ТИХИЙ, тогда, согласно вашей схеме и (вашему?) утверждению что фары включаются не более чем на 5 минут, получается что момент включения фар не в месте, отмеченным желтой звездой, и примерно в точке начала векторения (05:27:59) или даже несколько раньше, в пределах 1-2минут .. или "не может быть"?
Смотрите, по вашей схеме от 05:24:36 (взлет ТУ-154) до 05:27:59 проходит 00:03:23. 5минут допустимого включения посадочных фар это почти в 1.5 раза больше. Соответственно и расстояние от места посадки (скажем середина полосы) должно быть примерно в 1.5 раза дальше до возможной точки включения фар. По вашей картине получается около 6см от середины ВПП.
Эта точка попадает на трассу Оренбуржья до точки FAP, примерно на 3/4 от времени 03:23, что можно посчитать как вариант возможного включения фар примерно в 05:24:36 + 00:02:15 = 05:26:50 .. плюс-минус масштаб схемы.[/QU
Где лежали обломки - самая скрываемая тайна (что волне понятно). Ее скрывали с помощью маневрирования эскадры кораблей, привлеченных для этой операции, за которой следили глаза миллионного города. Снимки и расшифровка "пятен" из той же категории. По факту - первые реальные следы катастрофы по докладу точных координат с поискового вертолета - в районе Хосты. там же находили на берегу не обнаруженные ранее мелкие обломки.
А ишо подорвали чего-то.. А чё рванули-то?? И чё так срочно??