Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

И тут без оценки того, где они находились и что были обязаны делать по технологии работы
Получается что и всю катастрофу они просто должны были видеть, о как!
Похоже, что два дня бурных обсуждений прошли впустую. Снова требуется оценка.
Так где же все-таки находился Л-410 в момент взлета?

Кто объяснит, что значит фраза Сочи-подход в 5.11.35: "Оренбуржье 403 по готовности снижайтесь, эшелон 50"
 
Реклама
В общем, линия визирования из кабины Л-410 составляет -10* .. -11*, то есть борт находившийся на высоте 600м видел "землю" (0м) на расстоянии не ближе 3200м от себя при горизонтальном полете.
Никто не мешает летчику наклониться влево (вправо, вперед) ближе к остеклению. А если еще и крен создать - почти под собой можно увидеть.
куда "пропала" схема ТИХОГО? Що, опять ..
Он всё удаляет сам, майор ему не помогает.
 
Похоже, что два дня бурных обсуждений прошли впустую. Снова требуется оценка.
Так где же все-таки находился Л-410 в момент взлета?

Кто объяснит, что значит фраза Сочи-подход в 5.11.35: "Оренбуржье 403 по готовности снижайтесь, эшелон 50"
Ровно то и означает, что сказано. Если не поймете фразу "по готовности", можно перевести на гражданский "на ваше усмотрение, можно не торопиться", то есть не обязательно выполнять снижение немедленно, как, например, в случае необходимости срочного расхождения пересекающихся бортов. Это позволяет экипажу наилучшим образом рассчитать снижение и последующий заход на посадку с точки зрения безопасности, экономии топлива, других параметров.
 
Ровно то и означает, что сказано.
А вот теперь попробуйте рассчитать (предположить) какая у Л-410 была высота и мог ли он видеть взлет Ту-154 при облачности "значительная 990" (данные за 5.30).
PS. Даю подсказку: 900м должно быть в точке SS063 (34 км от начала полосы).
 
Последнее редактирование:
А вот теперь попробуйте рассчитать (предположить) какая у Л-410 была высота и мог ли он видеть взлет Ту-154 при облачности "значительная 990" (данные за 5.30).
PS. Даю подсказку: 900м должно быть в точке SS063 (34 км от начала полосы).
L-410 принципиально не любит в облака лезть. Он может от Крыма до Адлера ниже нижней кромки идти, там лету всего ничего.
 
Сколько бы ни перетирали L-410, а ни пространство, ни время, неизвестно никому. Имеющимися фактами их самостоятельно вычислить невозможно.
 
Сколько бы ни перетирали L-410, а ни пространство, ни время, неизвестно никому. Имеющимися фактами их самостоятельно вычислить невозможно.
Известно пилотам L-410.
Имеющимися фактами самостоятельно известно векторение на курс 130, на этот курс можно отправить только с предпосадочной прямой, поскольку предыдущий его курс и был около 130. Время векторения трагически совпадает с официальным временем катастрофы и времени на циферблате поднятых часов.
 
L-410 принципиально не любит в облака лезть. Он может от Крыма до Адлера ниже нижней кромки идти, там лету всего ничего.
Но иногда все же приходится:

1589.jpg
 
Сколько бы ни перетирали L-410, а ни пространство, ни время, неизвестно никому. Имеющимися фактами их самостоятельно вычислить невозможно.
А как же:
Сто лет назад лично я подсчитал, что L-410 не мог успеть оказатся на посадочном курсе, следовательно его фары полтиннику не могли быть видны. Но были и иные мнения, основанные на такой же кофейной гуще.
Калькулятор был не той системы; не знаете Л-410 (в отличие от Ту-154) - тогда как подсчитывали; кофейная гуща подвела?
 
Откуда "дровишки", поделитесь плиз..

Тут читал разборки с радиосканом .. ну до 3 минут там явно натянуть можно. А вот чтобы 7 .. оч. сомнительно. Делитесь! ;)
Да я бы"сразу". НО ... Не нашел.. Той, самой первой пресс-конференции МО. Конашенков вроде озвучичал. И там было "на седьмой минуте полета" И разворот был.. Тут спрашивали - версию мою. Упали, стараясь дотянуть до ВПП обратным курсом. Человек два года назад спрашивал и "пиджаков", и "погонов" - 7-мь минут хватит на "взлет - нештатная - разворот - попытка аварийно приземлиться? В ответ - "китайская стена".
 
Реклама
Спокойствие, только спокойствие!(с)
Все явления в этом мире имеют волновой характер. Вопрос только в величине и знаке амплитуды.
А что касается энтропии, то мы всего лишь не в состоянии пока определить периодичность процесса в силу его масштабности (ну и последствий).
Может еще обойдется... :eek:
Вы абсолютно правы.. Надоело уже.. "Курск -2" Всё просто, нелепо,банально, но -... Полуправду озвучат лет через15-ть.. По "гибели "Курска" -14-ть.
 
Не факт. Если подходить к его возможности свидетельствовать так же, как к возможности экипажа Ту-154 видеть встречный борт, то надо принять во внимание тот факт, что они тоже пилотировали самолет. И экипаж значительно меньше. Им тоже надо контролировать полет, выполнять процедуры. Чем они были обязаны заниматься на момент развития событий с Ту-154? Так что оценкой одних только визуальных возможностей ограничиться нельзя. Вот если бы они услышали в эфире "Мэйдэй"... ИМХО.
Судя по "вбросам" - им обозначили вопрос. И тут надобнать в штурвал таки вернуться..
 
