Так как запрос в МО тут уже был, то предлагать Вам сделать его ещё раз считаю излишним.А там ни чего нет. Там, что все комментарии даёт только МО. И всё!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так как запрос в МО тут уже был, то предлагать Вам сделать его ещё раз считаю излишним.А там ни чего нет. Там, что все комментарии даёт только МО. И всё!!!
При одном условии - отсутствии предварительной и предполетной подготовки! Можете называть их как хотите, но если отношение - "шапками закидаем", то и в кабине не понятно с "каким курсом взлетаем". Когда нет подготовки - всегда есть результат... Хорошо если умеют пользоваться АП, который всегда выручит при ППО.Ответ: мог.
А откуда известно, что экипаж смертельно устал? Где их рабочее время за последний месяц или два месяца? Ведь ни чего нет? Одни слова много звёздных генералов и ни каких документов. Ну я ещё понимаю в ВТА, но они не ВТА, то есть не совсем ВТА а подразделение ВТА, специальный летный отряд, возит ВИПов МО. Не так уж у них много рейсов. И учтите на Ту-154 перевозят не просто генералов МО, а как минимум зам.министра МО, или руководство Ген.штаба. В МО чётко соблюдается принцип статуса, и кому летать на каком самолёте тоже. Так что смертельная усталость экипажа, это большой вопрос?Смертельная усталость - тоже убийственный себе фактор. А с "каким курсом взлетаем" не означает что КВС не помнил с камим нужно. У него не был выставлен на ПНП, ну и в процессе руления голова кругом пошла. ИМХО нужно добавлять?
Устать можно и за один рейс, если че. Все зависит от множества факторов, причем чаще и больше всего утомляют земные заботы настолько, что потом несколько часов полета кажутся отдыхом.А откуда известно, что экипаж смертельно устал? Где их рабочее время за последний месяц или два месяца? Ведь ни чего нет? Одни слова много звёздных генералов и ни каких документов. Ну я ещё понимаю в ВТА, но они не ВТА, то есть не совсем ВТА а подразделение ВТА, специальный летный отряд, возит ВИПов МО. Не так уж у них много рейсов. И учтите на Ту-154 перевозят не просто генералов МО, а как минимум зам.министра МО, или руководство Ген.штаба. В МО чётко соблюдается принцип статуса, и кому летать на каком самолёте тоже. Так что смертельная усталость экипажа, это большой вопрос?
Вот Вы опять пытаетесь судить об усталости пилотов ВТА, но со стороны пилота ГА. Поймите военный пилот ВТА, это совсем другой пилот, ну с другой подготовкой, тренировкой. Абсолютно с другой. А пилот СЛО это совершенно иная подготовка, отличная от ВТА, там во главу угла поставлена задача обеспечения безопасности полёта для ВИП.Устать можно и за один рейс, если че. Все зависит от множества факторов, причем чаще и больше всего утомляют земные заботы настолько, что потом несколько часов полета кажутся отдыхом.
Да тут, я понимаю так, что генералы в первое время, что бы сохранить свои лампасы, обвинили пилотов. Со временем пришла расшифровка " чёрных ящиков", а там заключение, ну ни как не совпадает с ранее высказанной генералами версией. Вот и пошли затяжки с оглашением отчета, пусть и предварительным оглашением.Это набор слов не имеющих никакого содержания. Знаете почему? А обломки на выкладке за забором для Вас вопрос, или реальность? Со всеми мантрами "учтите", "откуда известно", "одни слова", "возит ВИПов" и прочих разных, "принцп статуса"... Всё так. А обломки есть. Очередное очевидное-невероятное на форуме, да?
Все люди, в целом, одинаковы. Что сапоги, что пиджаки летают и ощущают полет, усталость, земные проблемы совершенно одинаково. Пилот обеспечивает безопасность не за счет "обеспечения ВИП", а из чувства самосохранения.Вот Вы опять пытаетесь судить об усталости пилотов ВТА, но со стороны пилота ГА. Поймите военный пилот ВТА, это совсем другой пилот, ну с другой подготовкой, тренировкой. Абсолютно с другой. А пилот СЛО это совершенно иная подготовка, отличная от ВТА, там во главу угла поставлена задача обеспечения безопасности полёта для ВИП.
