И тут без оценки того, где они находились и что были обязаны делать по технологии работы
Похоже, что два дня бурных обсуждений прошли впустую. Снова требуется оценка.Получается что и всю катастрофу они просто должны были видеть, о как!
Никто не мешает летчику наклониться влево (вправо, вперед) ближе к остеклению. А если еще и крен создать - почти под собой можно увидеть.В общем, линия визирования из кабины Л-410 составляет -10* .. -11*, то есть борт находившийся на высоте 600м видел "землю" (0м) на расстоянии не ближе 3200м от себя при горизонтальном полете.
Он всё удаляет сам, майор ему не помогает.куда "пропала" схема ТИХОГО? Що, опять ..
Ровно то и означает, что сказано. Если не поймете фразу "по готовности", можно перевести на гражданский "на ваше усмотрение, можно не торопиться", то есть не обязательно выполнять снижение немедленно, как, например, в случае необходимости срочного расхождения пересекающихся бортов. Это позволяет экипажу наилучшим образом рассчитать снижение и последующий заход на посадку с точки зрения безопасности, экономии топлива, других параметров.Похоже, что два дня бурных обсуждений прошли впустую. Снова требуется оценка.
Так где же все-таки находился Л-410 в момент взлета?
Кто объяснит, что значит фраза Сочи-подход в 5.11.35: "Оренбуржье 403 по готовности снижайтесь, эшелон 50"
А вот теперь попробуйте рассчитать (предположить) какая у Л-410 была высота и мог ли он видеть взлет Ту-154 при облачности "значительная 990" (данные за 5.30).Ровно то и означает, что сказано.
L-410 принципиально не любит в облака лезть. Он может от Крыма до Адлера ниже нижней кромки идти, там лету всего ничего.А вот теперь попробуйте рассчитать (предположить) какая у Л-410 была высота и мог ли он видеть взлет Ту-154 при облачности "значительная 990" (данные за 5.30).
PS. Даю подсказку: 900м должно быть в точке SS063 (34 км от начала полосы).
Известно пилотам L-410.Сколько бы ни перетирали L-410, а ни пространство, ни время, неизвестно никому. Имеющимися фактами их самостоятельно вычислить невозможно.
Но иногда все же приходится:L-410 принципиально не любит в облака лезть. Он может от Крыма до Адлера ниже нижней кромки идти, там лету всего ничего.
А как же:Сколько бы ни перетирали L-410, а ни пространство, ни время, неизвестно никому. Имеющимися фактами их самостоятельно вычислить невозможно.
Калькулятор был не той системы; не знаете Л-410 (в отличие от Ту-154) - тогда как подсчитывали; кофейная гуща подвела?Сто лет назад лично я подсчитал, что L-410 не мог успеть оказатся на посадочном курсе, следовательно его фары полтиннику не могли быть видны. Но были и иные мнения, основанные на такой же кофейной гуще.
Да я бы"сразу". НО ... Не нашел.. Той, самой первой пресс-конференции МО. Конашенков вроде озвучичал. И там было "на седьмой минуте полета" И разворот был.. Тут спрашивали - версию мою. Упали, стараясь дотянуть до ВПП обратным курсом. Человек два года назад спрашивал и "пиджаков", и "погонов" - 7-мь минут хватит на "взлет - нештатная - разворот - попытка аварийно приземлиться? В ответ - "китайская стена".Откуда "дровишки", поделитесь плиз..
Тут читал разборки с радиосканом .. ну до 3 минут там явно натянуть можно. А вот чтобы 7 .. оч. сомнительно. Делитесь!
Вы абсолютно правы.. Надоело уже.. "Курск -2" Всё просто, нелепо,банально, но -... Полуправду озвучат лет через15-ть.. По "гибели "Курска" -14-ть.Спокойствие, только спокойствие!(с)
Все явления в этом мире имеют волновой характер. Вопрос только в величине и знаке амплитуды.
А что касается энтропии, то мы всего лишь не в состоянии пока определить периодичность процесса в силу его масштабности (ну и последствий).
Может еще обойдется...
Судя по "вбросам" - им обозначили вопрос. И тут надобнать в штурвал таки вернуться..Не факт. Если подходить к его возможности свидетельствовать так же, как к возможности экипажа Ту-154 видеть встречный борт, то надо принять во внимание тот факт, что они тоже пилотировали самолет. И экипаж значительно меньше. Им тоже надо контролировать полет, выполнять процедуры. Чем они были обязаны заниматься на момент развития событий с Ту-154? Так что оценкой одних только визуальных возможностей ограничиться нельзя. Вот если бы они услышали в эфире "Мэйдэй"... ИМХО.
"Закрылки" - это к "мелкому речному хищнику". Он знает. Все остальные забыли напрочь. "Встречный борт".. Возможно. Токо "ожидаемый" -да, "невидимый" - ????Тут мне «показалось»,что «в комплексе» два события : а) ситуация с закрылками, б) встречный борт( видимый,наблюдаемый,ожидаемый по курсу). В итоге—« ух,е-мое!» + “куда он делся?! “ и ... «падаем,командир!»
Фу на Вас!!! Вы так её отстаивали на "зубровской" и тут - аж искры летели... Два года назад. А тут - что????Что за ситуация с закрылками имеется в виду?
Да "задача у них другая".. Вы ж не первый день здесь. P.S.Самое первое было гораздо ближе к тому, как было. Потом начали"натягивать". Но.. Старая солдатская поговорка - "как надену портупею - так тупею и тупею".. Ибо не "думаю", а "приказ".А как же:
Калькулятор был не той системы; не знаете Л-410 (в отличие от Ту-154) - тогда как подсчитывали; кофейная гуща подвела?
Да "задача у них другая".. Вы ж не первый день здесь. P.S.Самое первое было гораздо ближе к тому, как было. Потом начали"натягивать". Но.. Старая солдатская поговорка - "как надену портупею - так тупею и тупею".. Ибо не "думаю", а "приказ".
NIKODIM
Попробую ещё раз объяснить на пальцах...
Двигатель нашли например на удалении 1600 метров, но не ПРАВЫЙ, мне можете не верить, но вот окислам на средней опоре правой СУ придётся поверить ведь они явно показывают, что двигатель находился под водой на много дольше чем 1 и 2 и был поднят уже после всех этих статей в сми.
Дистанция 4500 метров, это не обязательно то место от берега, что напротив места падения. Примернон на этом расстоянии только уже от района Хосты нашли элемент обшивки и пару колес с серым внутри, чем это не элемент шасси для нас обывателей. Вот вам и объяснения этих цифр 1600 и 4500.
А про количество глубоководных средств, обжегшись на молоке (Курск), будешь дуть и на воду...
Вот, если бы Кот Баюн написал этот свой пост раньше чем появились "4 листочка", то тогда была бы бурная реакция, а так это просто набор букв.
Именно так. Мне трудно поверить в то, что они как Неуловимый Джо, на хрен ни одному журналажнику оказались не нужны. В то время как запросто раскапывали неких которым привиделся "мотоцикл на заднем колесе" и невесть ещё какую пургу.Известно пилотам L-410.
И на самом деле это очень сильный агрумент.Имеющимися фактами самостоятельно известно векторение на курс 130, на этот курс можно отправить только с предпосадочной прямой, поскольку предыдущий его курс и был около 130.
Ага. С точки зрения приемлемой точности для исторической перспективы и с Рождеством.Время векторения трагически совпадает с официальным временем катастрофы и времени на циферблате поднятых часов.