Тут мне «показалось»,что «в комплексе» два события : а) ситуация с закрылками, б) встречный борт( видимый,наблюдаемый,ожидаемый по курсу). В итоге—« ух,е-мое!» + “куда он делся?! “ и ... «падаем,командир!»
"Закрылки" - это к "мелкому речному хищнику". Он знает. Все остальные забыли напрочь. "Встречный борт".. Возможно. Токо "ожидаемый" -да, "невидимый" - ????
 
А как же:

Калькулятор был не той системы; не знаете Л-410 (в отличие от Ту-154) - тогда как подсчитывали; кофейная гуща подвела?
Да "задача у них другая".. Вы ж не первый день здесь. P.S.Самое первое было гораздо ближе к тому, как было. Потом начали"натягивать". Но.. Старая солдатская поговорка - "как надену портупею - так тупею и тупею".. Ибо не "думаю", а "приказ".
 
Последнее редактирование:
Да "задача у них другая".. Вы ж не первый день здесь. P.S.Самое первое было гораздо ближе к тому, как было. Потом начали"натягивать". Но.. Старая солдатская поговорка - "как надену портупею - так тупею и тупею".. Ибо не "думаю", а "приказ".

"Философ пожал плечами:
– Бог его знает, как это растолковать. Известное уже дело, что панам подчас захочется такого, чего и самый наиграмотнейший человек не разберет; и пословица говорит: «Скачи, враже, як пан каже!»"(с) Н.В. Гоголь. "Вий".
 
NIKODIM
Попробую ещё раз объяснить на пальцах...
Двигатель нашли например на удалении 1600 метров, но не ПРАВЫЙ, мне можете не верить, но вот окислам на средней опоре правой СУ придётся поверить ведь они явно показывают, что двигатель находился под водой на много дольше чем 1 и 2 и был поднят уже после всех этих статей в сми.
Дистанция 4500 метров, это не обязательно то место от берега, что напротив места падения. Примернон на этом расстоянии только уже от района Хосты нашли элемент обшивки и пару колес с серым внутри, чем это не элемент шасси для нас обывателей. Вот вам и объяснения этих цифр 1600 и 4500.
А про количество глубоководных средств, обжегшись на молоке (Курск), будешь дуть и на воду...
Вот, если бы Кот Баюн написал этот свой пост раньше чем появились "4 листочка", то тогда была бы бурная реакция, а так это просто набор букв.

Ничего удивительного в том, что информация опубликованная тут, зачастую оказывается додуманной. Иначе быть просто не может. Нет согласованной исходной точки рассмотрения события.
По месту идет разброс: от КТА, от порога ВПП, от места обнаружения обломков, от Хосты, от береговой черты... По времени: от показаний поднятых часов, от времени начала движения при взлете, от вопроса диспетчера, от расчетного времени отрыва от ВПП, от продолжительности пребывания под водой... Ну и т.д.
Согласен, что не все исходные данные имеют достаточную достоверность, позволяющую в условиях форума показать истинный хронометраж развития событий или состояние свидетельств с места катастрофы. Только оценку того, насколько они логичны или нелогичны для рассматриваемого отрезка времени.
Плюс ко всему - вбросы то ли заблуждающихся в своих версиях, то ли дирижеров, наводящих на определенный путь, ведущий к предпочтительным для кого-то выводам.
Поэтому, хоть многие и не любят многобуквие, подробное обоснование своей позиции - единственный способ дать другим возможность оценить ее, дополнить или скорректировать теми исключительными знаниями, которые до этого в расчет не брались или не были доступны комментаторам.
Без этого чего-либо достичь сложно. ИМХО.
 
Известно пилотам L-410.
Именно так. Мне трудно поверить в то, что они как Неуловимый Джо, на хрен ни одному журналажнику оказались не нужны. В то время как запросто раскапывали неких которым привиделся "мотоцикл на заднем колесе" и невесть ещё какую пургу.

Имеющимися фактами самостоятельно известно векторение на курс 130, на этот курс можно отправить только с предпосадочной прямой, поскольку предыдущий его курс и был около 130.
И на самом деле это очень сильный агрумент.

Время векторения трагически совпадает с официальным временем катастрофы и времени на циферблате поднятых часов.
Ага. С точки зрения приемлемой точности для исторической перспективы и с Рождеством.

Никодима с сегодняшним праздничком.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Надеялся что ШБЖ попытается рассчитать высоту Л-410 в момент взлета Ту-154: умеет читать АИП и его карты, имеет доступ к авиационным регламентирующим документам (остальные же, увы, не имеют :(), был штурманом - не должно быть для него это большим трудом. Но ... Правда он сетовал на то, что в АИП были внесены изменения после катастрофы, только вот не указал какие.
Жаль, но как и раньше ( до самовосшествия на местный "Олимп") предпочитает философствование многобуквие о том как лучше организовать работу. Вместо реальных дел ( того же расчета) - демонстрирование знаний повести "Вий" Редкостному чайнику = Хоме Бруту. (Неужели цитирование было по памяти?)
 
Назад