При всем уважении - "нарезку" Лайфа никак нельзя считать "достоверной информацией".
Всё гораздо проще. Открывают Лигума или Бехтира и читают: скорость 350, чистое крыло, должен лететь. Смотрят по факту: скорость 350, чистое крыло,
падает.
Как раз, эти утверждения основаны на наиболее достоверных источниках - переговорах с диспетчерами, которые теперь уже разошлись по свету настолько широко, что уже никому не удастся все выпилить. Судить о месте подъема обломков только по расположению плавсредств через месяц после катастрофы - дело неблагодарное. Плавкран, действительно, долго стоял на продолженной оси ВПП, но это совсем не говорит о том. что именно там все и подняли, а если и подняли что то, то это только означает, что самолет разваливался в воздухе, теряя свои основные части на всем протяжении своего последнего полета, но это просто фантастика. По сообщениям местных жителей начали операцию по подъему именно напротив Хосты, потом смещались к ВПП. Поищите в интернете съемки места операции с высоты квадрокоптера.Ваши утверждения как раз из СМИ "ёлки - палки " , мои - от человека , видевшего собственными глазами. Кстати , дней пять назад в этом месте ещё болталось какое-то плав.средство.
Как никогда интересны.Ф.И.О. ,надеюсь , вам неинтересны
Плавкран, действительно, долго стоял на продолженной оси ВПП, но это совсем не говорит о том. что именно там все и подняли, а если и подняли что то, то это только означает, что самолет разваливался в воздухе, теряя свои основные части на всем протяжении своего последнего полета, но это просто фантастика.
Как никогда интересны.
В моем представлении такого не было.1. Надеюсь , в вашей интертрепации и разворот (якобы) на 180 найдёт объяснение ?
То есть, пустые Ваши слова.2. Миклуха Маклаев через забор Задерищинский насколько будет информативен для пополнения вашей информированности ?
То есть, пустые Ваши слова
Ну да, разумеется. Просто это был просто максимально доступный для понимания чайников пример того для чего может понадобиться мат. моделирование.Не надо голословить числами без привязки к аэродинамическим коэффициентам на различных этапах полёта.
Ну, или вот, Коммерсант постарался:
http://im3.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/CORP/2016/12/25/1.jpg
Угу. По стечению обстоятельств, вероятно удачному, корабли находятся прямо напротив пристани базы МЧС в Хосте.Судить о месте подъема обломков только по расположению плавсредств через месяц после катастрофы - дело неблагодарное.
Переводите стрелки или заднюю включаете?принимайте по умолчанию или обратитесь к Герасимову -Барскому
Че, им делать больше нечего, как в пустую волны раскачивать?Может они там просто на рейде в ожидании указаний, не?
Переводите стрелки или заднюю включаете?
Согласна. Вспомнив заданный тут вопрос о скорости адлерского Ту-154Б и высоте в момент крушения, полезла в Инет. Ничего хорошего там, конечно, нет, попадаются цифирьки "экспертов", на дух не переносимых форумом, однако, попыталась потыкаться ими (цифрами: "падение на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час") в формулы, вышла полная ерунда (о чём, собственно, и предупреждали понимающие).... числами без привязки к аэродинамическим коэффициентам на различных этапах полёта.
Так в чем же суть информации от этого капитана Немо?в плане поверить в его информацию
Так в чем же суть информации от этого капитана Немо?
Согласна. Вспомнив заданный тут вопрос о скорости адлерского Ту-154Б и высоте в момент крушения, полезла в Инет. Ничего хорошего там, конечно, нет, попадаются цифирьки "экспертов", на дух не переносимых форумом, однако, попыталась потыкаться ими (цифрами: "падение на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час") в формулы, вышла полная ерунда (о чём, собственно, и предупреждали понимающие).
Но для мастеров, опирающихся в рассуждениях исключительно на науку, оставлю ссылку ("снимков хорошего качества, сделанных на месте крушения лайнера", т.е. с большой степенью достоверности, без применения фоторедакторов, прилагающийся к ним текст не оценивается) на предмет химико-физико-математических исследований "характера деформации продольных лонжеронов фюзеляжа"
http://www.newizv.ru/accidents/2017...azyvaet-versiju-moshnogo-vzryva-na-bortu.html
А можете сказать по снимку (игнорируя "экспертный бред из ладанки"), эти самые лонжероны так деформировались именно от удара о воду и краска изменила цвет от нахождения в соляном растворе?Не стоит вестись на очередной конспирологический бред очередного эксперта , коих вылазит как чертей из ладанки при каждой катастрофе.
А можете сказать по снимку (игнорируя "экспертный бред из ладанки"), эти самые лонжероны так деформировались именно от удара о воду и краска изменила цвет от нахождения в соляном растворе?
Может пора более серьезно рассмотреть эту версию. Конечно не привязываясь к 2 минутам полета и 70 секундам записи Давайте все же рассмотрим ситуацию, что самолет упал на участке трассы BINOL-2A d точке 6 вот этой схемы (изображено немасштабно). Точка 6-обнаружение двигателя.Если это действительно так (до слова "взлет" по тексту источника), то дальше должно быть по-другому. А именно вот так...
"О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море", — отметил источник в Минтрансе РФ. По его словам, нельзя исключать, что багажный отсек просто перегрузили.
"Ведь это был чуть ли не последний вылет гражданского борта в Сирию, и родственники и сослуживцы (с лампасами) находящихся в командировке военных могли упросить руководство аэродрома и экипаж взять на борт лишнего. А во время полёта и после посадки в Сочи груз могло растрясти. Во время взлёта из Сочи груз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз", — говорит эксперт (лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев)".
Источник: http://stuki-druki.com/facts2/Izvestni-prichini-katastrofi-Tu-154-nad-Chernim-morem.php Штуки-дрюки ©
Очень трудно гоняться за Вашей ускользающей мыслью, особенно когда пытаетесь ее подкрепить свидетельствами несуществующих людей и участников форума, которые не высказывались в пользу Ваших предположений.Вы уже потеряли мысль и цель
Давайте, рассмотрим - первый вопрос как могли дрейфующие обломки за час поисков уплыть против ветра на 10 км до Хосты?пора более серьезно рассмотреть эту версию.
Откуда такая информация и почему только одного?Точка 6-обнаружение двигателя.