Речь идёт о том, что не может быть одновременно маршрутов с разными статусами. Статус меняется при изменение маршрута с одной и той-же буквой. По этим правилам маршрут однозначно определяется основным указателем (BINOL) и обозначение маршрута (B) , которое позволяет различать маршруты привязанные к точке BINOL. Т. е BINOL 2B и BINOL 5B это один и тот-же маршрут но какой-то из них устаревший. Если они присутствуют на схеме вместе, то это не определить, ведь статус мог меняться от 5 до 2 (->6 ... ->9 ->1 ->2), или от 2 до 5. Повторяю, если исходить из этих правил.
В Сочи это разные маршруты. В Домодедово DK 14W и DK 32W тоже разные (здесь вообще "статус" двузначное число). На западе (я смотрел Париж и Лос-Анжелес) похоже обозначают по этим правилам. Во всех маршрутах статус равен 1, меняется буква. У нас, наверно несколько иные правила.
В АИПе существует раздел, в котором публикуются отличия от действующих в ИКАО документов. Это раздел GEN 1.7. Отличия от Приложения 11 ИКАО перечислены на стр. GEN 1.7-15 и GEN 1.7-16. Там нет ни слова об изменении в России обсуждаемых положений Приложения 11 ИКАО: ДОБАВЛЕНИЕ 3. ПРИНЦИПЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ МАРШРУТОВ ВЫЛЕТА И ПРИБЫТИЯ И ОТНОСЯЩИХСЯ К НИМ СХЕМ.
ДОПОЛНЕНИЕ 3 начинается с раздела:
1. Индексы для стандартных маршрутов вылета и прибытия и относящихся к ним схем,
где достаточно однозначно сказано:
1.1 Система индексов:
пункт е) не допускает дублирования.
Остается предполагать, что "несколько иные правила" - это, скорее, ведомственный подход к выполнению правил, заключающийся в необязательности их исполнения без каких-либо предупреждений об этом. Увы...