Это вы вообще или применительно к данному случаю?
И в целом, и в частности - что есть на сегодняшний день в России для работы на этой глубине. Сам только с легководолазной знаком, да и то - далеко не на экспертном уровне, про глубоководные - чисто в теории, в формате научно-технического любопытства. Но тут все же тема про другое, поэтому засорять не буду.
и скрыть находку от посторонних, активно сопровождая фото/видео материалами с заведомо "чистых" мест?
Ну почему так-то? Уже обыскался, но в Сети не могу найти фоток корневых частей крыльев, особенно "вид снизу". А там по некоторым версиям - прямое "палево" должно быть .. но их нет, случайно?Не стоит натягивать сову на глобус - нихрена посторонние по обломкам не поймут, что бы там не случилось. Чтобы такое "палево", которое прятать придется, получить - это разве что долго и задорно из ДШК или "Шилки" лупить надо. До такого все же и самые извращенные конспирологи не додумывались. Что была какая-то крайне "неудобная" для многих причина - это наверняка, но вот почему выбрали путь простого умолчания, а не предложения общественности (которая бы за милую душу схарчила) какой-то правдоподобной версии - вот это мне реально не понятно...
Ну почему так-то? Уже обыскался, но в Сети не могу найти фоток корневых частей крыльев, особенно "вид снизу". А там по некоторым версиям - прямое "палево" должно быть .. но их нет, случайно?
Повторюсь: читая форум обратил внимание на то как настырно спутниковый снимок Sentinel пытались слить в каналыгу .. как брызгали слюной, как брызгали, а оно вот как тут обсудилось занятно .. тоже - "случайно"?
В целом фотки подъема деталек весьма и весьма выборочны.
скорее всего было и выполнено и зафиксировано и задокументировано. а вот что там делали журналисты, это вопрос. стало быть надо было что то донести обществу. но зачем?Как бы чем бы не перемещали/поднимали вопрос остается: было ли выполнено требование о документировании состояния и положения обломков на месте катастрофы, зафиксировано наличие течения и направление/сила ветра в данном месте. Имелось ли для этого достаточно времени, сил и средств? Можно ли проделанную работу считать штатной или она дает повод предполагать спешку в стремлении найти что-то "особенное" и скрыть находку от посторонних, активно сопровождая фото/видео материалами с заведомо "чистых" мест?
Говорят же: помяни чёрта - он тут-как-тут. Видать, какие-то предвестники катастроф витали в вохдухе и заставили нас почесать языки после затишья.
Закон парных случаев исполнился и бог любит ... - тоже исполнился. Думаю, можно выдохуть.
Не нужно идеализировать работу спасательных служб, о которой мы все знаем, в основном, по кадрам телевизора. На практике все намного проще, банальнее и страшнее. Очевидно, что самой главной задачей было нахождение и уничтожение секретной аппаратуры связи, шифрования и ее документации (помните подводные взрывы, которые пытались маскировать под уничтожение боеприпасов "случайно" найденного бомбера, прямо на месте катастрофы), остальное - лишь бы достать. соблюдая некие обязательные бумажные формальности.Как бы чем бы не перемещали/поднимали вопрос остается: было ли выполнено требование о документировании состояния и положения обломков на месте катастрофы, зафиксировано наличие течения и направление/сила ветра в данном месте. Имелось ли для этого достаточно времени, сил и средств? Можно ли проделанную работу считать штатной или она дает повод предполагать спешку в стремлении найти что-то "особенное" и скрыть находку от посторонних, активно сопровождая фото/видео материалами с заведомо "чистых" мест?
Не нужно идеализировать работу спасательных служб, о которой мы все знаем, в основном, по кадрам телевизора. На практике все намного проще, банальнее и страшнее. Очевидно, что самой главной задачей было нахождение и уничтожение секретной аппаратуры связи, шифрования и ее документации (помните подводные взрывы, которые пытались маскировать под уничтожение боеприпасов "случайно" найденного бомбера, прямо на месте катастрофы), остальное - лишь бы достать. соблюдая некие обязательные бумажные формальности.
Свинья сама офигела от этой ветки. Обычно её подкладывают, а теперь она.Тьфу х 3 раза... Да только "год свиньи" начинается 5 февраля. Что она еще подложит?
С каких пор недостаточность подготовки ЛС стала проблемой самого ЛС? Достаточно только посмотреть в эту сторону и видны только одни должностные лица.Пока что, судя по информации о последних авиакатастрофах самолетов МО, складывается впечатление, что там готовы скорее признать недостаточную подготовку погибшего ЛС
Их не было ни сразу, ни потом - их там просто не могло быть.Насколько помню всё перечитанное, то Миры там были как-бы не сразу.
Поясните - что за "палево" там может быть. И если продолжаете искать - поищите заодно предкрылок правого крыла: он тоже согласно некоторых версий мог быть с "палевом" . Корневые части крыльев есть на "выкладке", предкрылков там нет.Ну почему так-то? Уже обыскался, но в Сети не могу найти фоток корневых частей крыльев, особенно "вид снизу". А там по некоторым версиям - прямое "палево" должно быть .. но их нет, случайно?
Для подъема ЧЯ армянского А320 применялся аппарат RT-1000 PLI из Южморгеологии (Геленджик, рядом). Но о нем ни разу не упоминалось.И в целом, и в частности - что есть на сегодняшний день в России для работы на этой глубине.
И все-таки азимут и дальность от КТА: при радиообмене уточнялось, да и "Селигер" 27 декабря ходил именно туда - сами же картинку здесь выкладывали.Постарался как можно точнее наложить пятно на схему...
Не проще ли было сложить все это в ящики (мешки, контейнеры), доставить на берег и отвезти куда надо? Ведь при наземных катастрофах ничего не уничтожают, фейерверки не устраивают.Очевидно, что самой главной задачей было нахождение и уничтожение секретной аппаратуры связи, шифрования и ее документации (помните подводные взрывы, которые пытались маскировать под уничтожение боеприпасов "случайно" найденного бомбера, прямо на месте катастрофы)
С каких пор недостаточность подготовки ЛС стала проблемой самого ЛС? Достаточно только посмотреть в эту сторону и видны только одни должностные лица.
Нельзя! У спасателей нет допуска! А так под водой жахнули и все, можно спокойно за границу выезжать.Не проще ли было сложить все это в ящики (мешки, контейнеры), доставить на берег и отвезти куда надо? Ведь при наземных катастрофах ничего не уничтожают, фейерверки не устраивают.
Кто в конце её! Так следствие еще не закончено. Следствие, даже не суд.Да еще пресловутые листочки, явно дискредититующие профпригодность "должностных лиц" по цепочке по принципу "домино". Кто там в конце ее?
Отрицание конспирологии это не синоним признания кристальной честности. Как бы из одного совсем не вытекает другое.Но, конспирологию Вы не признаете. Тогда что? Демонстрация кристальной честности расследования? Но и этого нет...
Непосредственная причина - оно самое.На первый план упорно выносится версия ППО КВС, при поддержке экипажа
Что же для Вас может служить подтверждением?подтвердить которую ничем не удается (по крайней мере тем, что просочилось в СМИ).
...Что же для Вас может служить подтверждением?