Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море", — отметил источник в Минтрансе РФ. По его словам, нельзя исключать, что багажный отсек просто перегрузили.

1. источник не в курсе ,что грузили его в Москве и он благополучно долетел до запасного Адлер без " Что за .....(муйня) и "закрылки ,ссука".
* Дальше - непереводимый жаргонизм слов по поводу квалификации этого источника.
 
Реакции: DBV
"Ведь это был чуть ли не последний вылет гражданского борта в Сирию, и родственники и сослуживцы (с лампасами) находящихся в командировке военных могли упросить руководство аэродрома и экипаж взять на борт лишнего. А во время полёта и после посадки в Сочи груз могло растрясти. Во время взлёта из Сочигруз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз", — говорит эксперт (лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев)".

С некоторых пор мнение начальника овощебазы считается моветоном в лётных кругах. В данном интервью он сам себя опровергает : "попросили взять лишнего " подразумевает загрузку багажника плотненько ,исключающую смещение в хвостовую часть и прочую чушь типа "растрясли".
 
То есть на берегу!?


DBV, Ваша очередь.
 
А Вы можете две последовательные координаты, данные вертолётом с интервалом пол-часа поиска, наложить на карту?
Радиус разворота от массы не зависит. Делай его хоть на АН-24, хоть на А-380. Только от крена и путевой скорости. Навскидку: с путевой скоростью 300 и креном 25 радиус будет менее 3-х км.
 
DBV, Ваша очередь.
Да смысла не вижу обсуждать тему шасси-закрылки! Уборка механизации пишется МСРП в полном объеме. повторюсь,что самописцы давно расшифрованы(сам раньше такими делами занимался долго).Молчание комиссии может означать,что причиной АП не являются техническая неисправность или ошибка экипажа! Как сказал киногерой"это не наш профиль"
Вас устраивает?
 
В целом все понятно. В точке 6 был утерян двигатель, а что означает точка 7?
 
Это ещё больше и из того же пальца.

В целом все понятно. В точке 6 был утерян двигатель, а что означает точка 7?
А отчего вы не спрашиваете, что такое 2,3,4,5 и откуда оно взялось?
 
Это ещё больше и из того же пальца.
Молодой человек! А Вам известна такая наука -ЛОГИКА! Или Вам джойстик заменяет все?
И прежде чем спорить,имейте ввиду,что в авиацию я пришел в 1975г,прошел много ступеней,и отдыхаю совсем с недавних пор!
В отличие от многих,не выдвигал версий,только позволял себе критику абсурдных!
 
В целом все понятно. В точке 6 был утерян двигатель, а что означает точка 7?
Немного уточню. В точке 6 был поднят двигатель, который может служить неуносимым течением, репером. И это расстояние 4, 5 км от берега (МЧС будет мерять не от порога ВПП, а от береговой черты по траверзу), точка 7 это район поиска ЧЯ ( и они там были подняты в 1,5 км от береговой черты). Цифры 7 км исчез с радаров даны без привязки по курсу, а 70 секунд записи вписываются в эти 6,5-7 км. Если отбросить 1570 м от порога ВПП до береговой черты, то получатся цифры места крушения того же порядка, только в 12-15 км юго-восточнее от действительных.
 
Молодой человек!
Я с Вами одного возраста.

И что? Имейте ввиду, что я ещё нет, прежде чем спорить.

Я тоже не выдвигал версии и критикую только абсурдные, в том числе и Ваши.

И правильно делаете. Это не ко мне. Надеюсь, приход в авиацию в 75-м году и выход на пенсию не отменяет необходимости читать, кто именно что высасывал и прочее?

Немного уточню. В точке 6 был поднят двигатель
Тут весь форум с ног сбился в непонятках где был поднят двигатель, а Осведомлённому оказывается всё известно.
 
Последнее редактирование:
[QUOTE="AlexS, post: 2011152, member: 13224"
А отчего вы не спрашиваете, что такое 2,3,4,5 и откуда оно взялось?[/QUOTE]
С остальными точками все понятно:
2 - 360км\час х 70сек = 7км
3- закончилась пленка в магнитофоне
4- разворот на 180гр
5 - пропал с экранов РЛС
6- потерял двигатель
7- вот что могло случиться здесь и вызвало вопрос
Как то так.
 
Я уже писал довольно подробно о закрылках, правда, некоторые не поняли, а некоторые посчитали меня пьяным. Ну, да Бог с ними. Для логично мыслящих нетрудно и повториться.


Позднее я размещу фото, как это выглядит. А пока придется поверить на слово, что версия с "перепутыванием закрылков и шасси" должна идти "ф топку".

Если переложить 7 км на карту, то эта точка 2 придется , аккурат, на доворот влево по трассе BINOL-2A. Точка 3 это интерпретация точки обрыва связи, вернее 1 км за последние 10 секунд сакраментальной записи. Счет здесь авиационный, т.е. от порога ВПП, а может для того, чтобы совпадал с данными МЧС. Точка 4 это правый крен со снижением. Точка 6 по первому варианту схемы потеря радарами (вот только высота здесь должна быть 0 м), я не знаю на какой высоте исчез с экранов.

Посмотреть вложение 554899
 
С остальными точками все понятно:
Что понятно? Тут просто каждый пункт это веселье, даже лень критиковать. Ну вот откуда взялось "закончилась плёнка в магнитофоне" Что за бред, прости, Господи, меня грешного?
 
3- закончилась пленка в магнитофоне
Пленка там никогда не заканчивается - запись рассчитана на 20 минут, через 20 минут включается реверс и предыдущие записи стираются для записи новых переговоров. В случае катастрофы в распоряжении комиссии, в случае сохранения пленки в целости, 20 минут переговоров, предшествующие крушению.
4- разворот на 180гр
Для чего он был нужен? Думаете, что пытались сесть обратным курсом со взлетным весом? Такой, чрезвычайно опасный, маневр необходим только в случае пожара.

6- потерял двигатель
Имеете ввиду, отвалился?
 
Реакции: DBV
На точке 3 четко (по русски) написано: *обрыв записи*, возможно я неправильно понял и имелся в виду обрыв пленки.
Предлагаю закрыть это обсуждение, как неуместное.
 
Реакции: DBV
Да, пожалуй, вы правы. Осведомлённого прёт не по детски, а мы тут при чём?
 
Таких данных нет, есть только точные координаты места обнаружения обломков, колес, вещей пассажиров, масляного пятна, дельфинов, с уточнением пилота вертолета, что обломки Северо-Западным ветром сносит на Юго-Восток к ВПП.
 
А вот еще лыко в строку. "Самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение в воскресенье, 25 декабря, над Черным морем. Погибли 92 человека. Согласно маршруту, он должен был лететь из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в аэропорту Моздока. Однако погодные условия вынудили поменять маршрут, и самолет приземлился в аэропорту Адлера. Здесь его дозаправили, и в 05:25 мск борт вылетел из Сочи, а уже в 05:40 — пропал с экранов радаров." И одной минутой полета тут не пахнет! Самолет таки прошел два правых поворота по трассе BINOL-2A нормально, в т.ч. и точку разворота SS242, т.е. пролетел 15 минут или 90 км пути. А на участке ss242-ss244 произошла катастрофа и это подтверждается найденным в том месте двигателем. Следовательно, события начиная от точки 2 надо перености в точку 6. Вот так будет правильно. А вообще скорость 360 км/ч с выпущенными шасси можно достигнуть на взлетном режиме?
 
Последнее редактирование: