ОК, я докладываю "на траверзе дальнего". Возьметесь показать на карте моё местоположение? И если возьметесь, то на основании каких данных?Неужели ни разу не доводилось слышать при радиообмене между КВС (другим членом экипажа, ведущим р/обмен) и диспетчером доклады и команды со словом "траверз" типа: "на траверзе полосы", "снижение к траверзу дальнего", "прохожу траверзкакой-нибудьОсиновки" и т.п.?
Не ищите, даже если будете искать - не найдете, нет там этого. Независимо от того, что у вас отложилось.Искать где звучало 214/4 я не буду, но это было и в мозгах отложилось.
Хорошо, забудем о словах РП - с чего вдруг пропала отметка на 97-й секунде, что существенно изменилось по сравнению с 96-й, 95-й и т.д. секундой? Я, например, не вижу каких-либо измененийНа моей схеме указано, что отметка была потеряна примерно на 97-й секунде от отрыва.
Вы выложили свою схему, даете пояснения - у меня есть вопросы и уточнения, а никак не претензии. Или для вас вопрос равнозначен претензии?Претензию не принимаю.
Судя по вопросам - вам не доводилось слышать при радиообмене слово "траверз". А ведь это слово при р/обмене звучит не так уж и редко что у военных, что у гражданских. Никогда не слышали сам радиообмен? Так ведь получается.ОК, я докладываю "на траверзе дальнего". Возьметесь показать на карте моё местоположение? И если возьметесь, то на основании каких данных?
Вот же феномены. Наверное все в полной уверенности, что выполняется чемодан с шириной круга 12 километров, не?Когда я докладывал "на траверзе дальнего" или "на траверзе Осиновки" РП или диспетчер прекрасно понимали мое местоположение. Доводилось, что и мне докладывали - результат такой же.
Да, феномены. Особенно, если учесть что условная Осиновка могла находиться где угодно.Вот же феномены. Наверное все в полной уверенности, что выполняется чемодан с шириной круга 12 километров, не?
Судя по вопросам - вам не доводилось слышать при радиообмене слово "траверз". А ведь это слово при р/обмене звучит не так уж и редко что у военных, что у гражданских. Никогда не слышали сам радиообмен? Так ведь получается.
Когда я докладывал "на траверзе дальнего" или "на траверзе Осиновки" РП или диспетчер прекрасно понимали мое местоположение. Доводилось, что и мне докладывали - результат такой же.
PS. Показать на карте - да запросто, только вот смысла нет: полеты - процесс весьма динамичный, особенно в районе аэродрома. Не верите - посмотрите на флайтрадаре.
Алексу даже в голову не приходит что-то донести до looker-on. Будучи в полной уверенности что он все и так прекрасно знает.Траверз - это контрольная точка на известной линии пути. AlexS в присущей ему манере пытался это донести.
тут ошибочка. скорость распространения зависит не от вязкости, а от сил поверхностного натяжения. и у части масел эти силы меньше чем у кероса. по этому некоторые масла растекаются гораздо быстрее.О скорости распространения ГСМ на водной поверхности, и она напрямую зависит от вязкости продукта, а у керосина она на порядок меньше, чем у каких-либо масел. Знаю, что керосин быстрее растекается по воде, чем дизтопливо, не говоря о маслах.
Возьмите карту и проведите вокруг Хосты миллион концентрических окружностей. И каждая точка на них может быть траверзом для кого-то или чего-то. Вы естественно можете и дальше упражняться в спорах с Алексом ради спора.PS. Если кому интересно: при радиообмене 25.12.2016 за час (8.50 - 9.50) слово "траверз" звучит не менее 6 раз. В том числе и "траверз Хосты"
Неожиданная "помощь зала" в положении цугцванга: признаться в том, что не слышал никогда слова траверз при радиообмене - значит признаться что никогда не был членом лётного экипажа; признаться, что любитель потроллить (точнее (мое мнение) "оттоптаться" на собеседнике, что здесь, у "чайников", не очень трудно) - тоже не очень приятно.Так,что день сурка закончился, наверное.
Как по мне - верно и первое, и второе. По первому какие-либо сомнения отпали после того, как Алекс "открыл" для себя "возможности" пульта СПУ.
PS. Если кому интересно: при радиообмене 25.12.2016 за час (8.50 - 9.50) слово "траверз" звучит не менее 6 раз. В том числе и "траверз Хосты"
Спасибо, в общем-то натягиванием снимка на версию, похоже Вы её похоронили окончательно.Iron-Man, как я вас понимаю, ведь сердцу не прикажешь.
Поддержу ТИХОГО в его стараниях оживить тему.
В процессе обсуждения назывались разные азимуты и дальности,
на которых наблюдался самолет: 210/4; 214/4 и даже 218/?.
Если приложить их к точке расположения РЛС на металлической вышке, то получится,
что значение 218гр нужно приложить к КТА и тогда Дкта = 4,5км.
Где азимут истинный, а где магнитный видно на схеме.
Посмотреть вложение 649614
Извините, но я так и не понял где упал самолет судя по вашим опытам, точка 1 или 2?
Давайте попробую, хотя и не уверен что концы и начала в указанных вами точках и надо бы смотреть карту глубин в это месте, но это - позже, если надо (сейчас нет столько времени). Ну и не забудьте, что "самовар" - не претендую на достоверность ни разу, ни тут ни там.Самовар, попробуйте проанализировать это пятно ( оно точно там было в то утро). Конец слива в точках 1 и 2, начало слива в точках 3,4,5 и почему такие разные очертания ( завихрение 3, узкое 4, широкое 5)?
Посмотреть вложение 649909
[SPOILER\]
?!? Странная интерпретация .. ровно наоборот от написанного.Из чего следует, что момент пробития крыла наступил ПОСЛЕ разворота самолета на обратный курс, тогда вопрос, а что его заставило вернуться до встречи с дроном (хотелось бы узнать его модель). А, может быть дыра появилась ранее от дрона, вот только керосин долго решал - вытекать сразу или на последних секундах. Его личное в версии, только дрон и дыра.