Ну, собственно пришел к тому же выводу. Ссыль на продавана фары нашлась как нельзя кстати, они как правило привирают раза в два. То есть, уже с 3 км - никакого серъезного воздействия оно ни на кого не оказывает.До выхода из четвертого разворота ближайшего аэропорта не менее 25 км, на этом расстоянии посадочные фары прекрасно видны в виде очень яркой звезды. Летчики (да и все работающие на аэродроме (в аэропорту)) много раз видели свет посадочных фар на разной дальности и спутать его с чем-то другим и тем более испугаться - вероятность никакая. А здесь, к тому же, получается, что фары (даже если они были включены) светили никак не в сторону ВПП.
Ну, собственно пришел к тому же выводу. Ссыль на продавана фары нашлась как нельзя кстати, они как правило привирают раза в два. То есть, уже с 3 км - никакого серъезного воздействия оно ни на кого не оказывает.
Тем более, при той видимости и высоте облачности. Так, ну яркая звездочка. Вопрос с фарами для себя закрыл.
Откуда "дровишки", поделитесь плиз..7-мь минут... А не смешные секунды...
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников не знаю, выполнили Вы или нет и что там за сон с голосами - то Вам виднее.
У меня стойкое ощущение, что если не будет обнародована правда по этой катастрофе, да проверяемо специалистами (с ЧЯ) .. то страну ждет очередной развал и разорение.
ШБЖ, слишком знаковая катастрофа. По остальному, у Вас, КМК, "возражений нет" и соответственно экипаж Л-410 может являться свидетелем произошедшего.
Обязаны были поддерживать ситуационную осведомленность всеми имеющимися средствами, так как были предупреждены о взлетающем Ту-154, докладывать диспетчеру о визуальном контакте, расхождении, увиденных внештатных ситуациях т.д.Не факт. Если подходить к его возможности свидетельствовать так же, как к возможности экипажа Ту-154 видеть встречный борт, то надо принять во внимание тот факт, что они тоже пилотировали самолет. И экипаж значительно меньше. Им тоже надо контролировать полет, выполнять процедуры. Чем они были обязаны заниматься на момент развития событий с Ту-154? Так что оценкой одних только визуальных возможностей ограничиться нельзя. Вот если бы они услышали в эфире "Мэйдэй"... ИМХО.
Обязаны были поддерживать ситуационную осведомленность всеми имеющимися средствами, так как были предупреждены о взлетающем Ту-154.
Чем Вас не устраивает оценка "где они находились", сделанная ТИХИМ на его удаленной схеме? Что они обязаны были делать на этом интервале полета, по-вашему такого, что исключает визуальное наблюдение?Да, должны были поглядывать, но не в ущерб технологии работы. И тут без оценки того, где они находились и что были обязаны делать по технологии работы, делать выводы нельзя. В конце концов, диспетчер обязан обеспечивать интервал, у него для этого есть не только локатор, но и программы по обеспечению контроля. Так что приоритетность наблюдения за встречным бортом в условиях отсутствия сигнала тревоги - далеко не первая.
Чем Вас не устраивает оценка "где они находились", сделанная ТИХИМ на его удаленной схеме? Что они обязаны были делать на этом интервале полета, по-вашему такого, что исключает визуальное наблюдение?