Хотелось бы задать тупой вопрос, мне одному здесь показалось что в "расшифровке" которые нам представило МО нет ни одного зачитывания карты контрольных проверок, - ни перед запуском двиг. Ни перед выруливанием, ни на предварительном, ни на исполнительном, ни в наборе??? А вот при вылете из Чкаловского карта зачитывалась? А если там она зачитывалась, на всех этапах полёта, то почему в Адлере экипаж её перестал зачитывать? Или они ни когда её не зачитывали, тогда почему в этих "листочках" ни слова о карте контрольных проверок? Ведь это прямое нарушение РЛЭ !!! И ещё, где расшифровка внутри кабинных переговоров, где КВС проводит и озвучивает на каком режиме взлетаем, взлетная масса, количество топлива, скорость принятия решения, скорость отрыва передней стойки, скорость полного отрыва, схема выхода, и т.д. и даже в "листочках", этого нет, так где всё это??? А при взлете неужели штурман не озвучивал скорость принятия решения? Высоту, курс, удаление, скорость??? Где это всё???