Где "взлетели", более или менее, понятно, а вот где "легли", считаю неизвестным, недоказанным и глубоко законспирированным, вплоть до откровенной дезинформации, поэтому судить о набранной высоте и других параметрах полета, имея такие данные, весьма опрометчиво.О каком интеллекте может быть речь? Тупо по колхозному: тут взлетели, тут легли. Какая могла быть высота? ОК, от и до.
Считайте, а то ветка умрёт, а тут таланты.Где "взлетели", более или менее, понятно, а вот где "легли", считаю неизвестным, недоказанным и глубоко законспирированным, вплоть до откровенной дезинформации, поэтому судить о набранной высоте и других параметрах полета, имея такие данные, весьма опрометчиво.
Посмотрите АИП, там еще есть и BINOL 6B и еще есть, а LA c B аж четыре - 1В, 2В, 5В и 6В. М.б. вы с ШБЖ чего-то недосмотрели или недопоняли. Или все-таки составители?Извините, что прерываю Ваш диспут, я все про BINOL 2 В и BINOL 5 В. Посмотрел это дополнение, действительно эти два обозначения не могут быть вместе, т.е. косяки не только у нас случаются. Только какая практическая польза от этого статуса маршрута для пилота (штурмана)? Да никакая, все равно надо схему смотреть.
Извините, что прерываю Ваш диспут, я все про BINOL 2 В и BINOL 5 В. Посмотрел это дополнение, действительно эти два обозначения не могут быть вместе, т.е. косяки не только у нас случаются. Только какая практическая польза от этого статуса маршрута для пилота (штурмана)? Да никакая, все равно надо схему смотреть.
Дочитал правила кодирования маршрутов до конца. Все верно, не может быть маршрутов, например, LA1A и LA2A, а они есть. Наверно есть ещё одно правило, которое отменяет это, или составители схем забили на него (и правильно сделали). Кодировать цифрой статус маршрута старый или новый!? Вот диспетчер даёт заход по AG4A. Так, 4, значит маршрут новый. Как я догадался?Посмотрите АИП, там еще есть и BINOL 6B и еще есть, а LA c B аж четыре - 1В, 2В, 5В и 6В. М.б. вы с ШБЖ чего-то недосмотрели или недопоняли. Или все-таки составители?
По сути, в общем, совершенно не важно какой схемой, каким маршрутом проходил этот трагический полет. У диспетчеров не было никаких замечаний вплоть до момента, когда они его потеряли.
Дочитал правила кодирования маршрутов до конца. Все верно, не может быть маршрутов, например, LA1A и LA2A, а они есть. Наверно есть ещё одно правило, которое отменяет это, или составители схем забили на него (и правильно сделали). Кодировать цифрой статус маршрута старый или новый!? Вот диспетчер даёт заход по AG4A. Так, 4, значит маршрут новый. Как я догадался?
С момента разрешения на взлет до набора высоты 200 м диспетчерам запрещено вызывать экипаж, кроме аварийных случаев (например увидели дым, пламя и т.д.)Сделать экипажу замечание диспетчер мог только в том случае, если он за полетом на этом участке наблюдал.
Было бы верно на любом другом аэродроме, на котором 50 лет не было никаких катастроф, но к Сочи это не относится, думаю, что бдительность и осмотрительность там была выше среднестатистических.Типа, "куда он на фиг денется"
Да, бардак на земле был явно виден даже в тех случаях, которые удалось отследить.Но нарушения/отклонения
С момента разрешения на взлет до набора высоты 200 м диспетчерам запрещено вызывать экипаж, кроме аварийных случаев (например увидели дым, пламя и т.д.)
Было бы верно на любом другом аэродроме, на котором 50 лет не было никаких катастроф, но к Сочи это не относится, думаю, что бдительность и осмотрительность там была выше среднестатистических.
Да, бардак на земле был явно виден даже в тех случаях, которые удалось отследить.
Тем более опрометчиво звучит официальное заявление СКР сразу после катастрофы, что никаких претензий к дежурной смене диспетчеров нет и не было.Увы, на каждом аэродроме всегда круглосуточно дежурит звено "жареных петухов".
Ну, может и следили, мы об этом ничего уверенно не можем сказать, предлагаем, что видимых следов аварийной ситуации не было. На размытом видео разбега Ту-154 некоторые увидели огонь из двигателя как при помпаже, на самом деле больше похоже на стробоскопы БАНО.Чтобы своевременно увидеть аварийный случай, за бортом надо следить. Непрерывно.
Я всего лишь отреагировал на это:А я - предполетная. В том числе, в а/п промежуточной посадки.
Да, вот только "процедуры ознакомления" несколько разные у предварительной и предполетной. Невзирая на изменения в организации (через брифинг) предполетной, не знаю у кого как, но у нас на МВЛ предварительную проводили перед каждым загран.рейсом со всеми вытекающими. На предполетной пилот уже ничего не должен изучать, а используя фактическую информацию подготовиться к конкретным процедурам. Диспетчерское разрешение могут дать при рулении и некогда лезть в сборник "изучать" схему выхода. Так же и запасные выбираются не с бухты-барахты. Например Сочи не брали запасным, если этот порт не был включен в перечень тренировки на тренажере или экипаж туда не провозился.Вроде бы все правильно. Вот только давайте вспомним "процедуру ознакомления". Было время, когда это делалось в штурманской перед каждым вылетом. Куда взлетать, как и что делать, "если". И фиксировалось подписью дежурного штурмана. Нынче все несколько иначе. Через брифинг.
На основании Доп.3 Приложения 11 я бы не стал утверждать, что аэронавигационная информация была не корректной. Возьмём Домодедово. Там есть SIDы DK 14W и DK 32W. По этим правилам вообще вопиющее нарушение. Или учитывается пунктНо нарушения/отклонения в выдаче экипажу (любому) корректной аэронавигационной информации (АНИ) - просматриваются.
Можно найти в любом руководящем документе. Что касается доп.3, то оно всё полностью не совершенство, а указатель статуса... это шедевр. Если бы Вы так глубоко не копнули... Я всегда считал, что цифры обозначают номер (вариант) маршрута.Несовершенство руководящих документов?
А разве диспетчеры и пилоты обязаны знать все все приложения и дополнения?Неподготовленность соответствующего персонала?
Во вложении пример как это выглядит в бортовом компьютере B737-600.По нынешним временам то, что называется "кодировкой" вносится еще и в базы данных бортового компьютера.
Можете показать где конкретно там это написано.Дочитал правила кодирования маршрутов до конца. Все верно, не может быть маршрутов, например, LA1A и LA2A, а они есть
Там написано про статусы маршрутов (цифра) и ничего не написано про то, что у маршрутов (буква) не может быть одинаковых статусов.Дополнение 3, п.4