Вы же прекрасно знаете, что кроме этой схемы могут быть еще документы первичные к выполнению. Фантазировать не буду, но перемычка эта может быть на момент всего лишь закрыта NOTAMом.
Согласен. Но... "Премычка", о которой сказали Вы, вероятно имелась ввиду та, по которой борт мог с TWY Т вырулить на ВПП 02/20 вправо, вместо того, чтобы свернуть на TWY S влево?
Вот примеры заполненных полей "Е", содержащих информацию о рулении:
Е)ДВИЖЕНИЕ ВС BOEING 757-200 С ВПП НА ПЕРРОН И ОБРАТНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО РД 2 БУКСИРОВКОЙ. ОСТАНОВКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ ВС BOEING 757-200 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ВПП ПОД КОНТРОЛЕМ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ. ССЫЛКА AIP...
Е)РАЗРЕШЕН ЗАПУСК АВИАДВИГАТЕЛЕЙ В ЛЮБОЙ ТО4КЕ НА МАРШРУТЕ РУЛЕНИЯ ПО ПЕРРОНУ МЕЖДУ РД D И РД E. ССЫЛКА AIP...
Обратите внимание, что в текстах упоминаются конкретные РД, а не обезличенные перемычки, коих на аэродроме больше, чем одна. Почему для них нет обозначений на схеме руления?
Как экипажу доводится NOTAM после посадки на запасном а/д (он ведь мог появиться и во время полета)?
Дополню насчет NOTAM
Приложение 15. Службы аэронавигационной информации
6.3.2.4 Следующая информация
не включается в NОТАМ:
а) текущие работы по техническому обслуживанию на перронах и рулежных дорожках, не влияющие на
безопасное передвижение воздушных судов;
...
d) частичный выход из строя системы светотехнического оборудования аэродрома/вертодрома, если это
непосредственно не влияет на полеты воздушных судов;
...
g) непригодность знаков, указывающих положение и направление, а также других указательных знаков на
рабочей площади аэродрома;