Ради торжества истины нужно сказать, что в этом смысле одинаковы все - заложники [нужное вписать]ендрежа. Сегодня это фактор ВИПа, а завтра, без всяких ВИП:если я уйду второй раз на второй, то что я буду говорить руководству?В случае с перевозкой некоторых ВИП у пилота к "чувству физического самосохранения" примешивается "чувство самосохранения в профессии" (у того же Протасюка). В результате чего, сам того не ведая, такой ВИП превращается в заложника своего же "ВИПендрежа".
Там нет кармана. РД не зря сделаны.А не поехать бы прямо по ВПП до торца 24 и там развернуться на 180 не петляя лишних 700 метров по РД P...
Да и кто его туда напрямик пустит, там и разметки на разворт не видно, хотя ширина ВПП около 60 метров, а нужно 50...
Пусть хоть сто стрелок разворота нарисовано. Есть ширина ВПП и есть минимальный радиус разворота у конкретного ВС. Подходит - разворачивайся. При развороте на 180* уже не будет того, что просил экипаж от начала ВПП, разворот сожрет метров сто, если не больше.Если рулить до порога 06 по ВПП 24, там разворот (пунктирной линией) показан.
Пусть хоть сто стрелок разворота нарисовано. Есть ширина ВПП и есть минимальный радиус разворота у конкретного ВС. Подходит - разворачивайся. При развороте на 180* уже не будет того, что просил экипаж от начала ВПП, разворот сожрет метров сто, если не больше.
При чем здесь порог 06? Там если разок кто проехал за всю историю, то хорошо и то при прерванном взлете.
Зачем толкать? Есть РД Р, которая позволяет занять ВПП от начала без цирка при развороте на 180, что чревато... Зачем усложнять? В инструкции по рулению скорей всего отмечено какие типы могут занимать исполнительный разворотом, а какие только по РД.У всех остальных концы с концами не сойдутся. Ну или самолет надо толкать
Вот оно чё, Михалыч! То-то меня однажды толкали взад на вылете .. выезжали, выезжали а потом упс, смотрю в окно а нас задом вперед толкают и только потом взлет. О как оно оказываеца!Прежде всего, извиняюсь за "ляп". Имелось ввиду: Если рулить до порога 24 по ВПП 06, там разворот (пунктирной линией) показан. Но, согласитесь, что если объявленная длина ВПП (от "гвоздя до гвоздя" на разметках начала ВПП) 2895 метров, и располагаемая длина разбега (TORA) тоже 2895 метров, а никаких "карманов" за пределами разметки порога ВПП нет, то на взлет "от начала ВПП" будет способен только дельтапланерист, стоящий на своих двоих на белой линии разметки начала ВПП. У всех остальных концы с концами не сойдутся. Ну или самолет надо толкать буксиром назад до положения, когда основные стойки будут на разметке порога. Такой практики я что-то не припомню.
В таких случаях толкают передом назад.нас задом вперед толкают
Зачем толкать? Есть РД D, которая позволяет занять ВПП от начала без цирка при развороте на 180, что чревато... Зачем усложнять? В инструкции по рулению скорей всего отмечено какие типы могут занимать исполнительный разворотом, а какие только по РД.
Зачем толкать? Есть РД D, которая позволяет занять ВПП от начала без цирка при развороте на 180, что чревато... Зачем усложнять? В инструкции по рулению скорей всего отмечено какие типы могут занимать исполнительный разворотом, а какие только по РД.
ШБЖ, извините, что не среагировал, но абсолютно не понимаю к чему все эти изыскания? Руление выполняется по маршруту озвученному диспетчером за машиной сопровождения с соблюдением рубежей. Я не думаю, что "вышка" не знает о возможностях ТУ-154 при рулении и разворотах. Запросили - от начала, получите самый удобный не конфликтный маршрут. Что же касается быстрее или нет, то вопрос спорный. Два поворота на 90* выполняются быстрее чем один на 180* на узкой РД...
Там нет кармана. РД не зря сделаны.
Сколько этих вопросов уберется, если для руления по нерабочей ВПП окажется, что ее нужно включать? Что же касается команды на ускорение. Все не раз такое слышат, но это не значит переходить на "голоп" и устраивать гонки с машиной сопрвождения. Максимум взлет без остановки. Разрешение на занятие исполнительного после оценки воздушной обстановки.Вопросы логического характера:
Сколько этих вопросов уберется, если для руления по нерабочей ВПП окажется, что ее нужно включать? Что же касается команды на ускорение. Все не раз такое слышат, но это не значит переходить на "голоп" и устраивать гонки с машиной сопрвождения. Максимум взлет без остановки. Разрешение на занятие исполнительного после оценки воздушной обстановки.
Так говорил диспетчер - 02:20:13 572, продолжайте за машиной сопровождения по полосе 06 до перекрестия, далее полоса 02.
Я же Вам написал довод в пользу того, что полоса 02 была полностью включена, который так и остался без комментариев.
Я думал, у Вас перед глазами фактический маршрут руления. Такое впечатление, что Вы никогда не сидели в кабине. Мне не интересно: " почему диспетчер руления не использовала наиболее короткий маршрут до исполнительного на ВПП 24?" Маршрут руления определяет диспетчер "Руления" исходя из фактических условий на перроне, РД, ВПП. На этом точка!!! Машина сопровождения вела по маршруту, указанном диспетчером! Взлет разрешили, значит интервалы это позволяли. Чего тут копаться? Самолет взлетел? Взлетел! Какие претензии к рулению?Это lopast56 сомневается в таком маршруте ввиду предполагаемой неосвещенности ВПП 02/20.
Если у Вас нет информации, то это совсем не означает то, что Вы предполагаете. Водитель мог быть на другой частоте.Извилистый маршрут, часть из которого проложил сам водитель машины сопровождения,
Я думал, у Вас перед глазами фактический маршрут руления. Такое впечатление, что Вы никогда не сидели в кабине. Мне не интересно: " почему диспетчер руления не использовала наиболее короткий маршрут до исполнительного на ВПП 24?" Маршрут руления определяет диспетчер "Руления" исходя из фактических условий на перроне, РД, ВПП. На этом точка!!! Машина сопровождения вела по маршруту, указанном диспетчером! Взлет разрешили, значит интервалы это позволяли. Чего тут копаться? Самолет взлетел? Взлетел! Какие претензии к рулению?Это lopast56 сомневается в таком маршруте ввиду предполагаемой неосвещенности ВПП 02/20.
Если у Вас нет информации, то это совсем не означает то, что Вы предполагаете. Водитель мог быть на другой частоте.Извилистый маршрут, часть из которого проложил сам водитель машины сопровождения,