Понятно. Генералолампасы виноваты в недостаточной виповости перевозок самих себя. Вот и тянут, понимаете ли. А вот обвинения пилотов никакого не было, вам приснилось.Да тут, я понимаю так, что генералы в первое время, что бы сохранить свои лампасы, обвинили пилотов.
Жаль, что КВС Протасюк не успел этого прочитать.Пилот обеспечивает безопасность не за счет "обеспечения ВИП", а из чувства самосохранения.
Там была очень темная история, замешанная на политике, Протасюк не хотел расставаться с жизнью так же как и все.Жаль, что КВС Протасюк не успел этого прочитать.
Дело не в нём, а в тезисе про самосохранение: самосохранение есть у всех, но оно не всегда работает даже когда везут ВИП.Там была очень темная история, замешанная на политике, Протасюк не хотел расставаться с жизнью так же как и все.
===============Вы опять пытаетесь судить об усталости пилотов ВТА, но со стороны пилота ГА. Поймите военный пилот ВТА, это совсем другой пилот, ну с другой подготовкой, тренировкой. Абсолютно с другой. А пилот СЛО это совершенно иная подготовка, отличная от ВТА, там во главу угла поставлена задача обеспечения безопасности полёта для ВИП.
=============Вот и пошли затяжки с оглашением отчета
Факты чего, того что самосохранение есть у всех, но оно не всегда работает?AlexS, я извиняюсь, а у Вас факты? Поделитесь!
В случае с перевозкой некоторых ВИП у пилота к "чувству физического самосохранения" примешивается "чувство самосохранения в профессии" (у того же Протасюка). В результате чего, сам того не ведая, такой ВИП превращается в заложника своего же "ВИПендрежа".Все люди, в целом, одинаковы. Что сапоги, что пиджаки летают и ощущают полет, усталость, земные проблемы совершенно одинаково. Пилот обеспечивает безопасность не за счет "обеспечения ВИП", а из чувства самосохранения.
Для пилота, что генерал, что президент - это просто паксы, особенно когда ты их видишь каждый рейс. Расстаться с профессией можно в любой момент, по очень разным причинам, причем капризы спесивого генерала стоят далеко не на первом месте. Нервотрепки, конечно, добавляет, но это не смертельно. А в целом, старперы в лампасах относятся к пилотам с большим пиететом, почем зря не наказывают, а чаще хвалят, поощряют и "Спасибо, сынки" говорят.В случае с перевозкой некоторых ВИП у пилота к "чувству физического самосохранения" примешивается "чувство самосохранения в профессии" (у того же Протасюка). В результате чего, сам того не ведая, такой ВИП превращается в заложника своего же "ВИПендрежа".
Для пилота, что генерал, что президент - это просто паксы, особенно когда ты их видишь каждый рейс. Расстаться с профессией можно в любой момент, по очень разным причинам, причем капризы спесивого генерала стоят далеко не на первом месте. Нервотрепки, конечно, добавляет, но это не смертельно. А в целом, старперы в лампасах относятся к пилотам с большим пиететом, почем зря не наказывают, а чаще хвалят, поощряют и "Спасибо, сынки" говорят.
Больше проблем доставляют их "шестерки".Для пилота, что генерал, что президент - это просто паксы, особенно когда ты их видишь каждый рейс. Расстаться с профессией можно в любой момент, по очень разным причинам, причем капризы спесивого генерала стоят далеко не на первом месте. Нервотрепки, конечно, добавляет, но это не смертельно. А в целом, старперы в лампасах относятся к пилотам с большим пиететом, почем зря не наказывают, а чаще хвалят, поощряют и "Спасибо, сынки" говорят.