипеть, он очень глубоко и парадоксально копал и здесь выкладывал, было много интересного.У этого персонажа ещё патрубок сорвало...
А.У.
Там от подлинника нет ничего, совсем ничего.С одной стороны вы правы, нельзя назвать в прямом понимании подлинником вещь с внесенными изменениями.
И все-таки там "с подходом, 135,8" и есть еще ответ борта: "принял" - 0-0,330 сек. В ответе, совсем не напрягаясь, можно еще услышать, сразу после громкого треска непонятного происхождения, на 0,470-0,590 сек слово "пять". И там еще остается около 0,750 сек.Моя логика основа на услышанном мной вопросе ( что у вас происходит?) в эфире между бортом и диспетчером (или фальсификация?)
У военных раньше никогда не ставилась задача обучения ПКК (2 пилота) взлету и посадке, врядли сейчас по другому. Поэтому вероятность того, что взлетал ПКК равна нулю и отстранять его от управления не было нужды.Вот мне интересно, как обычно развивается ситуация, когда при выполнении своих обязанностей вторым пилотом, происходит что-то, что КВС считает неправильным. Как он отстраняет второго пилота от управления? Досылателем замахивается?
Да, со времен Иванова Сергея, Герасима Барского, Uav, ни одной свежей мысли"До того как закипеть" в точку, а я об его транскрипции переговоров "патрубок".
Увы не помню, вот Иванова Сергея помню, там много чего было интересного.
А.У.
Посмотрите еще раз брифинг (который был чуть более суток после катастрофы) правительственной комиссии и послушайте, что говорит зам. председателя этой комиссии, зам. министра обороны генерал армии Попов П.А.Вопрос: куда и как МОГ улететь борт за это время?
Исток, скорее всего, находится с другой стороны пятна: пятно (пусть ГСМ) расширяется и расплывается по поверхности с уменьшением концентрации (светлеет на снимке) обычно от источника. Обратная картина маловероятна.Все мы помним о спутниковом снимке, на котором почти ровно через час после катастрофы запечатлено пятно с истоком в зоне официальной точки крушения.
Посоветуйте в каких лучше слушать.