Речь идёт о том, что не может быть одновременно маршрутов с разными статусами. Статус меняется при изменение маршрута с одной и той-же буквой. По этим правилам маршрут однозначно определяется основным указателем (BINOL) и обозначение маршрута (B) , которое позволяет различать маршруты привязанные к точке BINOL. Т. е BINOL 2B и BINOL 5B это один и тот-же маршрут но какой-то из них устаревший. Если они присутствуют на схеме вместе, то это не определить, ведь статус мог меняться от 5 до 2 (->6 ... ->9 ->1 ->2), или от 2 до 5. Повторяю, если исходить из этих правил.
В Сочи это разные маршруты. В Домодедово DK 14W и DK 32W тоже разные (здесь вообще "статус" двузначное число). На западе (я смотрел Париж и Лос-Анжелес) похоже обозначают по этим правилам. Во всех маршрутах статус равен 1, меняется буква. У нас, наверно несколько иные правила.
Но, согласитесь, что правило присвоение статуса это глупость. Какая практическая информация от него? Правило ради правила.
Если летает там каждый день. А если первый раз. А если и не первый, но давно не был, что он обязан помнить какой там был статус у маршрута. Нет, Вы как хотите, а для меня это правило ниочём.
Ну, мне-то за штурвалом не сидеть, а лётчики на эту тему не реагируют, видимо неактуально.
Я считаю, что лучшее обозначение в Домодедово: [Имя точки] [Номер ВПП] [Вариант].
Или как есть у нас: вместо статуса - номер маршрута.
Чуть подкорректирую: "Знание и выполнение схемы ..."схемы в произошедшем совершенно не при чем.
ИМХО, Вам просто реально негде искать причины, так преувеличили значимость того что видно. Как тот пяный, который искал ключи ночью именно под фонарем.
ИМХО, схемы в произошедшем совершенно не при чем.
Чуть подкорректирую: "Знание и выполнение схемы ..."
Вот наткнулся click, может кое что прояснить.Разработчики и составители АИП России об этом, по-видимому, не в курсе...
Это не выдергивание. Если на простыню текста можно дать заметку одной строкой, то полное цитирование - моветон. Цитата занимает полезную площадь экрана. Как вот в данном случае. Вы там может повесть наваяли, так что её всю включать в цитату?А Вы не заметили, что разговор о схемах был всего лишь очередной иллюстрацией того, что в авиации, де факто, имеем в наличии повсеместный бардак, прикрываемый фиговыми листочками корявых документов. И это никак не способствует организации выполнения полетов и их безопасности.
"Ключи под фонарем" ищете именно Вы, выдергивая из контекста удобные Вам фрагменты, как повод для ничего не значащих комментариев.
Ширше надо смотреть, товарищ! И глубжее!
Вы ни разу не обосновали вопрос потери ситуационной осведомленности, и акромя отсылок к фейкам и оф. ответу "они упали" от Вас не поступало ещё ничего конкретного. Так шта .. про ППО давайте не будем. В противном случае Вам надо бы или сказать дозу выпитого ими или таки сослаться на нечто конкретное. Но, у Вас его нет.Самовар, а Вы можете самостоятельно вычеркнуть из списка то что совершенно очевидно бред сивой кобылы и вместо него добавить пропушенное Вами: потеря пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности).
Вопрос усталости экипажа ни разу не снят. Является ли он главной причиной произошедшего? Не знаю.Самовар, он утверждает, что они вернулись на Чкаловское под утро 24 дек., а вдова Парикмахерова 23 декабря в 02:00. Это очень значимо. В "4листочках" экипаж должен был пройти 23 подготовку.
Много отдыхать вреднона выходных...
Упс. Пасибки. А вот даже и не знаю. а там точно "инсайд"? Да и вдова .. ну знаете же есть такое выражение "врет как свидетель". Там и стресс и все что угодно .. могла и напутать. мне вот тоже, иной раз кажется что "вчера отписался" .. а оно вона - стока страниц раньше!Да не о листочках сей час, а про очередной инсайд, был же Вам прямой вопрос -"кому верить?" вдове или О1? По её словам, об усталости и речи быть не может, а по словам О1 это уже УК.
Этого не слышал, но вполне могло быть. А субординация причём? Речь о том, что каждой катастрофе один и тот же вопрос. Поэтому развоворы типа "что делал ВП (или кто угодно ещё)" мимо кассы.А кому тогда говорил штурман -" нах..я ВЫ делаете!?", как я понимаю в тот момент не до субординации было?
Не поверите, они таки да упали и в километре от берега. Ни перегруза не было, ни сваливания - ничего. Вот отсюда и танцуйте.Вы ни разу не обосновали вопрос потери ситуационной осведомленности, и акромя отсылок к фейкам и оф. ответу "они упали" от Вас не поступало ещё ничего конкретного.